12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Студеникина Вера Инокентьевна938
Россия, Воронежская обл., Новоусманский р-он
Материал размещён в группе «Открытые уроки 2015-2016»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Опорно-двигательная система.

(Тема урока)

 
разработка урока
DOCX / 23.98 Кб

презентация к уроку
PPTX / 2.19 Мб

тест к уроку
EXE / 5.8 Мб

<i></i><u></u><sub></sub><sup></sup><strike></strike>

1.   

ФИО (полностью)

Студеникина Вера Инокентьевна

2.   

Место работы

МКОУ «Хлебенская ООШ» Новоусманского района Воронежской области

3.   

Должность

Учитель

4.   

Предмет

биология

5.   

Класс

8

6.   

Тема и номер урока в теме

Опорно-двигательная система. Урок № 4

 

7.   

Базовый учебник

«Биология. Человек» Драгомиров А.Г., Маш Р.Д.

 

8.Цель урока:

Создать условия: для формирования информационной компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности; для самореализации учащихся в работе с текстовыми источниками информации, схемами, таблицами, рисункам; для формирования коммуникативной и кооперативной компетентности.

 9.Задачи:
- обучающие: Организовать работу учащихся по обобщению знаний, умений, навыков  и проверку усвоения материала по теме «Опорно-двигательная система»;

-развивающие: Способствовать стимулированию познавательной активности учащихся, развитию интереса к предмету, смекалки, эрудиции, умений быстро и четко излагать свои мысли, логически рассуждать

-воспитательные: Воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно.

10.  Тип урока: комбинированный

11.  Формы работы учащихся: работа индивидуально и в группах

12.  Необходимое техническое оборудование: ПК, локальная сеть, выход в Интернет

13.  Структура и ход  урока

Приложение 1(презентация к уроку) опорно – двигательная система

 

 

 

 

 

 

 

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название исполь-ых ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин)

 

1

Организация начала занятия.

 

Мотивация учащихся на работу, разделение учащихся на группы

Учащиеся настраиваются на работу

3

2

 Подготовка к основному этапу занятия.

 

Учитель дает  индивидуальное задание каждой группе, объясняет его выполнение

Слушают инструкцию по выполнению задания

2

 

Обобщение и систематизация знаний по теме

Презентация

Задает вопросы учащимся по слайдам

Устно отвечают на поставленные вопросы учителя

7

3

Усвоение новых знаний и способов действий

Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение

Корректирует работу учащихся

Выполнение заданий в группах,  работа с текстом,  установить соответствие, закончить предложение

8

4

Первичная проверка понимания.

 

Заслушивает каждого ученика, группу,

отчет группы по полученному заданию

5

5

Закрепление знаний и способов действий.

Компьютерное тестирование

 

- Тест 2

-Практика. Скелет человека. Осевой скелет (детализированное представление)

 

Подготовка заданий и ответов  для оценивания результатов: пользуясь словами поэтому, потому что, следовательно, так как добавьте начало или конец каждого предложения. Самостоятельная  работа учащихся. Затем – коллективное обсуждение результатов. Следует обратить внимание учеников на то, что здесь нет однозначно правильных ответов, так как почти все эти предложения могут иметь разные варианты начала или завершения.

Формулирование ответов, высказывание своего мнения

10

6

 Подведение итогов занятий

 

Подведение итогов занятия, что мы узнали, закрепили, достигли поставленной цели

Взаимооценка,

Самооценка.

5

7

Рефлексия.

 

Задание направлено на развитие рефлексивных умений учащихся и способствует формированию адекватной самооценки.

 

Моя мыслительная активность на уроке была …
Больше всего мне понравилось …
У меня пока не совсем получается...
Сегодняшний урок показал мне …

3

8

Информация о домашнем задании.

 

Каждый ученик имеет право выбора на выполнение индивидуального творческого задания: сделать рисунок к теме; создать схему опорного конспекта;написать шпаргалку к уроку; составить кроссворд;составить вопросы к тексту.

Выбор индивидуального творческого задания.

2

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение

Практический

Иллюстрация, модель

http://fcior.edu.ru/card/12792/apparat-opory-i-dvizheniya-ego-funkcii-skelet-cheloveka-ego-znachenie.html

 

2

Практика. Скелет человека. Осевой скелет (детализированное представление)

Контроль

Иллюстрация, тест, модель

http://fcior.edu.ru/card/16062/praktika-skelet-cheloveka-osevoy-skelet-detalizirovannoe-predstavlenie.html

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/

 

 


презентация к уроку
PPTX / 2.19 Мб

Опубликовано в группе «Открытые уроки 2015-2016»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.