12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пушкарева Татьяна Васильевна3942 С 2011 года работаю в Государственном казенном общеобразовательном учреждении специальная (коррекционная) школа № 9 с детьми с ограниченными возможностями в здоровье. Россия, Краснодарский край, Новороссийск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Технологическая карта урока «Детство» И. Суриков, 3 класс
ЧТЕНИЕ Технологическая карта урока Дата:
Тема | Детство (в сокращении). И. Суриков с.11 |
Цель | Обучать выразительному чтению. |
Планируемые результаты | Развитие интереса к чтению, знакомство с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы. Личностные: 1.5 Коммуникативные: 2.1 2.2 Регулятивные: 3.1 3.6 Познавательные: 4.3 4.8 |
Инструментальный блок | |
Задачи урока | - совершенствовать технику чтения; - развивать внимание, логического мышление, умение сопоставлять, «погружаться в тему»; - формировать умение сочувствовать, сопереживать; - корригировать связную устную речь, память, вербально – логическое мышление и воображение; - прививать любовь к природе и бережное отношение к ней. |
Тип урока | Изучение новых знаний |
УМК | УМК Воронковой В.В. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова. Чтение. 3 класс. В 2-х частях. |
Организационно – деятельностный блок | |
Основные понятия | Урок. Правила поведения. |
Организация пространства | Учебник. Тетрадь. Предметные картинки. Презентация. |
Межпредметные связи | Окружающий мир, ИЗО, русский язык, речевая практика |
Действия обучающихся | 1 Орг. Момент 2. Упражнения для развития речевого аппарата, чистоговорки. 3. Проверка домашнего задания. 4. Введение в новую тему. - краткая информация о поэте. (слайд 4) - творчество И.Сурикова (слайд 5-6) 5. Актуализация знаний учащихся. - Речевая разминка. «Какие звери спрятаны в словах?» - Загадки (слайд 7-10) - Определение темы урока. Физминутка. (слайд 11) 6. Знакомство с новым произведением. Стр. 11 «Детство» И. Суриков. (слайд 13) - Прослушивание стихотворения в записи. - Беседа по содержанию. 7. Разучивание стихотворения. (слайд 16-17) Физминутка для глаз
8. Закрепление пройденного материала. (слайд 18-27) Самостоятельное чтение. - восстановить содержание текста (работа по мнемотаблице) |
Итог урока Рефлексия | - С каким жанром познакомились? - Кто автор? - О ком стихотворение? - Чему учит стихотворение? - Что понравилось? Оцените свою работу. |
Д/задание | Стр. 11, - работа по карточке - выучить наизусть стихотворение |
Карточка
Найди в тексте предложения, подпиши картинки.