12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Регина835
Учитель-логопед МОУ "Центр образования"
Россия, Карелия респ., Олонец
Материал размещён в группе «Логопед и Я»
3

Памятка родителям для организации занятий по заданию учителя-логопеда

Памятка родителям для организации занятий по заданию учителя-логопеда

Уважаемые родители, бабушки и дедушки!

Если вы хотите помочь своему ребёнку, не забывайте, что:

- для появления положительной динамики в развитии речи нужны время, терпение и система;

- родители и специалисты должны работать в тесной связке – только тогда можно достигнуть желаемого успеха;

- необходимо выполнять всё, что назначено специалистом, и не от случая к случаю, иначе проблемы могут только усилиться;

- ребёнок не виноват в своих проблемах! Он не «лодырь», не «тупой», не «лоботряс». Он пока не может правильно пользоваться русским языком. Ему нужна помощь!

Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы, проводиться в виде игры.

Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, отсутствия отвлекающих факторов.

Необходимо приучать ребёнка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребёнок огорчён неудачей. Помощь ребёнку должна носить своевременный и разумный характер.

Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребёнку о том, какие задания он будет выполнять завтра.

Необходимо поддерживать у ребёнка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.

Опубликовано в группе «Логопед и Я»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.