ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Тарабыкина Евгения Сергеевна

Педагог-организатор
Мировая художественная культура (МХК)
Старший вожатый
Школа
Томская обл., Томск
Публикации по разделам

11Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
1Программы
Публикации (16)
1

Презентация «Древний Китай»

наиболее типичная конструкция дома - каркасно-столбовая
—материал для строительства - древесина
—эффект целостной композиции, т, е. ансамбль из множества домов
—древнее китайское зодчество характеризуется применением красок (крыши - желтый, карнизы -сине-зеленый, стены, столбы и дворы - красный).


0

Технологическая карта урока «Творчество Иеронима Босха на примере картины «Семь смертных грехов»

Цели урока:

  1. способствовать уяснению учащимися наступления эпохи самоутверждения человеческой личности, освобождение от средневековой корпоративности и морали;
  2. способствовать развитию интереса у учащихся к деятелям эпохи Возрождения...

1

Классный час «В поисках будущей профессии»

Цель: помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи: - познакомить с технологией профессионального успеха; - довести до сведения учащихся результаты диагностики; - дать практические рекомендации по построению дальнейшего образовательного маршрута. Оборудование: чистые листочки бумаги, ручки. План: 1. Что такое профессия? 2. Условия профессиональной трудовой деятельности. 3. Чем профессионал отличается от любителя и дилетанта? 4. Технологические характеристики. 5. Классификация профессий по характеру труда. 6. Психологические типы профессий 7. Ответы на вопросы учащихся.


5

Сценарий «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!»

Праздничная программа.

1ведущий:
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята!

2 ведущий:
Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам.


2

Программа элективного курса «Мировая художественная культура» (10-11 класс)

Главная идея, которая лежит в основе современной школы - поиск путей развития личности в процессе гуманизации образования, а цель воспитания - формирование потребности обучающихся в самовоспитании, самовыражении: научить учиться, научить общаться, научить заботиться о своем здоровье, дать профессиональные навыки.