12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Andrew1697 Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе . Россия, Астрахань Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Урок «Англия под властью Тюдоров»
Цель урока : рассказать о династии Тюдоров | |||||
Задачи
| |||||
Этап урока | Кол-во минут | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный | 1 минута | Обеспечить нормальную психическую обстановку | Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
| Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
| Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з | 2-3 минуты | Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему | Что мы изучали на прошлом уроке? | Размышляют и предлагают свои варианты ответа |
|
Мотивационно-целевой | 5 | Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
Опасна власть, когда с ней совесть в ссоре. | Отвечают на вопрос | Личностные: | |||||||||||||||
| 5 | Развитие навыков представления | Актуализация знаний | 1. высказывают мнения с аргументацией. | Понимание, хода | |||||||||||||||
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) | 20 | Формирование представлений |
|
Открывают смотрят
- Особенности политического устройства
Ответ 2
Ответ на ручном труде
| Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Закрепление знаний И | 10 | Формирование собственного отношения к изучаемому материалу |
боролась королевская власть
| Огораживание причина запрет старых традицмий 1 указ Генриха 8 о запрете превращения пашни в пастбища I Генрих 8 в связи распространением нищенства жестоко наказывал нищих и лишь больные могли собирать милостыню II Елизавета 1 принятие закона в 1563 право мировым судьям устанавливать зарплату
| Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 | |||||||||||||||
Рефлексия |
|
| Продолжим фразу(8сл) Мы познакомились с … У меня вызвало затруднение… Я хотел бы узнать подробнее о… Спасибо за внимание (9 сл) |
|
| |||||||||||||||
Домашнее задание | 2 | Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание | Д/з &10 | Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|