12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Хачирова Белла Руслановна
Старший методист МАУДО "Центр дополнительного образования г.Владикавказа". Стаж педагогической работы - 20 лет, из нах 17 лет - в дополнительном образовании детей.
Методист
Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Публикации по разделам

6Учебно-методические материалы
1Программы
4Публикации
Публикации (3)
1

Выступление «Формы контроля результативности учебного процесса в объединении дополнительного образования»

В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежат в основе определения эффективности и дальнейшего пути совершенствования содержания, методов и организации обучения.Отсутствие стандартов в дополнительном образовании постоянно вызывает вопросы о способах контроля, предъявления и оценки результатов. Данное выступление посвящено проблеме определения форм контроля результативности учебного процесса в объединении дополнительного образования.

3

Реализация дополнительных общеобразовательных программ в рамках Федерального проекта "Успех каждого ребенка". Выступление на педагогическом совете.

Федеральный проект "Успех каждого ребенка" направлен на достижение цели национального проекта "Образование" по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации. Проект направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

0

Учебное занятие в учреждении дополнительного образования с точки зрения личностно-ориентированного обучения. Доклад на семинаре

Учебное занятие было и остается основным элементом образовательного процесса в дополнительном образовании, но в системе личностно – ориентированного обучения существенно меняется его функция, форма организации. Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования и обогащается.