12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Сюзанна Набиева705 Работаю учителем английского языка в школе, педагогический стаж - 9 лет. Занимаюсь репетиторством. Россия, Новосибирская обл., Новосибирск |
Рабочая программа по математике, 11 класс, УМК: Мордкович А.Г.
Предмет: Уровень: Класс: УМК: Количество часов: | Математика Базовый 11 класс А.Г. Мордкович, А.В. Погорелов 170 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(базовое изучение математики 11 класса)
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии, А. Г. Мордковича (алгебра) и авторской программы под редакцией А. В. Погорелова (геометрия) и составляет 170 учебных часов. Контрольных работ в течении года 13.
Данная учебная программа ориентирована на учащихся 11 класса и реализуется на основе следующих документов:
Государственный стандарт основного общего образования по математике (второго поколения).
Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы/ авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. –3-е изд., Москва. Мнемозина, 2011.
Бурмистрова Т.А. Геометрия. 10-11 классы. Программы общеобразовательных учреждений.2-е изд.-М.:Просвещение,2010.
Мордкович А. Г. Алгебра и начала математического анализа. 10— 11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. — М.: 2010. — 202 с.
Саакян С. М. Изучение геометрии в 10—11 классах: кн. Для учителя / С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов.— 4-е изд., дораб.— М. : Просвещение, 2010.— 248 с.
Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане: согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации рабочая программа рассчитана на 170 часа, 5 часов в неделю.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов.
• развитие логического мышления, пространственного воображения, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессионал. деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне.
• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета. В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника – гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания.
Развитие универсальных учебных действий(У У Д).
1) в личностном направлении:• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об ее развитии, о ее значимости для развития цивилизации;
• креативность мышления, находчивость, активность при решении математических задач;
• умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;
• способность к восприятию математических объектов, задач, решений.
2) в метапредметном направлении:• представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме.
• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для аргументации;
• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;
• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений.
• умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
• осуществлять деятельность исследовательского характера;
3) в предметном направлении:• овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания, представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
• умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), грамотно применять математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики;
• умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
• умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, определения, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы;
• овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований , умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, умение применять уравнения для решения задач из различных разделов курса;
• овладение системой функционально-графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости;
• овладение геометрическим языком, развитие пространственных представлений и приобретение навыков геометрических построений ,применение этих знаний для решения задач.
• умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике.
Учебно-тематический план.
Алгебра. (102ч) Геометрия.(68ч)
Г.6. Степени и корни. Степенные функции Г.5. Многогранники (18ч).
(18ч). Г.6. Тела вращения (12ч).
Г.7. Показательная и логарифмическая Г.7. Объемы многогранников (10ч).
функции (29ч) Г.8. Объемы и поверхности тел
вращения(11ч).
Г.8. Первообразная и интеграл(8ч). Г.9. Избранные вопросы планиметрии
(17ч).
Г.9. Элементы математической статистики,
комбинаторики и теории вероятностей(15ч).
Г.10. Уравнения и неравенства. Системы
Уравнений и неравенств(20ч).
Повторение (12ч).
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Алгебра и начала анализа(102ч).
Степени и корни. Степенные функции (18 ч)
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции у = , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики
Показательная и логарифмическая функции (29 ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = log a x, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к новому основанию логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающие арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл (8 ч)
Первообразная и неопределенный интеграл. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч)
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Элементарные и сложные события. Случайные события и их вероятности. Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20ч)
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями. Системы уравнений. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Уравнения и неравенства с параметрами.
Повторение (12ч).
Геометрия.(68ч).
Многогранники (18ч). Двугранные и многогранные углы. Призма. Пирамида. Построение сечений.
Тела вращения (12ч). Цилиндр. Конус. Шар. Сфера. Построение их сечений
Объемы многогранников (10ч). Объемы призм и пирамид. Равновеликие тела. Усеченная пирамида..
Объемы и поверхности тел вращения (11ч). Объем цилиндра. Объем конуса. Объем шара (сферы). Шаровый сегмент и шаровый сектор. Площади поверхностей этих фигур.
Избранные вопросы планиметрии (17ч). Решение треугольников. Площади треугольников и четырехугольников. Теорема Чевы. Теорема Минелая. Метрические соотношения в окружности.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 классов
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;применение математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
АЛГЕБРА - уметь:
1 выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифмы;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
применять знания для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ – уметь:
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
использовать знания для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА – уметь:
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций;
вычислять площади фигур с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни; для решения прикладных задач,
в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие
и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА – уметь:
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ -уметь:
1. решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
2. вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
3. анализировать числовые данные, представленные в виде диаграмм;
4. обрабатывать информацию. статистического характера;
Геометрия - знать:
1.основные понятия и определения геометрических фигур ;
2.формулировки аксиом планиметрии, основных теорем и следствий;
3.возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
Уметь: 1. соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
2.изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
3.решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
4.проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
5.вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
6. применять координатно – векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
7.Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения;
Календарно- тематическое планирование
по математике (алгебра, геометрия) в 11 классе
№ п/п | Алгебра | Геометрия | Дата по плану | Дата факт | |||||||
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (18 ч). | Глава5. Многогранники(18 ч) | ||||||||||
1. | п.33. Понятие корня п-ой степени из действительного числа. | ||||||||||
2. | п39,40.Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы. | ||||||||||
3. | п.33. Понятие корня п-ой степени из действительного числа. | ||||||||||
4. | п.34. Функции у= , их свойства и графики. | ||||||||||
5. | п.41.Многогранники. | ||||||||||
6. | п.34. Функции у= , их свойства и графики. | ||||||||||
7. | п.42,43.Призма. Изображение призмы. | ||||||||||
8. | п.35. Свойства корня п-ой степени. | ||||||||||
9. | п.35. Свойства корня п-ой степени. | ||||||||||
10. | п.43.Построение сечений призмы. | ||||||||||
11. | п.35. Свойства корня п-ой степени. | ||||||||||
12. | п.44.Прямая призма. | ||||||||||
13. | п.36. Преобразование выражений, содержащих радикалы. | ||||||||||
14. | п.36. Преобразование выражений, содержащих радикалы. | ||||||||||
15. | п.45.Параллелепипед. Центральная симметрия параллелепипеда. | | |||||||||
16. | п.36. Преобразование выражений, содержащих радикалы. | ||||||||||
17. | п.46 Прямоугольный параллелепипед. Симметрия прямоугольного параллелепипеда. | ||||||||||
18. | Контрольная работа №1 ( А1) «Степени и корни». | ||||||||||
19. | п.37. Обобщение понятия о показателе степени. | ||||||||||
20. | Многогранники. Решение задач. | ||||||||||
21. | п.37. Обобщение понятия о показателе степени. | ||||||||||
22. | Контрольная работа №2 (Г1) «Многогранники». | ||||||||||
23. | п.37. Обобщение понятия о показателе степени. | ||||||||||
24. | п.38. Степенные функции, их свойства, графики. | ||||||||||
25. | п.47.Пирамида. | ||||||||||
26. | п.38. Степенные функции, их свойства, графики. | ||||||||||
27. | п.48.Построение пирамиды и её плоских сечений. | ||||||||||
28. | п.38. Степенные функции, их свойства, графики. | ||||||||||
29. | Зачетный урок по теме «Степень». | ||||||||||
30. | п.48.Построение пирамиды и её плоских сечений. | ||||||||||
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции(29ч). | |||||||||||
31. | п.39. Показательная функция, её свойства и график. | ||||||||||
32. | п.49.Усеченная пирамида. | ||||||||||
33. | п.39. Показательная функция, её свойства и график. | ||||||||||
34. | п.39. Показательная функция, её свойства и график. | ||||||||||
35. | п.50.Правильная пирамида. | ||||||||||
36. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | ||||||||||
37. | п.51.Правильные многогранники. | ||||||||||
38. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | ||||||||||
39. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | ||||||||||
40. | п.51.Правильные многогранники. | ||||||||||
41. | п.40. Показательные уравнения и неравенства. | ||||||||||
42. | Зачет по теме «Многогранники» | ||||||||||
43. | Контрольная работа № 3 (А2) «Показательная функция». | ||||||||||
44. | п.41. Понятие логарифма. | ||||||||||
45. | Контрольная работа №4 (Г2) «Многогранники». | ||||||||||
46. | п.41. Понятие логарифма. | ||||||||||
. Глава 6. Тела вращения (12 ч) | |||||||||||
47. | п.52,53..Цилиндр . Сечения цилиндра плоскостями. | ||||||||||
48. | П.42. Логарифмическая функция, её свойства и график. | ||||||||||
49. | П.42. Логарифмическая функция, её свойства и график. | ||||||||||
50. | п.54.Вписанная и описанная призмы. | ||||||||||
51. | П.42. Логарифмическая функция, её свойства и график. | ||||||||||
52. | п.55,56.Конус. Сечения конуса. | ||||||||||
53. | п.43.Свойства логарифмов. | ||||||||||
54. | п.43.Свойства логарифмов. | ||||||||||
55. | п.57.Вписанная и описанная пирамиды. | ||||||||||
56. | п.43.Свойства логарифмов. | ||||||||||
57. | п.58,59,60..Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. | ||||||||||
58. | п.44. Логарифмические уравнения. | ||||||||||
59. | п.44. Логарифмические уравнения. | ||||||||||
60. | п.61.Касательная плоскость. Решение задач. | ||||||||||
61. | п.44. Логарифмические уравнения. | ||||||||||
62. | п.62. Пересечение двух сфер. | ||||||||||
63. | Контрольная работа № 5 (А3) . «Логарифмическая функция». | ||||||||||
64. | п.45. Логарифмические неравенства. | ||||||||||
65. | п.63. Вписанные и описанные многогранники. | ||||||||||
66. | п.45. Логарифмические неравенства. | ||||||||||
67. | п.63. Вписанные и описанные многогранники. | ||||||||||
68. | п.45. Логарифмические неравенства. | ||||||||||
69. | п.46. Переход к новому основанию логарифма. | ||||||||||
70. | П.64. О понятии тела и его поверхности в геометрии. Решение задач. | ||||||||||
71. | п.46. Переход к новому основанию логарифма. | ||||||||||
72. | Зачет по теме «Тела вращения» | ||||||||||
73. | п.47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | ||||||||||
74. | п.47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | ||||||||||
75. | Контрольная работа № 6 (Г3) «Тела вращения» | ||||||||||
76. | п.47. Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | ||||||||||
Глава 7. Обьемы многогранников. (10 ч). | |||||||||||
77. | п.65,66. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | ||||||||||
78. | Контрольная работа № 7 (А4) «Логарифмическая и показательная функции» | ||||||||||
Глава 8. Первообразная и интеграл (8ч). | |||||||||||
79. | п.48. Первообразная. | ||||||||||
80. | п.67.Объем наклонного параллелепипеда. | ||||||||||
81. | п.48. Первообразная. | ||||||||||
82. | п.68. Объем призмы. | ||||||||||
83. | п.48. Первообразная. | ||||||||||
84. | п.49. Определенный интеграл. | ||||||||||
85. | п.69. Равновеликие тела. | ||||||||||
86. | п.49. Определенный интеграл. | ||||||||||
87. | п.70. Объем пирамиды. | ||||||||||
88. | п.49. Определенный интеграл. | ||||||||||
89. | п.49. Определенный интеграл. | ||||||||||
90. | п.71. Объем усеченной пирамиды. | ||||||||||
91. | Контрольная работа № 8 (А5) «Первообразная и интеграл» | ||||||||||
92. | п.72. Объемы подобных тел. | ||||||||||
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15ч). | |||||||||||
93. | п.50. Статистическая обработка данных. | ||||||||||
94. | п.50. Статистическая обработка данных. | ||||||||||
95. | Объемы тел. Решение задач. | ||||||||||
96. | п.50. Статистическая обработка данных. | ||||||||||
97. | Зачет по теме «Объемы многогранников». | ||||||||||
98. | п.51. Простейшие вероятностные задачи. | ||||||||||
99. | п.51. Простейшие вероятностные задачи. | ||||||||||
100. | Контрольная работа № 9 (Г4) «Объемы многогранников» | ||||||||||
101. | п.51. Простейшие вероятностные задачи. | ||||||||||
Глава 8. Объемы и поверхности тел вращения (11ч). | |||||||||||
102. | п.73,74. Объем цилиндра. Объем конуса. | ||||||||||
103. | п.52. Сочетания и размещения. | ||||||||||
104. | п.52. Сочетания и размещения. | ||||||||||
105. | п.75. Объем усеченного конуса. | ||||||||||
106. | п.52. Сочетания и размещения. | ||||||||||
107. | п.75. Общая формула для объема тел вращения. | ||||||||||
108. | п.53. Формула бинома Ньютона. | ||||||||||
109. | п.53. Формула бинома Ньютона. | ||||||||||
110. | п.76. Объем шара. | ||||||||||
111. | п.54. Случайные события и их вероятности. | ||||||||||
112. | п.77. Объем шарового сегмента и сектора. | ||||||||||
113. | п.54. Случайные события и их вероятности. | ||||||||||
114. | п.54. Случайные события и их вероятности. | ||||||||||
115. | п.78. Площадь боковой поверхности цилиндра. | ||||||||||
116. | Контрольная работа № 10 (А 6) «Теория вероятностей» | ||||||||||
117. | п.79. Площадь боковой поверхности конуса. | ||||||||||
Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств(20ч). | |||||||||||
118. | п.55. Равносильность уравнений. | ||||||||||
119. | п.55. Равносильность уравнений. | ||||||||||
120. | п.80. Площадь сферы. | ||||||||||
121. | п.56. Общие методы решения уравнений. | ||||||||||
122. | Объемы и поверхности тел вращения | ||||||||||
123. | п.56. Общие методы решения уравнений. | ||||||||||
124. | п.56. Общие методы решения уравнений. | ||||||||||
125. | Зачет по теме «Объемы и поверхности тел вращения». | ||||||||||
126. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | ||||||||||
127. | Контрольная работа № 11 (Г 5) «Объемы и поверхности тел вращения» | ||||||||||
128. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | ||||||||||
129. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | ||||||||||
Глава 9 . Избранные вопросы планиметрии (17ч). Повторение. | |||||||||||
130. | п.81. Решение треугольников. | ||||||||||
131. | п.57. Решение неравенств с одной переменной. | ||||||||||
132. | п.82. Вычисление биссектрис и медиан треугольника. | ||||||||||
133. | п.58. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | ||||||||||
134. | п.58. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | ||||||||||
135. | п.83. Площадь треугольника. | ||||||||||
136. | п.59. Системы уравнений. | ||||||||||
137. | п.84. Теорема Чевы. | ||||||||||
138. | п.59. Системы уравнений. | ||||||||||
139. | п.59. Системы уравнений. | ||||||||||
140. | п.85. Теорема Менелая. | ||||||||||
141. | п.59. Системы уравнений. | ||||||||||
142. | п.86. Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников. | ||||||||||
143. | п.60.Уравнения и неравенства с параметрами. | ||||||||||
144. | п.60.Уравнения и неравенства с параметрами. | ||||||||||
145. | п.87. Углы в окружности. | ||||||||||
146. | п.60.Уравнения и неравенства с параметрами. | ||||||||||
147. | п.88. Метрические соотношения в окружности. | ||||||||||
148. | Контрольная работа № 12 (А 7) «Решение уравнений и неравенств. Системы уравнений и неравенств.». | ||||||||||
Повторение (12ч). | |||||||||||
149. | Повторение. | ||||||||||
150. | п.89. О разрешимости задач на построение. | ||||||||||
151. | Повторение. | ||||||||||
152. | п.90. Геометрическое место точек в задачах на построение. | ||||||||||
153. | Повторение. | ||||||||||
154. | Повторение. | ||||||||||
155. | п.91. Геометрические преобразования в задачах на построение. | ||||||||||
156. | Повторение. | ||||||||||
157. | п.92. Эллипс, гипербола, парабола. | ||||||||||
158. | Повторение. | ||||||||||
159. | Повторение. | ||||||||||
160. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть В). | ||||||||||
161. | Повторение. | ||||||||||
162. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть В). | ||||||||||
163. | Повторение. | ||||||||||
164. | Повторение. | ||||||||||
165. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть С). | ||||||||||
166. | Повторение. | ||||||||||
167. | Контрольная работа № 13 (Г 6) «Итоговая» | ||||||||||
168. | Повторение. | ||||||||||
169. | Повторение. | ||||||||||
170. | Решение задач по планиметрии и стереометрии. ( Часть С). |
Учебно методическое обеспечение.
А. Г. Мордкович Алгебра и начало анализа 10–11 классы. Учебник - М.: Мнемозина 2012 г.;
А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Задачник – М: Мнемозина 2012г.
А. Г. Мордкович Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Пособие для учителей М.: Мнемозина 2011 г.;
А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчиская Алгебра и начала анализа 10–11 классы. Контрольные работы – М.: Мнемозина 2011 г.;
Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы.2012г.
Б.М.Ивлев. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11кл.
Математика. Подготовка к ЕГЭ. 2012-2013г.,.2013-2014г.
УМК.10-11кл. Алгебра и начала анализа.(диск)
Геометрия,10-11: Учеб. Для общеобразовательных учреждений. А. В. Погорелов – М.: Просвещение, 2010.
«Математика». Приложение к газете «Первое сентября»
20 . Б.Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 11 класса- М. Просвещение, 2009.
С.М.Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 10-11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя.-М.:Просвещение,2001.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
Министерство образования РФ:
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое:
Новые технологии в образовании:
Путеводитель «В мире науки» для школьников:
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия:
Сайты «Мир энциклопедий», например:
Оснащение процесса обучения математике обеспечивается библиотечным фондом, печатными пособиями, а также информационно-коммуникативными средствами, техническими средствами обучения, учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием.
Информационные средства:
Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания.
Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.
Инструментальная среда по математике.
Технические средства обучения:
Компьютер.
2.Учебно-практическое оборудование:
Интерактивная доска.
Доска магнитная.
Комплект чертёжных инструментов классных: линейка, транспортир, угольники, циркуль.
Набор планиметрических фигур.
Набор стереометрических фигур.