12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Львова Светлана Алексеевна
Начальные классы Учитель начальных классов Школа
Россия, Самарская область, Кошкинский район с. Новая Кармала
|
Публикации (7)
11
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Школьное образование
Современные подходы к типологии и структуре урока
Урок-творчество учителя. Даже проведённый по одной и той же теме урок, с использованием одних и тех же технологий урок у разных учителей получается разный. Любой урок должен иметь конкретную цель. Поэтому в современной дидактике существует следующая классификация типов уроков:
- изучение нового материала,
- формирование и совершенствование умений и навыков,
- закрепление и использование знаний, умений, навыков,
- обучение и систематизация знаний,
- контроля и коррекции знаний, умений, навыков.
- комбинированный урок.
10
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование
Организация внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (методический конструктор)
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (1 - 9 классы).
11
#методические рекомендации #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя
Современные образовательные технологии: технология развития критического мышления
16
Игровые приемы работы с текстовой информацией
Обучающие игры (игровые приемы работы с текстовой информацией)
ЛУЧШИЙ ВОПРОС (нужно подготовить реквизит)
Перед вами учебный текст. Давайте его прочитаем. (Гонг, читают текст). Теперь каждый должен придумать оригинальный вопрос на тему учебного текста. Вопрос, ответ на который показывает совершенство овладения эти материалом, дает возможность увидеть его с самой интересной стороны. Итак, ещё раз прочитаем текст и придумаем вопрос. (Гонг
Львова Светлана Алексеевна (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «Программа ''Школа России''»
10
Составление характеристики обучающихся на этапе окончания начальной школы
На этапе окончания начальной школы педагог-психолог совместно с учителем начальных классов готовит характеристику каждому обучающемуся.
11
#Методика #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
Методики определения эффективности реализации дополнительных образовательных программ
Контроль, или проверка результатов обучения, является обязательным компонентом процесса обучения. Контроль позволяет определить эффективность обучения по программе, помогает детям, родителям, педагогам увидеть результаты своего труда, что создает хороший психологический климат в коллективе и повышает самооценку самого обучающегося. В отличие от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности обучающихся достаточно четко определен, в дополнительном образовании детей этот вопрос вызывает реальные затруднения у педагогов.
9
#Математика #методические рекомендации #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Воспитатель #Дошкольное образование