12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Каретина Елена Валерьевна
Зовусь учителем, а это значит, что для детей живу и не иначе.Я логопед и речи терапевт, что важно и так много значит, ведь речь детей я делаю богаче!
Учитель-логопед Школа
Россия, Тамбовская область, Тамбов
|
Публикации (9)
3
#Публикации #Статья #Все учителя #Социальный педагог #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Студент-практикант #Дошкольное образование
Двуязычие .Когда оно начинается?
В последнее время прослеживается тенденция в стремлении изучения иностранных языков, родители стараются обучать своих детей с младенчества, стремятся отдавать их как можно раньше в руки педагогов – пусть научат, пригодится.И каков же путь данного стремления к раннему развитию?
12
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Социальный педагог #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дошкольное образование
Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе раннего возраста ( 2,5 года) для детей с нарушением зрения (амблиопия)
1. Развивать способность различать предметы по величине, не выделяя второй признак предмета(цвет); выкладывать ритмический ряд по величине (маленький-большой-маленький и т.д.).
2.Развивать движения пальцев рук, «пинцетный захват» (двумя пальцами) путём выполнения заданий: движения пальцев во время динамической паузы, игра с пуговицами, расстёгивание молнии, заматывание нитки, нанизывание бусин.
3. Закреплять узнавание основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный).
4. Развивать речь за счёт звукоподражания (мяу-мяу), называния предметов и их свойств.
5. Развивать положительный эмоциональны
5
Формирование семантической стороны речи
Речевое развитие дошкольников обязательно связано с работой над содержательной стороной слова, что является важной задачей на пути формирования связной речи. Многие дошкольники испытывают затруднения в подборе лексических средств при построении связного высказывания, так как семантическому развитию не всегда уделяется должное внимание в процессе речевого воспитания. А также дети не умеют пока вычленять существенные признаки ситуации,недостаточно овладев фонетической стороной слова и пониманием его семантики.
6
#Публикации #Статья #Все учителя #Социальный педагог #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дополнительное образование
Тьюторское сопровождение гиперактивных учащихся в начальной школе
Елена Валерьевна Каретина
Одной из задач современной педагогики является использование передовых положений теории учебной деятельности и развития ребёнка посредством построения такой педагогической технологии сопровождения учебной деятельности младших школьников, которая позволит не только определять проблемные зоны, но и сопровождать их коррекцию и развитие в процессе обучения.Такой педагогической технологией могло бы стать тьюторское сопровождение младших школьников , имеющих проблемы в обучении.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дополнительное образование
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ И ФОРМИОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНУЮ РАБОТУ
В наш век высоких технологий и господства компьютеров и телефонов,дети потеряли интерес к чтению.Оно стало немодным,несовременным для подростков в настоящее время.
Педагоги и психологи всерьёз озабочены проблемой детского чтения.Казалось бы,воспитывать по книгам невозможно, поскольку каждый ребёнок индивидуален; воспитывать без книг неразумно:никто не в силах превзойти мудрость народов.Воспитывать с помощью книг,с опорой на книги,с учётом мирового опыта –значит не повторять типичных и подчас опасных ошибок,значит экономить время и силы,значит расти и развиваться.Работа по формированию читател
2
Дети с ограниченными возможностями здоровья и театральная деятельность.
Существуют различные формы специально организованной детской театрально-драматической деятельности.Театр активно входит в систему специального образования в переломные исторические периоды, которые,в свою очередь, связаны с реорганизацией ,когда происходит поиск новых путей психолого-педагогического воздействия на детей с ограниченными возможностями.Обращение к театральной деятельности даёт возможность решения многих задач,как воспитательных,так и коррекционно-развивающих.Элементы театральной педагогики полезно включать в учебный процесс в целях оптимизации ,а также использовать во внекл
3
#ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Среднее профессиональное образование
Логопедическое подгрупповое занятие для учащихся 1 класса ( второе полугодие учебного года) «Автоматизация и дифференциация звуков Л и Ль с применением нейроупражнений»
Цель: автоматизация звуков Л и Л` с применением нейроупражнений
Задачи : -развитие артикуляционной моторики;
- развитие крупной и мелкой моторики;
-развитие фонематического восприятия;
- активизация и обогащение словаря;
-развитие лексико-грамматических категорий;
-развитие навыков звукового синтеза;
-развитие вербальной памяти;
- формирование интереса к речевой деятельности;
-развитие просодической стороны речи;
-формирование навыка самоконтроля и самооценки
2
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе детского сада «Звуки [А], [О], [У]» (закрепление пройденного материала)
Подробный конспект занятия учителя - логопеда в комбинированной логопедической группе ДОУ.
5
Статья «Пластилинотерапия в работе учителя - логопеда»
Кинестетика и кинетика, как основы речи, реализуемые в пластилинотерапии.