12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Галина Анатольевна Слиткова1085 Учитель начальных классов. Россия, Томская обл. |
Материал к уроку по теме "Б.Окуджава "Прелестные приключения"(2 урок)"
2 группа:
Кому принадлежат эти строчки из текста сказки?
- Не бойтесь, я не кусаюсь, я добрая. Давайте жить вместе. Одной чертовски скучно.
- Скучно жить одному, брат,..
- А ведь холодно. Никак вода не нагреется. Как это всё надоело!
3 группа:
Выберите из списка слова, которые имеют отношение к сказке. Объясните, почему вы так решили.
Дятел, письма, фантазия, волшебная палочка, небылицы, волшебное зеркало, нитки, осьминог, шкаф, великан, умывальник.
4 группа:
Ответьте на вопросы.
Кто главный герой рассказа «Прелестные приключения»?
А. сам автор
Б. мальчик
О чём мечтают герои рассказа «Прелестные приключения»?
А. о мороженом
Б. о приключениях
Как звали первого гостя в рассказе «Прелестные приключения»?
А. Крэг Кутенейский Баран
Б. Морской Гридиг
Где жила змея из рассказа «Прелестные приключения»?
А. на шкафу
Б. на абажуре настольной лампы
Что делали герои рассказа «Прелестные приключения», когда сидели дома?
А. пили чай
Б. рассказывали истории
Какому из сказочного персонажажей принадлежит эта характеристика?
Добрый, честный, любит манную кашу, предпочитает жить в теплой влажной среде, пугливое животное.