12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Богданова Светлана Валерьевна
По образованию учитель черчения и рисования, прошла переподготовку " Учитель -дефектолог" работаю учителем в школе для детей с ограниченными возможностями VIII вида.
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Социально-бытовая ориентировка (СБО), Изобразительное искусство
Учитель-дефектолог
Школа
Россия, Иркутская область, Тулун
Публикации (7)
4

Статья «Вопросы экономического воспитания и приобретения экономических знаний на уроках социально - бытовой ориентировки»

Занятия по экономическому воспитанию носят интегрированный характер, позволяющий знакомить обучающихся с основами экономики в тесной связи с занятиями по математике (решение задач экономического содержания), развитию речи (коррекционно-развивающие игры, работа с пословицами), изобразительной деятельности и т.д. Именно интегрированный характер занятий и заданий позволяет с большей эффективностью подготовить их к самостоятельной жизни.




8

Требования к качеству урока в коррекционной школе

Качество урока в коррекционной школе оценивается по тому, насколько эффективно на уроке реализованы образовательные и коррекционно-воспитательные задачи, насколько тесно связан материал урока с жизнью, с практической деятельностью учащихся, насколько полно решаются задачи социальной адаптации учащихся.

8

Характеристика учащихся по возможностям обучения

По возможностям обучения умственно отсталые обучающиеся в соответствии с указанными выше параметрами делятся на четыре группы.

2

Статья на тему «Виды и структура уроков по предмету "Социально-бытовая ориентировка"»

Для самообразования начинающему преподавателю СБО.

Одной из основных форм организации обучения является – урок.

Процесс коррекционного обучения требует разнообразия не только в применении методов, но и в организации различных форм обучения, т.е. предусматривается планирование различных типов уроков. При этом необходимо учитывать, что в школе для детей с психофизическим недоразвитием часто не представляется возможным выдержать «в чистом виде» тот или иной тип урока.