12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Федорчук Светлана Андреевна59
Работаю в школе с 2019 года. Закончила Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Преподаю историю и обществознание с 5 по 9 классы.
Россия, Московская обл., Орехово-Зуево



«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ»

Название:

«ЭСТАФЕТА ПАМЯТИ»



t1631110814aa.jpg





Автор:

учитель истории и обществознания

МОУ СОШ №17

Федорчук Светлана Андреевна




















2020 г.

Орехово-Зуевский городской округ


ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Наименование проекта

Эстафета памяти

Руководитель проекта, должность

Федорчук Светлана Андреевна – учитель истории и обществознания

Участники проекта

Учащиеся 5 класса

Срок реализации проекта

10 февраля – 30 марта 2020 г.

Обоснование актуальности проекта

В целях сохранения исторической памяти и в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов 2020 год объявлен годом Памяти и Славы.

С каждым годом участников войны становится всем меньше и меньше. Но это не повод забывать о великих подвигах наших дедов и прадедов. Все дальше уходят от нас годы Великой Отечественной войны. Особенность наших дней – сохранение памяти о защитниках войны.

Создание проекта «Эстафета памяти» направлено на работу по воспитанию у учащихся чувства патриотизма, гордости за свой народ, привлечение к изучению знаковых событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и участию в мероприятиях 75-летия Победы.

Цель

Приобщить учащихся к изучению истории Великой Отечественной войны в процессе создания инфографики.


Задачи

Воспитательные:

Воспитать у каждого обучающего нравственно-патриотические чувства к Родине.

Испытывать чувства гордости за подвиг участников Великой Отечественной войны.

Образовательные:

Формировать представления учащихся о событиях 1941-1945 гг.

Изучить традиции празднования Дня победы.

Развивающие:

Развить познавательные способности учащихся в процессе практической деятельности.

Формировать творческие способности, самостоятельность.


Новизна проекта

Использование инновационных технологий при реализации образовательного проекта.

Использование компьютерных технологий при обучении и воспитании учащихся.

Методы проекта

Теоретический – направлен на анализ источников, изучение важных событий 1941-1945 годов, обобщение и систематизация материала.

Практический – в ходе проектной деятельности учащиеся отрабатывают навыки по созданию инфографики в программах. Инфографика – это отличный метод для более наглядных показателей.


Ресурсное обеспечение

Наглядный и демонстрационный материал.

Компьютерное оборудование.

Ожидаемые результаты проекта

Понимание важности праздника – Дню Победы, в жизни каждого человека.

Уважение к защитникам Великой Отечественной войны.

Заинтересованность участников к проектной деятельности.

Реализация инновационной деятельности учащихся.


Анализ, обобщение и распространение результатов проекта

Организация выставки образовательного проекта учащихся в школе.

Размещение проекта в сети Интернет.



ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

1 этап – Организационно-подготовительный

(выявление проблемы, определение задач)

Сроки 1 этапа: 10 февраля – 17 февраля

Опрос учащихся о деятельности проекта.

Подтверждение актуальности данного проекта.

Разработка содержание образовательного проекта.

Обсуждение проекта с учащимися.

Поиск и сбор информации о Великой Отечественной войне.


2 этап – Практический

(реализация проекта)

Сроки 2 этапа: 18 февраля – 16 марта

Изучить информацию об инфографике. (Инфографика – это информация, поданная в виде картинок. Помимо картинок в инфографику могу входить: схемы, стрелки, диаграммы).

Ознакомление различных программ по созданию инфографики.

Сбор и систематизация данных для инфографики.

Создание макета для будущего проекта.

Деление учащихся на группы по 4 человека, для удобства практической деятельности (каждой группе для работы были выданы ноутбуки).

Процесс создание инфографики

выбор общего фона;

выбор фотографий, размещение тематических картинок на общем фоне;

оформление тематических картинок и важной информации;

сохранение работы на компьютер.

перенос готовой работы на флеш-карту.



3 этап – Заключительный

(презентация проекта)

Сроки 3 этапа: 17 марта – 30 марта

Распечатать инфографику учащихся.

Итоговое мероприятие - оформление выставки в школе.

Презентация инфографики для учащихся школы.

Публикация фото файлов на сайте школы и на странице школьного Инстаграм.

Оценка и анализ выполнения задач образовательного проекта, достигнутых результатов.


ИТОГИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА

Образовательный проекта дает возможность улучшить степень самостоятельности и инициативности учащихся; способствовать развитию социальных навыков в процессе групповой деятельности; приобретению опыта в творческом проекте.

Проект позволил усовершенствовать принцип сотрудничества педагога и учащегося.

Сохранение интереса у учащихся к истории Великой Отечественной войны, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов.

Формирование понятия значимости Дня Великой Победы в истории нашей страны.

Осознание важности патриотического воспитания учащихся школы.

t1631110814ab.pngИНФОГРАФИКА УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА



t1631110814ac.png






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.