12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (5)
5
#9 класс #10 класс #11 класс #Литература #Публикации #Статья #Учитель-предметник #Школьное образование
Создание буктрейлера как инструмент для формирования функциональной грамотности и метапредметных навыков в учебной деятельности обучающихся.
Использование работы эффективно для формирования следующих ключевых компетенций учеников :
1. Владение информационными технологиями на высоком уровне сложности;
2. Владение анализом информации (аналитическое чтение, поисковые навыки (поиск цитат, заголовков), дифференцирование информации по степени значимости, формулирование и аргументирование выводов);
3. Развитие творческого потенциала (актерское мастерство, навыки постановки художественного произведения, культура речи, коммуникация в информационном пространстве, языковая коммуникация).
1
#10 класс #История #Литература #Музыка #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование
"Герои 1812 года в жизни, в истории и в литературе
Интегрированный урок (литература, история России, музыка)
0
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Все учителя #Школьное образование
Рабочая программа часов коррекции "Предметно-практическая деятельность для классов ОВЗ по зрению"
Рабочая программа часов коррекции "Предметно-практическая деятельность для классов ОВЗ по зрению" на уровень 5-9 класссы по ФГОС
5
Мастер-класс для педагогов по овладению навыками публичной речи «Продай карандаш…или сделай свою речь!»
Объектом мастер-класса является проблема изложения своих мыслей, проблема умения делать их понятными и принятыми окружающими. Перед нами стоит задача : разобрать 6 главных речевых ошибок, которые не позволяют вам достичь нужной цели при обращении к окружающим.
3
#5 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Все учителя #Школьное образование #УМК В.Я. Коровиной
«Творческая мастерская на тему «Сострадание и милосердие мире»» в современном
Тип занятия: решение практических задач
Какие методы обучения применялись на занятии:
1.Исследовательский – самостоятельная работа с источником информации
2. Построение проекта выхода из затруднения- ролевая игра, прогнозирование сюжета
Формы обучения: информационно- аналитический, самоанализ работы обучающимися, анализ работы обучающихся одноклассниками, ролевая игра
Педагогические технологии, применяемые на занятии: развитие критического мышления, кейс-технология (ситуационно-ролевая игра)