12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Богданова Светлана Валерьевна
По образованию учитель черчения и рисования, прошла переподготовку " Учитель -дефектолог" работаю учителем в школе для детей с ограниченными возможностями VIII вида.
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Социально-бытовая ориентировка (СБО), Изобразительное искусство Учитель-дефектолог Школа
Россия, Иркутская область, Тулун
|
Публикации (7)
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Публикации #Статья #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование
Статья «Вопросы экономического воспитания и приобретения экономических знаний на уроках социально - бытовой ориентировки»
Занятия по экономическому воспитанию носят интегрированный характер, позволяющий знакомить обучающихся с основами экономики в тесной связи с занятиями по математике (решение задач экономического содержания), развитию речи (коррекционно-развивающие игры, работа с пословицами), изобразительной деятельности и т.д. Именно интегрированный характер занятий и заданий позволяет с большей эффективностью подготовить их к самостоятельной жизни.
Богданова Светлана Валерьевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
5
План воспитательной работы классного руководителя
Заготовка плана воспитательной работы, можно скачать и заполнять.
Богданова Светлана Валерьевна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «В помощь классному руководителю »
6
Справочные материал «Педагогическая технология обучения»
Обзор педагогических технологий обучения.
6
Статья на тему «Современные технологии обучения»
Технологический подход в обучении. Анализ обобщенных педагогических технологий.
8
Требования к качеству урока в коррекционной школе
Качество урока в коррекционной школе оценивается по тому, насколько эффективно на уроке реализованы образовательные и коррекционно-воспитательные задачи, насколько тесно связан материал урока с жизнью, с практической деятельностью учащихся, насколько полно решаются задачи социальной адаптации учащихся.
Богданова Светлана Валерьевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
8
Характеристика учащихся по возможностям обучения
По возможностям обучения умственно отсталые обучающиеся в соответствии с указанными выше параметрами делятся на четыре группы.
Богданова Светлана Валерьевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»
2
Статья на тему «Виды и структура уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка"»
Для самообразования начинающему преподавателю СБО.
Одной из основных форм организации обучения является – урок.
Процесс коррекционного обучения требует разнообразия не только в применении методов, но и в организации различных форм обучения, т.е. предусматривается планирование различных типов уроков. При этом необходимо учитывать, что в школе для детей с психофизическим недоразвитием часто не представляется возможным выдержать «в чистом виде» тот или иной тип урока.