12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Порошина Ольга Анатольевна
Более 20 лет работаю учителем-логопедом, педагог дополнительного образования
Русский язык, Литература, Технология Учитель-логопед Школа
Россия, Тамбовская область
|
Публикации (3)
16
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Чистописание #Русский язык #Публикации #Доклад #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Доклад «Игры и упражнения для развития и коррекции мелкой моторики»
Возрастные особенности ребенка диктуют постоянную смену деятельности. Учителя - логопеды систематически и успешно применяют физкультминутки, в которых движения рук сопровождаются речью. Рифмованная речь сопровождается движениями, делается более громкой, четкой, эмоциональной, а наличие рифмы положительно влияет на слух, восприятие. В результате дети быстро овладевают правильным произношением звуков, проводят более уверенные линии, ровнее держат строчку.
Порошина Ольга Анатольевна (эксперт сообщества)
15
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
12
#1 класс #2 класс #Публикации #Доклад #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Доклад «Логопедическая работа по повышению скорости чтения у младших школьников с ОВЗ как предпосылки формирования универсальных учебных действий»
В настоящее время отмечается повышение интереса к проблемам чтения многими специалистами. В связи с этим, разработана Национальная программа поддержки и развития чтения (2007 – 2020), направленная на повышение уровня читательской компетентности, которая позволит человеку отбирать, понимать, организовывать информацию, представленную в письменной форме и успешно ее использовать. А это только возможно при правильном и быстром чтении, которое характеризуется слиянием техники и понимания.
14
Доклад «Развитие речи детей»
Для психического развития малыша процесс общения с окружающими его взрослыми людьми имеет решающее значение. Ребенок осваивает язык, учится пользоваться устной и письменной речью. Процесс осваивания речи является достаточно сложным для малыша.
Порошина Ольга Анатольевна (эксперт сообщества)
2
Опубликовано в группе «Развитие и воспитание деток.»