12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Порошина Ольга Анатольевна
Более 20 лет работаю учителем-логопедом, педагог дополнительного образования
Русский язык, Литература, Технология Учитель-логопед Школа
Россия, Тамбовская область
|
Публикации (3)
23
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Родительское собрание #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог
Методическая разработка «Использование базы готовых логопедических домашних заданий с помощью «Конструктора картинок» - эффективное средство взаимодействия с родителями»
Логопедические домашние задания с помощью «Конструктора картинок» на практическом материале позволят ребенку использовать в активной речи различные слова-признаки и способы их связей в различных типах словосочетаний и предложений, т.е овладеть основами связной речи.
Порошина Ольга Анатольевна (эксперт сообщества)
12
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
13
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Родительское собрание #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед
Родительское собрание «Периоды речевого развития детей. Что и когда должен научиться говорить ваш малыш»
Все специалисты советуют одно и то же: как можно больше говорить с ребенком, читать ему вслух, рассказывать о том, что вы в данный момент делаете, давать объяснения всему, что его заинтересовало во время прогулки. Поощрять его собственную речь, придумывать для этого любые игры. Расширять его мир, обогащая новыми впечатлениями. Даже если он пока не все понимает - это стимулирует его развитие.
Порошина Ольга Анатольевна (эксперт сообщества)
3
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
9
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Родительское собрание #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед
Родительское собрание «Игры и упражнения для развития речи младших дошкольников»
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая всегда выделялась как ведущая линия развития речи детей 3—4 лет.
Необходимо более пристальное внимание уделять воспитанию интонационного чутья, темпа речи, дикции, силы голоса, поскольку в этих умениях заложены наиболее важные условия дальнейшего развития всех сторон речи.
Порошина Ольга Анатольевна (эксперт сообщества)
1
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»