12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Брагина Ольга Вячеславовна
Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 17 лет, в должности педагог-психолог 11 лет. Работаю в БОУ ВО "Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху"
Педагог-психолог
Школа
Россия, Вологодская область, Грязовец
Публикации по разделам

4Методические разработки
4Программы
2Публикации
1Документы
Публикации (11)
6

Профилактическая программа групповых занятий для слабослышащих и позднооглохших детей 8 класса I-II отделения основного общего образования «ПОЗНАЙ СЕБЯ» на 2020-2021 учебный год

Программа «Познай себя» предназначена для обучающихся 15-16 лет 8 класса и направлена на знакомство детей с особенностями подросткового возраста. Цель программы - содействие подросткам в решении задач взросления.
Брагина Ольга Вячеславовна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»




8

Общешкольное мероприятие "Неделя психологии и здоровья"

Неделя психологии и здоровья была разработана и проведена с целью пропаганды здорового образа и формирование позитивного отношения к жизни .Категории участников: обучающиеся 1–12 классов, педагоги, воспитатели, родители, а также все работники школы-интерната. Каждый день недели посвящён определённой составляющей понятия «здоровье». Неделя психологии основывалась на идее содействия развитию у участников образовательного процесса таких основных духовных, нравственных качеств, как любовь, дружба, взаимопонимание, терпимость, уважение, взаимоподдержка, интерес к себе, как к личности, и к окруж

1

Конспект занятия «Права и обязанности подростков» в рамках "Недели ПРАВА"

Внеурочное занятие разработано и проведено в рамках школьной НЕДЕЛИ ПРАВА для подростков с нарушениями слуха. Главная цель - правовое воспитание школьников, проверка в игровой форме знаний несовершеннолетними своих прав и обязанностей в соответствии с законодательством РФ.

1

Программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 5 В класса.

Программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» разработана для обучающихся 5 класса с множественными нарушениями в развитии (нарушение слуха, интеллекта, речи). Занятия носят коррекционно-развивающий характер и проводит их педагог-психолог 1 раз в неделю.


3

Рабочая программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для слабослышащих и позднооглохших детей с умственной отсталостью 1 специального класса на 2018-2019 учебный год

Психокоррекционная работа с обучающимися с нарушенным слуховым восприятием и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) проводится: - в рамках образовательного процесса через содержание и организацию образовательного процесса (индивидуальный и дифференцированный подход, сниженный темп обучения, структурная простота содержания, повторность в обучении, активность и сознательность в обучении); - в рамках внеурочной деятельности в форме специально организованных индивидуальных и групповых занятий.
Брагина Ольга Вячеславовна 0
Опубликовано в группе «Педагоги-психологи»

1

Проект общешкольного мероприятия «Мир эмоций и чувств» для обучающихся с ОВЗ по слуху

Слабослышащие школьники, имеющие сниженный, ограниченный уровень речевого развития, по количеству правильно подобранных синонимических рядов, описывающих эмоции, значительно уступают своим сверстникам с более высоким уровнем развития речи. Из-за недоразвития речи и ограниченности общения с окружающими личный эмоциональный опыт слабослышащих школьников значительно обеднен. Исходя из всего вышеизложенного, передо мной как педагогом-психологом, работающим с детьми с нарушением слуха, встала острая необходимость заняться этой проблемой, и каким-то образом объяснить состояние человеческих эмоций