12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (3)
0
#10 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. В. Торкунова
Урок «Человек на войне»
Интегрированный урок по истории и литературе с опережающим заданием. Цели урока: 1. Показать, что в любой войне главное место занимает человек; 2. Вместе с учащимися осмыслить трагизм гражданской войны 1918-1920 годов, которая по - разному отразилась на судьбах людей; 3. Способствовать проявлению чувств сопереживания, сочувствия, добра, отрицания насилия, неприятия зла; 4. Развитие умений высказывать свое мнение, отстаивать его, уважать противоположную точку зрения, находить в споре компромисс;
0
#7 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Урок «Толерантность», 7 класс
Цель:
1. Рассмотреть понятие «толерантность», определить наиболее важные ценности для человека.
2. Продолжить формирование навыков работы в группе, ведение дискуссии.
3. Формировать социально-коммуникативную компетентность учащихся, через общение и групповую работу.
Оборудование: цветные кластеры, презентация «толерантность», листы А-3 для работы в группах.
Тип урока: проблемное изложение.
Метод: деловая игра, дискуссия.
Ожидаемые результаты:
1. Раскрыть понятие «толерантность»
2. Четкое умение обобщать и анализировать услышанное.
3. Способность работать в группе и вести дискуссию.
1
Урок «Мир художественной культуры Возрождения»
Цель: знакомство с великими произведениями творцов искусства Высокого
Возрождения, которые стали неиссякаемым источником вдохновения
для последующих поколений.
Оборудование: карточки-задания, репродукции художников эпохи Возрождения, презентации: Леонардо да Винчи, Рафаэль, Дюрер.
Тип урока: интегрированный (новый материал)
Метод: работа в группах, дискуссия.
Ожидаемые результаты:
1. Вызвать интерес к углубленному изучению предмета.
2. Развивать способность самостоятельно анализировать увиденное и услышанное.
3. Уметь отстаивать свою точку зрения.