12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Andrew1697 Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе . Россия, Астрахань Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Выступление «Реформация в Германии»
Цель урока :изучение причины Реформации
| |||||
Задачи
Воспитательные: привить ученикам толерантность, уважение к чужой вере, жизненным принципам. | |||||
Этап урока | Кол-во минут | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный | 1 минута | Обеспечить нормальную психическую обстановку | Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
| Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
| Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з | 2-3 минуты | Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему | Что мы изучали на прошлом уроке? | Размышляют и предлагают свои варианты ответа | Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой | 5 | Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
Никто в христианстве не обладает властью причинять вред или запрещать противиться разрушению. В церкви нет никакой иной власти, кроме власти, направленной на созидание.
| Отвечают на вопрос | Личностные: |
| 5 | Развитие навыков представления | Актуализация знаний | 1. высказывают мнения с аргументацией. | Понимание сути Реформации, ее причин, хода и последовавших за ней событий. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками м взрослыми в процессе образовательной деятельности, усвоение гуманистических ценностей. |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) | 20 | Формирование представлений о предпосылках Реформации и что такое индульгенция |
|
-
В то время ,когда в других странах развивалось единое государство ,в Германии это государство делилось на князей .
| Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|
|
|
|
|
Закрепление знаний И Рефлексия | 10 | Формирование собственного отношения к изучаемому материалу | Работа с документом на стр 57 учебника
|
| Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
Домашнее задание | 2 | Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание | Д/з &6Реформация в Германии | Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|