12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сукнева Инна Сергеевна130
Я люблю танцевать с девства.. Мечта сбылась я работаю хореографом в школе искусств и преподаю ритмику в школе... Люблю детей...
Россия, Иркутская обл., Ангарск

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №4»











Методическая разработка

Открытый урок.

Тема: «Свободная пластика»















Провела: преподаватель___Ананьева И.С.____















Ангарск, 2015

Открытый урок преподавателя _______ Сукнева Инна Сергеевна

МБУДО «Детская школа искусств №4» г. Ангарска с уч-ся __3____ кл.

Присутствовали: родители

Тема урока: «Свободная пластика»

Цель: закрепить новые комбинации движений, продолжать развивать пластику движений, способствовать развитию музыкального слуха, способности координировать движения всех частей тела с музыкой.

Задачи:

Образовательные:

- закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;
- развитие осмысленного исполнения движений;

Развивающие:
- развитие выносливости и постановки дыхания;
- раскрепощение учащихся.

Воспитательные:

- формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;
- умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.


Оборудование:
- Портативная колонка

Педагогические технологии:

Здоровье сберегающие технологии

Личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом



Характеристика уч-ся:

В классе занимается 12 детей в возрасте 12-14 лет.

20% детей имеют высокий уровень способностей к занятиям современного танца (хорошая осанка, высокий взьем, узкая кость, сильная спина, пластику, координацию, имеют хорошую растяжку, высокие прыжки и батманы);

80% детей имеют средние способности к занятиям современного танца (не сильную, но правильную осанку и спину, средний взьем, растяжку и батманы, практически нет прыжка и пластики)

Ход урока:

Вход в танцевальный зал под музыку, построение в шахматном порядке.

Поклон педагогу и гостям.
Обозначение темы и цели урока.

П Подготовительная часть:

Разогрев на все группы мышц (джазовая разминка)

головы;

плеч, рук, кистей;

грудной клетки;

верха корпуса;

таза;

коленей;

стоп.


Основная часть урока (контемпоррари)

Комбинация на развитие пластики и координации.

- Plié.

- Battement tendu / brush. Battement jeté / brush.

- Ronde de jambe.

- Adajio.

- Grand battement jeté / swings.

Диагонали:

Передвижение в пространстве. А также использование шагов (различные виды прыжков и бега)

Прыжки

Шаги

Бег

Кроссы



Вращения и повороты.

Передвижение в пространстве. А также использование шагов (различные виды), прыжки, вращения.

пластический этюд «Босиком по мостовой»

Методы обучения:

словесный (объяснение, беседа);

наглядно-слуховой (показ, наблюдение);

практический;

аналитический (сравнения и обобщения, развитие логического мышления);

эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, художественные впечатления).

Заключительная часть урока

Основное построение для выхода из зала (две линии в шахматном порядке). • Степень реализации цели, достигнутой в начале уроке. •

Поклон педагогу.

Педагогические технологии на основе личностно-ориентированного подхода:

Личностно-ориентированное обучение

Технология саморазвивающего обучения

Подведение итогов

Замечаний нет.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.