12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чаплагина Ольга Владимировна250
Материал размещён в группе «Юный исследователь»

Требования к описанию проекта

При оформлении конкурсных материалов необходимо придерживаться следующих критериев:

объем описания проекта не должен превышать четырех страниц. Формат страницы: А4, поля 1,5 см; текстовый редактор Word (версий 2003/2007/2010), шрифт 12, Times New Roman, цвет – чёрный, межстрочный интервал 1;

содержание проекта должно строго соответствовать заявленной теме;

в тексте не следует размещать фотографии или картинки;

в приложении к описанию проекта приложить изображение продукта, изделия, рисунка и др.

1. Структура описания проекта

1.1. Титульный лист.

Наименование образовательного учреждения.

Вид проекта.

Тема проекта.

Данные об авторах проекта (Ф.И. авторов проекта полностью, класс, при коллективной работе указывается только нумерация класса или классов).

Данные о руководителе проекта (Ф.И.О. полностью, занимаемая должность).

1.2. Оглавление.

2. Описание проекта.

2.1. Введение.

Актуальность выбранной темы.

Проблема (идея) проекта.

Цель проекта.

Задачи, поставленные для реализации проекта.

Вид проекта:

- по содержанию (практико - ориентированный, исследовательский, информационный, творческий, досуговый);

- по комплектности (монопредметный, межпредметный);

- по количеству участников (индивидуальный, коллективный, групповой (группа от 3 до 9 человек);

- по продолжительности.

2.2. Этапы проекта и ожидаемые результаты.

1 этап - организационный (распределение обязанностей в группе, описание методов исследования, ход исследования и его результаты);

2 этап - теоретический (изучение трудов ученых по данной теме и ожидаемые результаты);

3 этап - практический (конкретная деятельность по данной теме и ожидаемые результаты);

4 этап - итоговый (описание деятельности по достижению цели проекта).

2.3. Выводы (значение проекта для использования на практике).

2.4. Рефлексия проектной деятельности.

Оценивание степени достижения поставленных целей и задач.

Оценивание качества результатов.

Приобретённые рефлексивные, поисково-исследовательские умения, навыки оценочной самостоятельности и работы в сотрудничестве.

3. Информационно-методическое обеспечение.

4. Приложение (рисунки, фото, схемы, таблицы и др.).

Опубликовано в группе «Юный исследователь»


Комментарии (1)

Легоцкая Вера Сергеевна, 04.07.19 в 23:54 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ольга Владимировна, требования разумные, в общих чертах совпадают со многими другими, и все же по опыту участия в различных конкурсах проектов скажу: у каждого положения о конкурсе свои требования. Они могут существенно отличаться от других.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.