12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Порошина Ольга Анатольевна
Более 20 лет работаю учителем-логопедом, педагог дополнительного образования
Технология, Русский язык, Литература Учитель-логопед Школа
Россия, Тамбовская область
|
Публикации (6)
9
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Чтение #Природоведение #Литература #Окружающий мир #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Вожатый #Обучающие карточки
Методическая разработка «Дидактический материал для работы с детьми, имеющими особенности в развитии»
Комплект дидактических развивающих карточек позволяет закрепить темы «Дифференциация согласных д-т», « Словарные слова».
Порошина Ольга Анатольевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
16
#1 класс #2 класс #Литература #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование #Обучающие карточки
Дидактическая карточка-анаграмма «Герои сказок»
Цель
1. Приобщение обучающихся к миру сказок
2. Повышение уровня сформированности речевой культуры обучающихся.
Развитие памяти, внимания, речи.
Порошина Ольга Анатольевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»
27
#1 класс #2 класс #3 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Обучающие карточки
Дидактическая карточка-анаграмма «Цветы»
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о цветах.
Порошина Ольга Анатольевна (эксперт сообщества)
10
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
17
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Чтение #Природоведение #Литература #Окружающий мир #Рисование #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование #Обучающие карточки
«Воспитание правильной речи - дидактические развивающие карточки для дошкольников и младших школьников»
Цель: развитие всех компонентов устной речи, памяти, внимания, воображения и логического мышления детей, обобщение знаний о предметах и явлениях окружающего мира
26
#Математика #Природоведение #Окружающий мир #Труд #Технология #Изобразительное искусство #Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый #Обучающие карточки
Дидактическая игра «Учимся определять время» с использованием инфографики
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, понимание времени по часам, осознавание протяженности времени и умение правильно пользоваться такими понятиями как «час», «минута», «секунда».
Порошина Ольга Анатольевна (эксперт сообщества)
12
Опубликовано в группе «Инфографика в образовании»
19
#Математика #Природоведение #Окружающий мир #Изобразительное искусство #Рисование #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый #Обучающие карточки
Дидактическая карточка с использованием инфографики «Считаем фрукты»
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о фруктах.
Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Умение организовать место для занятий
Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий; развитие мыслительных операций: сравнение, анализ, обобщение
Коммуникативные УУД: строить диалог, учитывать позицию собеседника (соседа по парте), других учеников
Регулятивные УУД: принимать и учитывать выделенные учителем ориентиры, действия в новом учебном материале, в сотрудничестве с учителем