12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Брагина Ольга Вячеславовна
Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 17 лет, в должности педагог-психолог 11 лет. Работаю в БОУ ВО "Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху"
Педагог-психолог Школа
Россия, Вологодская область, Грязовец
|
Публикации (11)
6
#7 класс #8 класс #9 класс #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Социальный педагог #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Школьное образование
Профилактическая программа групповых занятий для слабослышащих и позднооглохших детей 8 класса I-II отделения основного общего образования «ПОЗНАЙ СЕБЯ» на 2020-2021 учебный год
Программа «Познай себя» предназначена для обучающихся 15-16 лет 8 класса и направлена на знакомство детей с особенностями подросткового возраста.
Цель программы - содействие подросткам в решении задач взросления.
2
#Публикации #Выступление #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог
Проблемы профессионального самоопределения обучающихся в современных условиях. Анализ готовности воспитанников.
Выступление на общем родительском собрании освещает проблемы самоопределения выпускников школы с ОВЗ по слуху, пути их преодоления.
6
#Документы #Анализ - cамоанализ #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Психолог #Дефектолог #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в БОУ ВО «Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ
В публикации представлен отчет службы социально-психологического сопровождения за 2018-2019 учебный год
6
#1 класс #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Программа занятий по сопровождению социально-психологической адаптации первоклассников с нарушенным слуховым восприятием к жизни и обучению в условиях школы-интерната «Умелые первоклашки»
Программа составлена для первоклашек с нарушением слуха с целью их успешной адаптации , в условиях обучения и проживания в школе-интернате
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Общешкольное мероприятие "Неделя психологии и здоровья"
Неделя психологии и здоровья была разработана и проведена с целью пропаганды здорового образа и формирование позитивного отношения к жизни .Категории участников: обучающиеся 1–12 классов, педагоги, воспитатели, родители, а также все работники школы-интерната.
Каждый день недели посвящён определённой составляющей понятия «здоровье». Неделя психологии основывалась на идее содействия развитию у участников образовательного процесса таких основных духовных, нравственных качеств, как любовь, дружба, взаимопонимание, терпимость, уважение, взаимоподдержка, интерес к себе, как к личности, и к окруж
1
#6 класс #7 класс #8 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Социальный педагог #Классный руководитель #Психолог #Школьное образование
Конспект занятия «Права и обязанности подростков» в рамках "Недели ПРАВА"
Внеурочное занятие разработано и проведено в рамках школьной НЕДЕЛИ ПРАВА для подростков с нарушениями слуха. Главная цель - правовое воспитание школьников, проверка в игровой форме знаний несовершеннолетними своих прав и обязанностей в соответствии с законодательством РФ.
1
Программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 5 В класса.
Программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» разработана для обучающихся 5 класса с множественными нарушениями в развитии (нарушение слуха, интеллекта, речи). Занятия носят коррекционно-развивающий характер и проводит их педагог-психолог 1 раз в неделю.
4
#1 класс #Психология #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Все учителя #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Программа занятий по сопровождению социально-психологической адаптации первоклассников с нарушенным слуховым восприятием к жизни и обучению в условиях школы-интерната «Умелые первоклашки» 2019-2020 учебный год
Программа психологических групповых занятий по адаптации первоклассников в школе-интернате составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху. Программа рассчитана на 33 занятия в год (1 занятие в неделю).
3
#ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель начальных классов #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Рабочая программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для слабослышащих и позднооглохших детей с умственной отсталостью 1 специального класса на 2018-2019 учебный год
Психокоррекционная работа с обучающимися с нарушенным слуховым восприятием и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) проводится:
- в рамках образовательного процесса через содержание и организацию образовательного процесса (индивидуальный и дифференцированный подход, сниженный темп обучения, структурная простота содержания, повторность в обучении, активность и сознательность в обучении);
- в рамках внеурочной деятельности в форме специально организованных индивидуальных и групповых занятий.
1
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Психолог #Дефектолог #Школьное образование #Вожатый
Проект общешкольного мероприятия «Мир эмоций и чувств» для обучающихся с ОВЗ по слуху
Слабослышащие школьники, имеющие сниженный, ограниченный уровень речевого развития, по количеству правильно подобранных синонимических рядов, описывающих эмоции, значительно уступают своим сверстникам с более высоким уровнем развития речи. Из-за недоразвития речи и ограниченности общения с окружающими личный эмоциональный опыт слабослышащих школьников значительно обеднен. Исходя из всего вышеизложенного, передо мной как педагогом-психологом, работающим с детьми с нарушением слуха, встала острая необходимость заняться этой проблемой, и каким-то образом объяснить состояние человеческих эмоций