12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сукнева Инна Сергеевна130
Я люблю танцевать с девства.. Мечта сбылась я работаю хореографом в школе искусств и преподаю ритмику в школе... Люблю детей...
Россия, Иркутская обл., Ангарск
0

Методическая разработка Открытый урок по народно-сценическому танцу 4 и 5-го класса хореографического отделения

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №4»










Методическая разработка

Открытый урок


по народно-сценическому танцу

4 и 5-го класса хореографического отделения








Провела: преподаватель

Сукнева Инна Сергеевна_______




















Ангарск – 2021 г.

Открытый урок преподавателя хореографических дисциплин Сукневой Инны Сергеевны


МБУ ДО «Детская школа искусств №4» г. Ангарска с уч-ся 4 и 5 кл.

Концертмейстер: Чувашов В.Ф.

Присутствовали: родители учащихся


Тема урока: Повторение и закрепление комбинаций у станка. Построение танцевальной комбинации, на середине зала, на материале русского танца.

Повторение танцевальных этюдов белорусского и бурятского.


Проект

открытого урока

1. Вступительное слово

1.1. Характеристика учащихся

1.2. Чем должен руководствоваться преподаватель при выборе работы над танцевальными комбинациями.


2. Практическая работа с учащимися.


Цель урока: Практический показ важных этапов работы над танцевальными комбинациями у станка и на середине зала.

1. Работа над постановкой корпуса, ног, рук, головы.

2. Работа над правильностью исполнения движений, на основе выработки мышечных ощущений.


Основные задачи: Воспитание у учащихся умение передавать характер, стиль и манеру исполнения народных танцев, выработка танцевальной техники, развитие выразительности и музыкальности, выявление и развитие творческой индивидуальности каждого учащегося.

1.1. Девочки занимаются в хореографическом отделении 4-ый и 5-ый год. Им нравиться предмет народно – сценический танец, они с большим интересом и желанием посещают этот урок. Девочки эмоционально – отзывчивые, активные, быстро схватывают танцевальные комбинации.


1.2. При выборе танцевальных комбинаций я руководствуюсь принципу «от простого к сложному».

Для этого танцевальные комбинации должны быть доступны по восприятию для каждого возраста, а также интересным по характеру постановки танца.


Ход урока:

Поклон


Экзерсис у станка:

а) Приседания (Plie)

б) Упражнение на развитие подвижности стопы (Battement tendu)

в) Маленькие броски (Battement tendu jete)

г) Вращательные движения ноги (Rond de jambe par terre

д) Каблучные движения

е) Флиг - фляг

ж) «Верёвочка»

з) Дробные выстукивания

и) Большие броски (Grand battement jete)

к) Растяжка ног


Упражнения на середине зала:

а) Комбинация танцевальных шагов: обычный танцевальный шаг, переменный, шаг каблук, переменный шаг с plie.

б) Дробные комбинации: одинарная и двойная дробь, дробь хромого, дробь в подскоке, дробь по пятой позиции, дробная дорожка, комбинация на дроби.

в) Комбинации танцевальных движений в чистой форме: русский бег, молоточки, моталочка, ковырялочка, pas de basque, веревочка.

г) Вращения по диагонали: шен, русский бег в повороте, дробное вращение, дробная комбинация в вращении.

д) Танцевальный этюд на материале белорусского танца и танцевальный этюд на материале бурятского танца.


Поклон.


Подведение итогов. Урок прошёл слаженно, без остановок, Учащиеся выучили весь предложенный материал. С удовольствием выполняли все движения у станка и на середине. К уроку отнеслись ответственно


Замечания. Не у всех учащихся техничное исполнение экзерсиса у станка.

На середине – разворот колена на верёвочке.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.