12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Каретина Елена Валерьевна
Зовусь учителем, а это значит, что для детей живу и не иначе.Я логопед и речи терапевт, что важно и так много значит, ведь речь детей я делаю богаче!
Учитель-логопед
Школа
Россия, Тамбовская область, Тамбов
Я в соцсетях
Публикации (9)
3

Двуязычие .Когда оно начинается?

В последнее время прослеживается тенденция в стремлении изучения иностранных языков, родители стараются обучать своих детей с младенчества, стремятся отдавать их как можно раньше в руки педагогов – пусть научат, пригодится.И каков же путь данного стремления к раннему развитию?
Каретина Елена Валерьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

12

Конспект коррекционно-развивающего занятия в группе раннего возраста ( 2,5 года) для детей с нарушением зрения (амблиопия)

1. Развивать способность различать предметы по величине, не выделяя второй признак предмета(цвет); выкладывать ритмический ряд по величине (маленький-большой-маленький и т.д.). 2.Развивать движения пальцев рук, «пинцетный захват» (двумя пальцами) путём выполнения заданий: движения пальцев во время динамической паузы, игра с пуговицами, расстёгивание молнии, заматывание нитки, нанизывание бусин. 3. Закреплять узнавание основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный). 4. Развивать речь за счёт звукоподражания (мяу-мяу), называния предметов и их свойств. 5. Развивать положительный эмоциональны
Каретина Елена Валерьевна 0
Опубликовано в группе «Дошкольники»

5

Формирование семантической стороны речи

Речевое развитие дошкольников обязательно связано с работой над содержательной стороной слова, что является важной задачей на пути формирования связной речи. Многие дошкольники испытывают затруднения в подборе лексических средств при построении связного высказывания, так как семантическому развитию не всегда уделяется должное внимание в процессе речевого воспитания. А также дети не умеют пока вычленять существенные признаки ситуации,недостаточно овладев фонетической стороной слова и пониманием его семантики.

6

Тьюторское сопровождение гиперактивных учащихся в начальной школе

Елена Валерьевна Каретина Одной из задач современной педагогики является использование передовых положений теории учебной деятельности и развития ребёнка посредством построения такой педагогической технологии сопровождения учебной деятельности младших школьников, которая позволит не только определять проблемные зоны, но и сопровождать их коррекцию и развитие в процессе обучения.Такой педагогической технологией могло бы стать тьюторское сопровождение младших школьников , имеющих проблемы в обучении.

1

ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ И ФОРМИОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕКЛАССНУЮ РАБОТУ

В наш век высоких технологий и господства компьютеров и телефонов,дети потеряли интерес к чтению.Оно стало немодным,несовременным для подростков в настоящее время. Педагоги и психологи всерьёз озабочены проблемой детского чтения.Казалось бы,воспитывать по книгам невозможно, поскольку каждый ребёнок индивидуален; воспитывать без книг неразумно:никто не в силах превзойти мудрость народов.Воспитывать с помощью книг,с опорой на книги,с учётом мирового опыта –значит не повторять типичных и подчас опасных ошибок,значит экономить время и силы,значит расти и развиваться.Работа по формированию читател

2

Дети с ограниченными возможностями здоровья и театральная деятельность.

Существуют различные формы специально организованной детской театрально-драматической деятельности.Театр активно входит в систему специального образования в переломные исторические периоды, которые,в свою очередь, связаны с реорганизацией ,когда происходит поиск новых путей психолого-педагогического воздействия на детей с ограниченными возможностями.Обращение к театральной деятельности даёт возможность решения многих задач,как воспитательных,так и коррекционно-развивающих.Элементы театральной педагогики полезно включать в учебный процесс в целях оптимизации ,а также использовать во внекл

3

Логопедическое подгрупповое занятие для учащихся 1 класса ( второе полугодие учебного года) «Автоматизация и дифференциация звуков Л и Ль с применением нейроупражнений»

Цель: автоматизация звуков Л и Л` с применением нейроупражнений Задачи : -развитие артикуляционной моторики; - развитие крупной и мелкой моторики; -развитие фонематического восприятия; - активизация и обогащение словаря; -развитие лексико-грамматических категорий; -развитие навыков звукового синтеза; -развитие вербальной памяти; - формирование интереса к речевой деятельности; -развитие просодической стороны речи; -формирование навыка самоконтроля и самооценки