12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горшкова Наталья Леонидовна772
Россия, Тюменская обл., п. Туртас
5

Методическая разработка интегрированного урока алгебры и географии в 8 классе по теме "Линейные неравенства с одной переменной, их системы и ТОП-5 интересных фактов о природных районах России" (технологическая карта и презентация к уроку)













Интегрированный урок в основной школе

Тема урока: Линейные неравенства с одной переменной, их системы и ТОП-5 интересных фактов о природных районах России






Авторы: Горшкова Наталья Леонидовна, учитель математики высшей категории

МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района

Созонова Галина Петровна, учитель географии первой категории

МАОУ «Туртасская СОШ» Уватского муниципального района








П. Туртас, 2021


Технологическая карта урока



презентация к уроку
PPT / 35.93 Мб

Год: 2021

Класс:

Предмет: Интегрированный урок по алгебре и географии

Учитель: Горшкова Наталья Леонидовна, Созонова Галина Петровна

Тема: Линейные неравенства с одной переменной, их системы и ТОП-5 интересных фактов о природных регионах России

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цели урока:

Деятельностная: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

Содержательная: научить обобщению, научить видению нового знания в структуре общего курса, его связь с уже приобретенным опытом и его значение для последующего обучения.

Метод обучения: словесные, практические

Педагогические технологии:

по источникам знаний: словесные, наглядные;

по степени взаимодействия учитель-ученик: беседа;

относительно дидактических задач: подготовка к восприятию;

относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, кроме этого:

здоровьесберегающие технологии;

информационно-коммуникативные технологии:

компьютерные презентации;

технология деятельностного метода:

построение процесса обучения на основе учебных ситуаций;

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, маркеры, раздаточный материал, презентация

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Оперировать на базовом уровне понятиями: числовое неравенство, неравенство, решение неравенства;

проверять справедливость числовых неравенств;

решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным;

решать системы несложных линейных неравенств;

проверять, является ли данное число решением неравенства;

Метапредметные

Познавательные УУД:

критически оценивать содержание и форму текста;

- создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

- самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

Коммуникативные УУД:

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

Регулятивные УУД: самостоятельно определять цели,

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности;

оценивать ресурсы, в том числе время, необходимые для достижения поставленной цели;

выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

Личностные УУД:

готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной, учебно-исследовательской, проектной деятельности.

Регулятивные УУД:

обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат

самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

Ресурсы: УМК Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под. Ред. С.А. Теляковского Алгебра. 8 класс

УМК И.И. Баринов. География. Природа России. 8 класс

Формы работы :фронтальная работа, самопроверка, работа в группах, защита мини-проектов.





Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Формы работы

Результат

1. Самоопределение

Цель: создание условий для формирования внутренней потребности во включении в учебную деятельность

(1 минута)


Учитель математики организует деление учащихся на группы.

Учителя приветствуют учащихся, организует начало урока.

Учащиеся делятся на 6 групп занимают соответствующие места.

Приветствуют учителей, настраиваются на урок.

Индивидуальная

Кратковременность оргмомента, полная готовность класса к работе, быстрое включение учащихся в деловой ритм и организация внимания у всех учащихся.

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений

(3 минут)

Учитель математики: «То, что мы знаем, — ограничено, а то, чего мы не знаем, бесконечно»

Начать урок я предлагаю с решения ребуса t1635932476aa.gif

Устный опрос:

Сформулируйте определение линейного неравенства с одной переменной?

Что значит решить неравенство?

Какие неравенства называются равносильными?

Что называется решением системы неравенств с одной переменной ?

Что значит решить систему неравенств?

Перечислите свойства равносильности, используемые при решении систем линейных неравенств с одной переменной?

Учитель географии: Я тоже приготовила для вас ребус и не один;

t1635932476ab.pngt1635932476ac.png

t1635932476ad.png

Разгадывают ребус (Неравенство, Природа, Регион, Россия)



Отвечают на вопросы

фронтальная

Демонстрация теоретических знаний.

3. Постановка учебной задачи, целей урока

(3 минуты)

Учитель математики строит диалог с учащимися.

-Как вы думаете, какова тема нашего урока?

Учитель помогает поставить цели урока с помощью слов-подсказок : «повторим, узнаем, применим»


Учащиеся вступают в диалог, определяют с помощью учителя тему «Линейные неравенства с одной переменной, их системы и ТОП-5 интересных фактов о природных регионах России» и цели урока:

Повторить способы решения неравенств и их систем, крупные природные регионы России

Узнать, новые факты о природных регионах нашей страны;

Применить способы решения неравенств и систем в нестандартных заданиях. Записывают тему урока в тетради.

фронтальная

Формулировка темы и постановка цель урока.

4. Составление плана, стратегии по разрешению затруднения. (3 минут)

Учитель географии: для дальнейшей работы вы уже по своему желанию сформировали группы, но у вашей команды нет названия. А название многое определяет. Все помнят фразу из мультфильма ; «Как вы яхту назовете, так она и поплывет…»

Прошу представителей команд выбрать любой из 6 конвертов. (приложение1) Выполнив задание, запечатанное в конверте, вы узнаете название своей команды.

Учитель комментирует, уточняет, задает вопросы, по каким словам ученики определили тот или иной регион.


Учитель географии: Мы уже знакомы с природой этих регионов, но знать все не возможно, а очень хочется. Сегодня, я думаю, вы еще многому удивитесь.

Учащиеся слушают инструкции учителя.

Выполняют задание.

Озвучивают название своей команды: Восточно-Европейская равнина,

Восточная Сибирь,

Западно-Сибирская равнина,

Северный Кавказ,

Дальний Восток,

Урал

На карте, помещенной на интерактивную доску отмечают границы своего региона и подписывают его, отвечают на вопросы.

групповая

Составление плана дальнейшей работы.

5. Реализация выбранного проекта. (20 минут)

Учитель математики: А поможет в этом математика. Вручаю каждой группе карту-задание (приложение2). Внимательно прочитайте задание. Вам предстоит много решать, а затем представить открытие вами интересные факты о вашем регион всему классу. Напоминаю основные принципы групповой работы: взаимоуважение, целеустремленность в достижении общего результата. Есть ли у вас вопросы? Успешной работы! Время на работу 20 минут.

Учителя помогают учащимся в проблемных моментах.

Учащиеся слушают инструкции учителя, ступают в диалог с учителем.

Выполняют задание, готовятся представлять ТОП-5 своего региона перед классом

групповая

Выполнение заданий по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной и их систем»

6. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону. (1-2 минуты)

После решения заданий рекомендует сверить свои ответы с эталоном (приложение3)

Сверяют решение с эталоном, при необходимости вносят корректировку.

групповая

При необходимости корректировка выполненных заданий

7. Представление результатов работы ( 6 минут)

Комментируют ответы учащихся

Представляют результаты работы по желанию (один представитель и вся группа)

Индивидуальная или групповая

Открытие новых знаний о регионах

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (1 минута)

Инструкцию по выполнению домашнего задания учащимся дает каждый учитель.

География: Подготовиться к зачетной работе по теме «Крупные природные районы России», повторить п. 29-51.

Творческое задание: составить кроссворд о любом регионе.

Алгебра: решить тест «Решение неравенств с одной переменной и их систем» (приложение 4)

Учащиеся слушают инструкцию, записывают домашнее задание в дневник.

индивидуальная

умение учащихся планировать свою деятельности для решения поставленной задачи при выполнении домашнего задания

9. Этап рефлексии

 деятельности. (1-2 минуты)

Учитель математики предлагает поставить слова-подсказки : «повторим, узнаем, применим» в прошедшем времени и продолжить фразы.

Учителя дают оценку действиям группы и выставляют отметки за работу на уроке.

  заканчивает урок словами Лапласа «То, что мы знаем, — ограничено, а то, чего мы не знаем, бесконечно»

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их усвоения, отвечают на вопросы учителя.


Индивидуальная, фронтальная

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; рефлексия; основной критерий результативности - уровень осознанности материала большинством средних и слабых учащихся, дать качественную оценку работы группы и каждому отдельно.




Приложение 1

Задания для определения названия команды-группы

Фундамент её – молодая платформа. Поверхность имеет блюдцеобразную вогнутую форму, большая часть её заболочена, недра богаты нефтью и газом. (Западно-Сибирская равнина)





«Здесь множество тёплых, горячих и просто кипящих озерков, лужиц самых разнообразных цветов: от небесно-голубого и бирюзового до коричневого и красного. Фыркают и плюются грязевые котлы, заросшие меломайником. Всё кругом пропитано паром. Трудно дышать. Медведи весной находят здесь тёплую грязь и греются в ней.

(Дальний Восток. Камчатка)





«Земной камень», «Камень», «Рифейские горы» - современное название появилось только в 18 веке в работах знаменитого русского историка и географа Василия Никитича Татищева. (Урал)




«Зима здесь двуцветна – бледно-синее высокое небо и белая земля. При большом морозе долины и распадки ручьёв окутаны колючим, приземистым туманом. В то же время на вершинах гор совсем другая картина. Там ослепительное солнце… При сильном морозе в тайге космическая тишина. Не слышно ни птиц, ни зверей. И только время от времени далеко разносится треск лопающихся стволов». (Восточная Сибирь)



«…белые как сахар, горы стоят под снегом, одна снеговая гора выше других шапкой стоит, кое-где аулы дымятся в ущельях» (Северный Кавказ)



У этой равнины есть сток в океан,

Свои в ней низины,и свой в них туман.

В зеленых ладонях лежит, многогран,

Роман многотомный народов и стран.

Пылают над нею века-облака,

Здесь небо синее, нежнее река.

И селится густо люд всяк там и тут.

Но все-таки Русской равнину зовут!

(Восточно-Европейская равнина)








Приложение 2.

Карта-задание для работы группы «ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ»

ЗАДАНИЕ: Выполните задания. Выберите верный ответ. В тексте замените значки (# , *, $, @ и т.д.) соответствующим числом или словом. Изучите текст. Презентуйте одноклассникам ТОП-5 интересных фактов о Восточной Сибири.

Решите неравенство: 2х≥84. В ответе укажите наименьшее целое решение.

Ответ : #

Найдите целое решение двойного неравенства 149<3x<151.

Ответ: *

Решите двойное неравенство 135,4≤-2х<140. В ответ запишите наибольшее значение х.

Ответ: @ -

Решите двойное неравенство 135,4<-2х≤140. В ответ запишите наименьшее значение х.

Ответ: $

Найдите наименьшее решение неравенства 3х+10≥13209 и округлите его до сотен.

Ответ: &

Найдите наименьшее целое решение неравенства -х+1120<-2366,5 .

Ответ: ^

Решите систему неравенств t1635932476ae.gif В ответе укажите длину полученного отрезка.

Ответ: ©

При каких значениях переменной имеет смысл выражение t1635932476af.gif ? В ответе укажите слово, соответствующее верному решению системы.

Ответ: ¥ х<-3,5 - Лагонаки ; х≥-3,5, х≠±3- Путорана ; х≤-3,5, х≠±3 -Устюрт


ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ

Факт 1.

Восточная Сибирь занимает около # _____________% от территории всей России, то есть порядка 7.200.000 км². Здесь произрастает около *_____________ % всех деревьев нашей страны, тут расположен Байкал, самое глубокое в мире озеро, именно здесь вечная мерзлота имеет самую большую на Земле глубину промерзания, и тут более сотни лет назад произошёл загадочный инцидент, известный, как Тунгусский метеорит.

Факт 2.

Климат Восточной Сибири отличается суровостью. Именно здесь расположен Верхоянск, самый холодный город мира, в котором в конце XIX века однажды была зарегистрирована температура @ ____________°C. А в необитаемых районах Якутии в особо холодные зимние ночи температура иногда падает до $ _______________ °C, что сравнимо с температурой на Южном полюсе в самые холодные месяцы года.

Факт 3. По восточно-сибирским просторам протекают две крупнейшие реки в нашей стране, Лена и Енисей. В длину они достигают & __________ км и ^ ________ км соответственно, так что они включены также в список крупнейших рек мира. Енисей также является самой полноводной рекой России, а Лена – крупнейшей рекой в мире, полностью протекающей по районам вечной мерзлоты.

Факт 4. В Восточной Сибири расположено © ______ десятка заповедников (включая знаменитое на весь мир плато ¥____________), четыре природных парка и восемь национальных парков.

Факт 5. Именно в Восточной Сибири расположена самая северная материковая часть Евразии. Это Таймыр, крупнейший полуостров России, занимающий площадь в 400.000 км. На нём находится Таймырский заповедник, а на юге он граничит с вышеупомянутым плато ¥__________________.


Карта-задание для работы группы «ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКАЯ РАВНИНА»

ЗАДАНИЕ: Выполните задания. Выберите верный ответ. В тексте замените значки (# , *, $, @ и т.д.) соответствующим числом или словом. Изучите текст. Презентуйте одноклассникам ТОП-5 интересных фактов о Восточно-Европейской равнине.

Решите неравенство: 2х≥2000. В ответе укажите наименьшее целое решение.

Ответ : #

Найдите целое решение двойного неравенства 7499<3x<7501.

Ответ: *

Решите двойное неравенство -1000≤-2х≤-958. В ответ запишите наибольшее значение х.

Ответ: @

Решите двойное неравенство -1000<-2х≤-958. В ответ запишите наименьшее значение х.

Ответ: $

Найдите наименьшее решение неравенства 3х+10≥13209 и округлите его до сотен. В ответе укажите слова, соответствующие верному решению.

Ответ: & 4000 Море Лаптевых, Баренцево и Балтийское моря

4400- Белое, Баренцево и Балтийское моря


Найдите наименьшее целое решение неравенства -х+1120<-2366,5 .

Ответ: ^ 3486,5 Чёрное, Азовское 3487 - Чёрное, Каспийское или Азовское 3486 Чёрное, Каспийское

Решите систему неравенств t1635932476ag.gif В ответе укажите длину полученного отрезка.

Ответ: ©

При каких значениях переменной имеет смысл выражение t1635932476af.gif ? В ответе укажите слово, соответствующее верному решению системы.

Ответ: ¥ х<-3,5 - Эбейты ; х≥-3,5, х≠±3- Эльтон ; х≤-3,5, х≠±3 – Чаны


ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКОЙ РАВНИНЕ

Факт 1.

Среди всех равнин мира Восточно-Европейская – вторая по площади, при длине около#______________ км она имеет до *_______ км в ширину.

Факт 2.

На всём этом обширном пространстве нет ни одной горы. К горам обычно относятся высоты от @__________ метров и более, а всё, что ниже, считается холмами. Самая высокая точка на Восточно-Европейской равнине, находящаяся на Бугульминско-Белебеевской возвышенности, имеет высоту всего $__________ метров.

Факт 3.

На всей Восточно-Европейской равнине практически отсутствуют реки, которые текли бы на запад или на восток. Почти все они катят свои воды либо на север, либо на юг. Первые впадают в &___________________ моря, а вторые – в ^ __________________.

Факт 4.

В северной части равнины находится огромное количество озёр, в частности, Чудское, Псковское и множество других. Учёные установили, что своим происхождением они обязаны ледникам. Когда оледенение отступало более ©_______ тысяч лет назад, уходящие льды оставили после себя следы на рельефе, которые затем заполнились водой. В одной лишь Карелии озёр насчитывается около 44.000.

Факт 5.

Все знают про Мёртвое море, а кто знает про озеро ¥___________ ? Этот невероятно солёный бессточный водоём, расположенный на юге равнины, представляет собой самое большое в Европе минеральное озеро, а его воды – одни из самых солёных в мире. Весной, правда, они становятся заметно более пресными, так как растаявший снег приносит много пресной воды.

Карта-задание для работы группы «Дальний Восток»



ЗАДАНИЕ: Выполните задания. Выберите верный ответ. В тексте замените значки (# , *, $, @ и т.д.) соответствующим числом или словом. Изучите текст. Презентуйте одноклассникам ТОП-5 интересных фактов о Дальнем Востоке.

Решите неравенство: 2х≥40. В ответе укажите наименьшее целое решение.

Ответ : #

Найдите целое решение двойного неравенства 107<3x<109.

Ответ: *

Решите двойное неравенство -14≤-2х<135,6. В ответ запишите наибольшее значение х.

Ответ: @

Решите двойное неравенство -14<-2х≤135,6. В ответ запишите наименьшее значение х.

Ответ: $

Найдите наименьшее решение неравенства 3х+10≥26,9 и округлите его до десятых.

Ответ: &

При каких значениях переменной имеет смысл выражение t1635932476af.gif ? В ответе укажите слово, соответствующее верному решению системы.

Ответ: ¥ х<-3,5 - Авачинская сопка ; х≥-3,5, х≠±3- Ключевская сопка ; х≤-3,5, х≠±3 -Анаун.

Найдите наименьшее целое решение неравенства -х+1120<-3714,5 .

Ответ: ^


Решите систему неравенств t1635932476ae.gif В ответе укажите длину полученного отрезка.

Ответ: ©

ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Факт 1. Строго говоря, Дальний Восток принадлежит не только России, в состав этого географического региона частично или полностью входит #________ государств. Большая его часть принадлежит Китаю, следом идёт Российская Федерация – всего к дальневосточным землям относится*________ % территории нашей страны, более 6.165.000 км². Если бы Дальний Восток России был отдельным государством, он занял бы @_______ место по площади среди всех стран мира, сразу после Австралии.

Факт 2. Российский Дальний Восток очень разнообразен во всех смыслах. Северная его часть лежит за Полярным кругом, а южная находится на широте Средиземного моря, хотя климат здесь не такой мягкий. Именно к дальневосточному региону относится Верхоянск, самый холодный город России и всего мира. Однажды здесь был зарегистрирован рекордный мороз в $_________°C.

Факт 3. Несмотря на то, что на Дальний Восток приходится треть всей территории России, здесь проживает лишь около & _______ % населения нашей страны. Причём среди всех российских регионов именно дальневосточный является лидером по темпам убыли населения. Если тенденция сохранится, то через 30-40 лет некоторые области тут вообще обезлюдеют.

Факт 4. Значительная часть Дальнего Востока покрыта горами, а расположенная здесь, на Камчатке, ¥__________________________________________ (^_________ метров) является самым высоким действующим вулканом во всей Евразии. Сейсмическая активность здесь никогда не затихает, так что землетрясения сотрясают дальневосточные регионы достаточно часто.

Факт 5. Недра Дальнего Востока России очень богаты полезными ископаемыми – уголь и нефть, газ и золото, железо и другие металлы. Однако, из-за чрезвычайно низкой плотности населения большая часть месторождений до сих пор остаётся нетронутой. По площади российский Дальний Восток превышает всю Европу за пределами границ нашей страны, но проживает тут немногим более 8.000.000 человек, в© _______ раза меньше людей, чем в одной лишь Москве.

Карта-задание для работы группы «Западная Сибирь»

ЗАДАНИЕ: Выполните задания. Выберите верный ответ. В тексте замените значки (# , *, $, @ и т.д.) соответствующим числом или словом. Изучите текст. Презентуйте одноклассникам ТОП-5 интересных фактов о Западной Сибири.

Решите систему неравенств t1635932476ag.gif В ответе укажите длину полученного отрезка.

Ответ: ©

Решите неравенство: 2х≥40. В ответе укажите наименьшее целое решение.

Ответ : #



Найдите целое решение двойного неравенства 41<3x<43.

Ответ: *

Решите двойное неравенство -5000≤-2х≤-3800. В ответ запишите наибольшее значение х.

Ответ: @

Решите двойное неравенство -1000<-2х≤-3800. В ответ запишите наименьшее значение х.

Ответ: $

Найдите наименьшее решение неравенства 3х+10≥28,3и округлите его до сотен. В ответе укажите слова, соответствующие верному решению.

Ответ: &

Найдите наименьшее целое решение неравенства -х+1120<-1111

Ответ: ^

При каких значениях переменной имеет смысл выражение t1635932476af.gif ? В ответе укажите слово, соответствующее верному решению системы.

Ответ: ¥ х<-3,5 - Германия ; х≥-3,5, х≠±3- Венгрия и Португалия;

х≤-3,5, х≠±3 – Казахстан и Белоруссия


ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ РАВНИНЕ

Факт 1.

Площадь, занимаемая Западно-Сибирской равниной, огромна – около 2.700.000 км²! Если бы она была независимым государством, она вошла бы в топ-©_________крупнейших стран мира, заняв в этом рейтинге десятую строчку между Казахстаном и Алжиром. Всю Новую Зеландию здесь можно было бы расположить©____________ раз, а Грецию – целых #________ раз.

Факт 2.

Вся она поделена между Россией и Казахстаном. Большая часть Западно-Сибирской равнины лежит в нашей стране, на неё приходится около * ________% от общей площади Российской Федерации. Казахстану принадлежит небольшая южная часть низменности.

Факт 3.

Если взглянуть на карту, Западно-Сибирская равнина напомнит вам трапецию – она имеет именно такую форму. Имея @_______ км с севера на юг и до $ __________ км с запада на восток, в самой узкой части она, однако, сужается до 800 км. Самая узкая её сторона лежит на Крайнем Севере.

Факт 4.

Климат здесь суров, несмотря на то, что в южной части Западно-Сибирской равнины лето может быть очень жарким. Но даже на юге снег часто лежит до & _________ месяцев ежегодно, а в северной её части устойчивый снежный покров сохраняется до ^__________ месяцев в году. Правда, снега выпадает обычно немного, и даже самых “снежных” местах в районе Енисея за год толщина снежного покрова не превышает 1 метра максимум.

Факт 5.

Здесь также расположено около 1.000.000 озёр, но в основном небольших, средняя их площадь не превышает 0,1 км². В общей сложности все эти озёра занимают около 100.000 км², что больше площади таких стран, как ¥_______. И здесь же расположены знаменитые Васюганские болота, одни из крупнейших в мире. Здесь встречаются уникальные озёра-туманы, которые, несмотря на такое название, не имеют ничего общего с одноимённым природным явлением. Они широко разливаются весной, сокращаются в размерах летом, а осенью зачастую исчезают вовсе. Такое их количество обусловлено отчасти тем, что Западно-Сибирская равнина занимает первое место по заболоченной площади среди всех равнин мира. На заболоченные территории здесь приходится около 800.000 км².

Карта-задание для работы группы «Северный Кавказ»

ЗАДАНИЕ: Выполните задания. Выберите верный ответ. В тексте замените значки (# , *, $, @ и т.д.) соответствующим числом или словом. Изучите текст. Презентуйте одноклассникам ТОП-5 интересных фактов о Северном Кавказе.

Найдите наименьшее целое решение неравенства -х+1120<-4521,5 .

Ответ: ^

Решите неравенство: 2х≥2382. В ответе укажите наименьшее целое решение.

Ответ : #

При каких значениях переменной имеет смысл выражение t1635932476af.gif ? В ответе укажите слово, соответствующее верному решению системы.

Ответ: ¥ х<-3,5 - кумыс ; х≥-3,5, х≠±3- кефир ; х≤-3,5, х≠±3 -квас


Решите систему неравенств t1635932476ae.gif В ответе укажите длину полученного отрезка.

Ответ: ©

Найдите целое решение двойного неравенства 149<3x<151.

Ответ: *

Решите двойное неравенство -1000≤-2х≤-958. В ответ запишите наибольшее значение х.

Ответ: @

Найдите наименьшее решение неравенства 3х+10≥759 и округлите его до десятков.

Ответ: &

Решите двойное неравенство -40<-2х≤240. В ответ запишите наименьшее значение х.

Ответ: $

ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ

Факт 1.

Как следует из названия, Северный Кавказ – это горы. Величественные, могучие, древние горы, в которые очень сложно не влюбиться. И именно тут находится древний вулкан Эльбрус высотой в^________ метра, самая высокая вершина в России. От подножия до вершины он на #_______метр выше, чем Эверест. Эльбрус находится на границе двух кавказских республик – Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии. В древние времена местные жители поклонялись единому богу Тейри, который жил на вершине самой большой горы, чтобы с этой высоты видеть все, что происходит вокруг. Поэтому одно из названий Эльбруса Тейри-Тау. Ученые Кабардино-Балкарии утверждают, что современное название Эльбрус местного происхождения и в переводе с тюркского языка означает эл (джел), что значит «ветер» и часто встречается перевод «управляющий ветрами». Живущие у подножия горы балкарцы и карачаевцы называют гору Минги-Тау – «гора из тысячи гор», «великая гора», «гора, на которую поднялись». У горы Эльбрус множество названий, ведь когда-то тут проходил Великий Шелковый путь и по нему двигались караваны, в которых были представители самых разных народов, они то и давали горе свои имена. В хорошую погоду Эльбрус видно издалека.

Факт 2.

Именно здесь, в окрестностях Эльбруса, некогда был изобретён ¥_________ . Секрет его производства долгое время хранился в строжайшей тайне, выведать которую удалось далеко не сразу. В Российской империи его производство развернулось лишь в конце XIX века.

Факт 3.

С точки зрения биологии Северный Кавказ и вовсе уникален. Тут произрастает более © __________тысяч эндемичных видов растений, которые больше нигде на нашей планете не встречаются. Уникальные животные тут тоже водятся, например, кавказская ящерица.

Факт 4.

Долгожителей на Северном Кавказе больше, чем где бы то ни было ещё на Земле. Учёные до сих пор ломают голову над тем, почему эти края так способствуют долголетию, но со статистикой не поспоришь – более*________ % всех людей, чей возраст перевалил уже за 100 лет, живут именно здесь.

Факт 5.

Здесь находится удивительное место – бархан Сары Кум или как называют его местные жители Сирихум, что в переводе означает желтый песок. Расположен бархан в окружении предгорий и равнин. От ближайшей пустыни Сары Кум отделяет 300 км. Эта песчаная гора занимает площадь около@______ га, высоту имеет от &______-260 метров, его протяженность $ ______ км, а в самом широком месте он имеет ширину 4 км. Высота бархана «гуляет», песок под воздействием ветра все время кочует, по бархану передвигаются огромные дюны, высотой до 100 метров. Бархан постоянно имеет 4 вершины. Песок, образованный в процессе выветривания, ветер приносит в это место бесконечно, а вот отсюда, далее, он не передвигается. А вот основание горы остается всегда не подвижно – это глинистая степь, иначе бархан давно бы уже перекочевал в другое место.

Карта-задание для работы группы «Урал»

ЗАДАНИЕ: Выполните задания. Выберите верный ответ. В тексте замените значки (# , *, $, @ и т.д.) соответствующим числом или словом. Изучите текст. Презентуйте одноклассникам ТОП-5 интересных фактов об Урале

Решите неравенство: 2х≥4000. В ответе укажите наименьшее целое решение.

Ответ : #

Решите двойное неравенство -400<-2х≤-300. В ответ запишите наименьшее значение х.

Ответ: $

Найдите наименьшее решение неравенства 3х+10≥5696 и округлите его до целого.

Ответ: &

Решите двойное неравенство -400≤-2х<-300. В ответ запишите наибольшее значение х.

Ответ: @

Решите систему неравенств t1635932476ah.gif В ответе укажите длину полученного отрезка.

Ответ: ©

При каких значениях переменной имеет смысл выражение t1635932476af.gif ? В ответе укажите слово, соответствующее верному решению системы.

Ответ: ¥ х<-3,5 - Белуха ; х≥-3,5, х≠±3- Карандаш ; х≤-3,5, х≠±3 -Гестола

Найдите наименьшее решение неравенства 3х+10≥28,3и округлите его до сотен. В ответе укажите слова, соответствующие верному решению.

Ответ: &

Найдите целое решение двойного неравенства 107<3x<109.

Ответ: *

ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ОБ УРАЛЕ

Факт 1.

В России хватает гор, но Уральские горы – единственные, пересекающие всю нашу страну с севера на юг. Они протянулись на внушительное расстояние более # ____________ км, не считая отрогов, а в ширину местами достигают $ ______ км. Иногда границу между Азией и Европой проводят именно здесь, по горной цепи. Хотя есть и другие варианты, например, по реке Урал. Несмотря на это, Уральские горы невысоки, и верхняя их точка, вершина Народная, лежит на высоте всего &_________ метров. Геологи связывают это с их древностью – процесс их формирования, продлившийся $ ______ миллионов лет назад, закончился @_______ миллионов лет назад, и с тех пор горы значительно разрушились. Хотя из-за продолжающейся тектонической активности они и сейчас продолжают очень, очень медленно расти.

Факт 2.

Уральский горный хребет состоит из ©________ хребтов поменьше, которые объединены в единый массив. Он проходит через все существующие на нашей планете природные зоны, кроме пустыни. Это делает Уральский хребет уникальным и единственным в своём роде.

Факт 3.

Ряд учёных сходится во мнении, что на Южном Урале находится самая древняя в мире гора, возраст которой оценивается в 4.200.000.000 лет, то есть сама наша планета ненамного старше, чем она. Это 610-метровая гора¥___________, сплошь заросшая деревьями. Расположена она в Челябинской области.

Факт 4.

Время от времени в районе Уральских гор случаются землетрясения, но за всю историю наблюдений среди них не было ни одного действительно мощного. Подземные толчки здесь достаточно редки, и их магнитуда не превышает & ______ баллов по шкале Рихтера.

Факт 5.

Урал – крупнейшая горнорудная и металлургическая база России. Не зря его называют «опорным краем державы». С XVII-XVIII веков тут активно развивалась промышленность. Чего только нет в уральских недрах!.. Примечательно, что именно здесь были найдены первые (!) в России золото, платина, алмазы, изумруды, а также многие редкие минералы. Славился Урал и малахитом. Изделия из уральского малахита, яшмы и родонита можно увидеть в Эрмитаже, Исаакиевском соборе, некоторых дворцах, а также в ведущих музеях. 26 октября 1842 года крепостным рабочим Никифором Сюткиным на Царево-Александровском прииске был найден самородок весом*_________кг 21 г. Это самый крупный самородок из сохранившихся за всю историю золотодобычи в России. За свою форму он получил название «Большой треугольник». Сейчас самородок хранится в Алмазном фонде Кремля в Москве.














Приложение 3

Эталон решения карты-задания

ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ ОБ УРАЛЕ


Факт 1.

В России хватает гор, но Уральские горы – единственные, пересекающие всю нашу страну с севера на юг. Они протянулись на внушительное расстояние более 2000 км, не считая отрогов, а в ширину местами достигают 150 км. Иногда границу между Азией и Европой проводят именно здесь, по горной цепи. Хотя есть и другие варианты, например, по реке Урал. Несмотря на это, Уральские горы невысоки, и верхняя их точка, вершина Народная, лежит на высоте всего 1895 метров. Геологи связывают это с их древностью – процесс их формирования, продлившийся 150 миллионов лет назад, закончился 200 миллионов лет назад, и с тех пор горы значительно разрушились. Хотя из-за продолжающейся тектонической активности они и сейчас продолжают очень, очень медленно расти.

Факт 2.

Уральский горный хребет состоит из 38 хребтов поменьше, которые объединены в единый массив. Он проходит через все существующие на нашей планете природные зоны, кроме пустыни. Это делает Уральский хребет уникальным и единственным в своём роде.

Факт 3.

Ряд учёных сходится во мнении, что на Южном Урале находится самая древняя в мире гора, возраст которой оценивается в 4.200.000.000 лет, то есть сама наша планета ненамного старше, чем она. Это 610-метровая гора Карандаш, сплошь заросшая деревьями. Расположена она в Челябинской области.

Факт 4.

Время от времени в районе Уральских гор случаются землетрясения, но за всю историю наблюдений среди них не было ни одного действительно мощного. Подземные толчки здесь достаточно редки, и их магнитуда не превышает 6 баллов по шкале Рихтера.

Факт 5.

Урал – крупнейшая горнорудная и металлургическая база России. Не зря его называют «опорным краем державы». С XVII-XVIII веков тут активно развивалась промышленность. Чего только нет в уральских недрах!.. Примечательно, что именно здесь были найдены первые (!) в России золото, платина, алмазы, изумруды, а также многие редкие минералы. Славился Урал и малахитом. Изделия из уральского малахита, яшмы и родонита можно увидеть в Эрмитаже, Исаакиевском соборе, некоторых дворцах, а также в ведущих музеях. 26 октября 1842 года крепостным рабочим Никифором Сюткиным на Царево-Александровском прииске был найден самородок весом 36 кг 21 г. Это самый крупный самородок из сохранившихся за всю историю золотодобычи в России. За свою форму он получил название «Большой треугольник». Сейчас самородок хранится в Алмазном фонде Кремля в Москве.

ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ВОСТОЧНОЙ СИБИРИ

Факт 1.

Восточная Сибирь занимает около 42% от территории всей России, то есть порядка 7.200.000 км². Здесь произрастает около 50% всех деревьев нашей страны, тут расположен Байкал, самое глубокое в мире озеро, именно здесь вечная мерзлота имеет самую большую на Земле глубину промерзания, и тут более сотни лет назад произошёл загадочный инцидент, известный, как Тунгусский метеорит.

Факт 2.

Климат Восточной Сибири отличается суровостью. Именно здесь расположен Верхоянск, самый холодный город мира, в котором в конце XIX века однажды была зарегистрирована температура -67,7 °C. А в необитаемых районах Якутии в особо холодные зимние ночи температура иногда падает до -70 °C, что сравнимо с температурой на Южном полюсе в самые холодные месяцы года.

Факт 3. По восточно-сибирским просторам протекают две крупнейшие реки в нашей стране, Лена и Енисей. В длину они достигают 4400 км и 3487 км соответственно, так что они включены также в список крупнейших рек мира. Енисей также является самой полноводной рекой России, а Лена – крупнейшей рекой в мире, полностью протекающей по районам вечной мерзлоты.

Факт 4. В Восточной Сибири расположено 1,5 десятка заповедников (включая знаменитое на весь мир плато Путорана), четыре природных парка и восемь национальных парков.

Факт 5. Именно в Восточной Сибири расположена самая северная материковая часть Евразии. Это Таймыр, крупнейший полуостров России, занимающий площадь в 400.000 км. На нём находится Таймырский заповедник, а на юге он граничит с вышеупомянутым плато Путорана.


ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКОЙ РАВНИНЕ

Факт 1.

Среди всех равнин мира Восточно-Европейская – вторая по площади, при длине около 1000 км она имеет до 2500 км в ширину.

Факт 2.

На всём этом обширном пространстве нет ни одной горы. К горам обычно относятся высоты от 500 метров и более, а всё, что ниже, считается холмами. Самая высокая точка на Восточно-Европейской равнине, находящаяся на Бугульминско-Белебеевской возвышенности, имеет высоту всего 479 метров.

Факт 3.

На всей Восточно-Европейской равнине практически отсутствуют реки, которые текли бы на запад или на восток. Почти все они катят свои воды либо на север, либо на юг. Первые впадают в Белое, Баренцево и Балтийское моря, а вторые – в Чёрное, Каспийское или Азовское.

Факт 4.

В северной части равнины находится огромное количество озёр, в частности, Чудское, Псковское и множество других. Учёные установили, что своим происхождением они обязаны ледникам. Когда оледенение отступало более 10 тысяч лет назад, уходящие льды оставили после себя следы на рельефе, которые затем заполнились водой. В одной лишь Карелии озёр насчитывается около 44.000.

Факт 5.

Все знают про Мёртвое море, а кто знает про озеро Эльтон? Этот невероятно солёный бессточный водоём, расположенный на юге равнины, представляет собой самое большое в Европе минеральное озеро, а его воды – одни из самых солёных в мире. Весной, правда, они становятся заметно более пресными, так как растаявший снег приносит много пресной воды.

ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ

Факт 1. Строго говоря, Дальний Восток принадлежит не только России, в состав этого географического региона частично или полностью входит 20 государств. Большая его часть принадлежит Китаю, следом идёт Российская Федерация – всего к дальневосточным землям относится 36% территории нашей страны, более 6.165.000 км². Если бы Дальний Восток России был отдельным государством, он занял бы 7 место по площади среди всех стран мира, сразу после Австралии.

Факт 2. Российский Дальний Восток очень разнообразен во всех смыслах. Северная его часть лежит за Полярным кругом, а южная находится на широте Средиземного моря, хотя климат здесь не такой мягкий. Именно к дальневосточному региону относится Верхоянск, самый холодный город России и всего мира. Однажды здесь был зарегистрирован рекордный мороз в -67,8 °C.

Факт 3. Несмотря на то, что на Дальний Восток приходится треть всей территории России, здесь проживает лишь около 5,6% населения нашей страны. Причём среди всех российских регионов именно дальневосточный является лидером по темпам убыли населения. Если тенденция сохранится, то через 30-40 лет некоторые области тут вообще обезлюдеют.

Факт 4. Значительная часть Дальнего Востока покрыта горами, а расположенная здесь, на Камчатке, Ключевская сопка (4835 метров) является самым высоким действующим вулканом во всей Евразии. Сейсмическая активность здесь никогда не затихает, так что землетрясения сотрясают дальневосточные регионы достаточно часто.

Факт 5. Недра Дальнего Востока России очень богаты полезными ископаемыми – уголь и нефть, газ и золото, железо и другие металлы. Однако, из-за чрезвычайно низкой плотности населения большая часть месторождений до сих пор остаётся нетронутой. По площади российский Дальний Восток превышает всю Европу за пределами границ нашей страны, но проживает тут немногим более 8.000.000 человек, в 1,5 раза меньше людей, чем в одной лишь Москве.

ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О ЗАПАДНО-СИБИРСКОЙ РАВНИНЕ

Факт 1.

Площадь, занимаемая Западно-Сибирской равниной, огромна – около 2.700.000 км²! Если бы она была независимым государством, она вошла бы в топ-10 крупнейших стран мира, заняв в этом рейтинге десятую строчку между Казахстаном и Алжиром. Всю Новую Зеландию здесь можно было бы расположить 10 раз, а Грецию – целых 20 раз.

Факт 2.

Вся она поделена между Россией и Казахстаном. Большая часть Западно-Сибирской равнины лежит в нашей стране, на неё приходится около 14% от общей площади Российской Федерации. Казахстану принадлежит небольшая южная часть низменности.

Факт 3.

Если взглянуть на карту, Западно-Сибирская равнина напомнит вам трапецию – она имеет именно такую форму. Имея 2500 км с севера на юг и до 1900 км с запада на восток, в самой узкой части она, однако, сужается до 800 км. Самая узкая её сторона лежит на Крайнем Севере.

Факт 4.

Климат здесь суров, несмотря на то, что в южной части Западно-Сибирской равнины лето может быть очень жарким. Но даже на юге снег часто лежит до 6 месяцев ежегодно, а в северной её части устойчивый снежный покров сохраняется до 9 месяцев в году. Правда, снега выпадает обычно немного, и даже самых “снежных” местах в районе Енисея за год толщина снежного покрова не превышает 1 метра максимум.

Факт 5.

Здесь также расположено около 1.000.000 озёр, но в основном небольших, средняя их площадь не превышает 0,1 км². В общей сложности все эти озёра занимают около 100.000 км², что больше площади таких стран, как Венгрия и Португалия. И здесь же расположены знаменитые Васюганские болота, одни из крупнейших в мире. Здесь встречаются уникальные озёра-туманы, которые, несмотря на такое название, не имеют ничего общего с одноимённым природным явлением. Они широко разливаются весной, сокращаются в размерах летом, а осенью зачастую исчезают вовсе. Такое их количество обусловлено отчасти тем, что Западно-Сибирская равнина занимает первое место по заболоченной площади среди всех равнин мира. На заболоченные территории здесь приходится около 800.000 км².

ТОП-5 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ

Факт 1.

Как следует из названия, Северный Кавказ – это горы. Величественные, могучие, древние горы, в которые очень сложно не влюбиться. И именно тут находится древний вулкан Эльбрус высотой в 5642 метра, самая высокая вершина в России. От подножия до вершины он на 1191 метр выше, чем Эверест. Эльбрус находится на границе двух кавказских республик – Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии. В древние времена местные жители поклонялись единому богу Тейри, который жил на вершине самой большой горы, чтобы с этой высоты видеть все, что происходит вокруг. Поэтому одно из названий Эльбруса Тейри-Тау. Ученые Кабардино-Балкарии утверждают, что современное название Эльбрус местного происхождения и в переводе с тюркского языка означает эл (джел), что значит «ветер» и часто встречается перевод «управляющий ветрами». Живущие у подножия горы балкарцы и карачаевцы называют гору Минги-Тау – «гора из тысячи гор», «великая гора», «гора, на которую поднялись». У горы Эльбрус множество названий, ведь когда-то тут проходил Великий Шелковый путь и по нему двигались караваны, в которых были представители самых разных народов, они то и давали горе свои имена. В хорошую погоду Эльбрус видно издалека.

Факт 2.

Именно здесь, в окрестностях Эльбруса, некогда был изобретён кефир. Секрет его производства долгое время хранился в строжайшей тайне, выведать которую удалось далеко не сразу. В Российской империи его производство развернулось лишь в конце XIX века.


Факт 3.

С точки зрения биологии Северный Кавказ и вовсе уникален. Тут произрастает более 1,5 тысяч эндемичных видов растений, которые больше нигде на нашей планете не встречаются. Уникальные животные тут тоже водятся, например, кавказская ящерица.


Факт 4.

Долгожителей на Северном Кавказе больше, чем где бы то ни было ещё на Земле. Учёные до сих пор ломают голову над тем, почему эти края так способствуют долголетию, но со статистикой не поспоришь – более 50% всех людей, чей возраст перевалил уже за 100 лет, живут именно здесь.

Факт 5.

Здесь находится удивительное место – бархан Сары Кум или как называют его местные жители Сирихум, что в переводе означает желтый песок. Расположен бархан в окружении предгорий и равнин. От ближайшей пустыни Сары Кум отделяет 300 км. Эта песчаная гора занимает площадь около 500 га, высоту имеет от 250-260 метров, его протяженность 12 км, а в самом широком месте он имеет ширину 4 км. Высота бархана «гуляет», песок под воздействием ветра все время кочует, по бархану передвигаются огромные дюны, высотой до 100 метров. Бархан постоянно имеет 4 вершины. Песок, образованный в процессе выветривания, ветер приносит в это место бесконечно, а вот отсюда, далее, он не передвигается. А вот основание горы остается всегда не подвижно – это глинистая степь, иначе бархан давно бы уже перекочевал в другое место.



Приложение 4

Домашнее задание по алгебре: решить тест


Тест: «Решение неравенств с одной переменной и их систем»

8 класс, учебник Ю.Н. Макарычев и др.

1 Вариант

2 Вариант

1. Найдите наименьшее целое число t1635932476ai.gif, удовлетворяющее неравенству

t1635932476aj.gif

1. Найдите наименьшее целое число t1635932476ai.gif, удовлетворяющее неравенству

t1635932476ak.gif

А) t1635932476al.gif

Б) t1635932476am.gif

В) t1635932476an.gif

А) t1635932476ao.gif

Б) t1635932476an.gif

В)t1635932476ap.gif

2. Найти наибольшее целое t1635932476aq.gif, удовлетворяющее неравенству

t1635932476ar.gif

22. Найти наибольшее целое t1635932476aq.gif, удовлетворяющее неравенству

t1635932476as.gif

А) 2

Б) t1635932476ap.gif

В) t1635932476at.gif

А) t1635932476at.gif

Б) t1635932476au.gif

В) t1635932476ap.gif

3. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству

t1635932476av.gif

t1635932476aw.gif3. Найдите наибольшее целое число, удовлетворяющее неравенству

t1635932476ax.gif

А) t1635932476am.gif

Б) t1635932476ap.gif

В) t1635932476au.gif

А) t1635932476ay.gif

Б) t1635932476az.gif

В) t1635932476ba.gif

4. Найдите наибольшееt1635932476aw.gifцелое число, удовлетворяющее неравенству

t1635932476bb.gif

4. Найдите наибольшееt1635932476aw.gifцелое число, удовлетворяющее неравенству

t1635932476bc.gif

А) t1635932476bd.gif

Б) t1635932476be.gif

В) t1635932476bf.gif

А) t1635932476ap.gif

Б) t1635932476au.gif

В) t1635932476be.gif

5. Решите неравенство

t1635932476bg.gif

5. Решите неравенство

t1635932476bh.gif

A) t1635932476bi.gif

Б) t1635932476bj.gif

В) t1635932476bk.gif

A) t1635932476bl.gif

Б) t1635932476bm.gif

В) t1635932476bn.gif

6. Решите неравенство и укажите в ответе наибольшее целое число

t1635932476bo.gif


6. Решите неравенство и укажите в ответе наибольшее целое число

t1635932476bp.gif


А) t1635932476at.gif

Б) t1635932476bq.gif

В) t1635932476au.gif

А) t1635932476bq.gif

Б) t1635932476an.gif

В) t1635932476ao.gif

7. Решите систему неравенств

t1635932476br.gif

7. Решите систему неравенств

t1635932476bs.gif

А) t1635932476bt.gif

Б) t1635932476bl.gif

В) t1635932476bn.gif

А) t1635932476bu.gif

Б) t1635932476bv.gif

В) t1635932476bw.gif

8. Найдите целые решения системы неравенств

t1635932476bx.gif


8. Найдите целые решения системы неравенств

t1635932476by.gif


А) t1635932476bz.gif

Б) t1635932476ca.gif

В) t1635932476cb.gif

А) t1635932476cc.gif

Б) t1635932476cd.gif

В) t1635932476ce.gif



Ответы к тесту:




1

2

3

4

5

6

7

8

1 Вариант

Б

А

В

А

В

В

А

А

2 Вариант

Б

А

А

А

A

В

А

Б





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.