12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Наталья Сергеевна
С 2007 года года работаю в ГБОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест", где обучаются дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. Призёр областного конкурса "Образование без границ", 2019 год
Литература, Русский язык
Учитель русского языка и литературы
Школа
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Я в соцсетях
Публикации (10)
0

Презентация Семинар-совещание “Развитие качества образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: механизмы достижения планируемых результатов и оценивания образовательных достижений”

Как достичь планируемых результатов? В этой презентации представлен опыт внедрения разнообразных образовательных технологий для обеспечения достижения планируемых результатов обучающимися с ОВЗ (НОДА и НОДА с ИН)

1

План индивидуальной коррекционной работы по русскому языку (1 раз в неделю)

Обучающимся с нарушением опорно-двигательного аппарата необходима помощь в усвоении АООП ООО, поэтому раз в неделю для них организованы индивидуальные занятия по русскому языку. Представленные план разработаны для обучающихся с сохранным интеллектом.


6

Урок «Почему люди становятся равнодушными?» по рассказу К. Паустовского «Телеграмма»

Данная технологическая карта разработана для обучающихся с легкой умственной отсталостью и нарушением опорно-двигательного аппарата. Урок по чтению в 8 классе выстроен с опорой на технологию развития критического мышления.







4

Урок по теме «Н и НН в суффиксах причастий и прилагательных»

Цель урока: Обобщить и систематизировать материал о правописании н-нн в суффиксах прилагательных и причастий;

Задачи урока:

  • формировать навыки по практической реализации изучаемых орфографических закономерностей на тематически подобранном материале («гастрономическая» лексика);
  • сформировать навык правильного написания слов на изучаемые орфограммы;
  • развивать творческие способности детей, связную речь обучающихся;
  • развивать умение аргументировать, доказывать, логически излагать свои мысли;
  • развивать умение задавать уточняющие вопросы, расширять кругозор и мировоззрение, развивать познавательную активность и самостоятельность;
  • воспитывать любовь к русскому языку.