12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3931
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

 6 класс. История Средних веков

Блок-модуль темы:

 «Образование, наука и философия в эпоху расцвета Средневековья»

(& 18)


Пункт 1. Средневековые университеты (стр. 172)


Задание 1. Ответьте на вопросы:

1) Где в ранее Средневековье можно было получить образование?

_______________________________________________________________________

2) Где в крупных городах возникали школы?

______________________________________________________________________

3) Что изучали в средневековых школах?

______________________________________________________________________

4) Почему студенты стремились получить любую ученую степень?

_______________________________________________________________________


Задание 2. Сформулируйте и запишите понятия:

1) Университет – это _____________________________

2) Ректор – это _________________________________

3) Теология – это ________________________________


Пункт 2. Вера, разум и опыт (стр. 175)


Задание 1. Составьте сравнительную таблицу

Взгляды Пьера Абеляра

Взгляды Бернара


1.

2.

3.


1.

2.

3.

Вывод: столкновение двух разных взглядов на мир и человека –



Задание 2. Средневековые науки и предмет их изучения:

1) Астрология – _________________________

2) Алхимия - ____________________________


Задание 3. Ответьте на вопросы:

1) Кто такой Роджер Бэкон?

_______________________________________________________________________

2) О чём гласят его выводы как учёного?

______________________________________________________________________

3) Какие Роджер Бэкон предвидел открытия, сделанные спустя столетия после его

    смерти?

______________________________________________________________________

4) Как учёный был наказан церковью за свои смелые взгляды и критику церковных

    авторитетов?

_______________________________________________________________________


Пункт 3. Вершина средневековой философии (стр. 177)

Задание 1. Сформулируйте и запишите понятия:

1) Схоластика - ____________________________________________

2) В наши дни слово «схоластика» означает - ___________________

3) Логика - ________________________________________________


Задание 2. Составьте перечень​​​​​​​

Идеи схоластов:

1) ___________________________

2) ___________________________

3) ___________________________

Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.