12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Примерные (типовые) программы
Новые Популярные Добавить материал
4
Годовой план работы педагога-психолога на 2022-2023 учебный год
Перспективный план работы педагога-психолога на предстоящий учебный год
4
ФГОС во внеурочной деятельности
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.
2
#Английский язык #ФГОС #Программы #Примерная (типовая) программа #Директор - Завуч - начальник #Методист #Учитель-предметник #Школьное образование
Программа наставничества молодого специалиста
Данная программа призвана помочь становлению молодого педагога и закреплению его в образовательной организации.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Музыка #ФГОС #Программы #Примерная (типовая) программа #Методист #Учитель начальных классов #Музыкальный руководитель #Школьное образование
Программа по музыке 1- 4 класс
Программа по музыке УМК Критская По ФГОС 1- 4 класс.
3
Программа по психологической подготовке детей к школе «Скоро в школу», (6-7 лет)
Предлагаемая программа психологической подготовки детей к школе «Скоро в школу» (для детей 6-7 лет) позволяет подготовить ребенка к школе в ходе игровых занятий, где учитываются особенности его психического развития, полученные в результате диагностики.
Степанова Мария Николаевна
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
2
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Программы #Примерная (типовая) программа #Классный руководитель #Учитель-предметник #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Пакет диагностических материалов. Работа с одаренными. Обучающиеся/родители/педагоги
При диагностике необходимое максимальной степени ис¬пользовать информацию, полученную от учителей, родителей, самого ребенка, данные разностороннего тестового обследо¬вания, а главное — дополнять эти данные обследованием ре¬бенка, чтобы выяснить не только наличный уровень развития познавательной и личностной сферы, но и его потенциальные возможности.
0
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Алгебра #Математика #Чтение #Природоведение #История #Литература #Биология #География #Экология #Обществознание #Физкультура #Информатика и ИКТ #Окружающий мир #Чистописание #Труд #Технология #Музыка #Изобразительное искусство #Рисование #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #Русский язык #ФГОС #Профориентация #Программы #Примерная (типовая) программа #Методист #Школьное образование
ФАООП ОО с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
Минимальный и достаточный уровни достижения предметных результатов по предметной области
Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью планируемых результатов освоения ФАООП УО (вариант 1)
Оценка деятельности педагогических кадров, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с умственной отсталостью - интеллектуальными нарушениями вариант 1
Федеральная рабочая программа по учебным предметам
и многое другое
4
Программа диагностики познавательных процессов.
В программе собраны основные методики для диагностики уровня актуального развития ребенка, позволяющие при анализе общих данных сформировать представление об уровне психологического развития ребенка на момент диагностики.
3
#ФГОС #Программы #Примерная (типовая) программа #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Программа производственной практики (преддипломной) для студентов специальности 38.02.07 «Банковское дело»
Приведены общее положение по организации, проведению и контролю прохождения производственной практики (преддипломной), обязанности руководителей от учебного заведения и организации - места практики, а также обязанности студента - практиканта, порядок составления отчета, его оценка, содержание производственной практики (преддипломной).