12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Хачирова Белла Руслановна
Старший методист МАУДО "Центр дополнительного образования г.Владикавказа". Стаж педагогической работы - 20 лет, из нах 17 лет - в дополнительном образовании детей.
Методист
Центр дополнительного образования
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ
Публикации по разделам

6Учебно-методические материалы
1Программы
4Публикации
Публикации (11)
0

Программа развития структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества "НАРТ"»

Программа определяет приоритетные направления развития структурного подразделения «Центр развития творчества детей и юношества «Нарт» до 2029 года, управления инновационными процессами в художественной, социально - гуманитарной, физкультурно - спортивной, естественно - научной и технической направленностях и ресурсное обеспечение развития учреждения.

1

Выступление «Формы контроля результативности учебного процесса в объединении дополнительного образования»

В педагогической теории и практике измерение и оценка результатов образовательного процесса всегда остаются в центре внимания, поскольку они лежат в основе определения эффективности и дальнейшего пути совершенствования содержания, методов и организации обучения.Отсутствие стандартов в дополнительном образовании постоянно вызывает вопросы о способах контроля, предъявления и оценки результатов. Данное выступление посвящено проблеме определения форм контроля результативности учебного процесса в объединении дополнительного образования.

3

Реализация дополнительных общеобразовательных программ в рамках Федерального проекта "Успех каждого ребенка". Выступление на педагогическом совете.

Федеральный проект "Успех каждого ребенка" направлен на достижение цели национального проекта "Образование" по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации. Проект направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.

0

Учебное занятие в учреждении дополнительного образования с точки зрения личностно-ориентированного обучения. Доклад на семинаре

Учебное занятие было и остается основным элементом образовательного процесса в дополнительном образовании, но в системе личностно – ориентированного обучения существенно меняется его функция, форма организации. Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования и обогащается.

1

"Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования". Презентация к педагогическому совету

Профессиональный стандарт – документ, разработанный Министерством труда Российской Федерации для педагогических работников дополнительного образования был разработан в 2015г и обновлен в 2021г. Данный документ составлен в отношении вида деятельности «Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых». Он определяет требования к образованию, стажу работы, трудовые функции, трудовые действия, необходимые для их выполнения знания и умения по должностям «педагог дополнительного образования», «тренер – преподаватель», «преподаватель», «педагог – организатор", "методист".

1

Организация методической работы в учреждении дополнительного образования. Методические рекомендации

Методическая работа учреждения дополнительного образования детей - вид педагогической деятельности, содержанием которой является анализ и обобщение современных форм и методов образовательно-воспитательного воздействия на личность, внедрение передового опыта в практическую деятельность, организация обучения педагогического персонала наиболее эффективным методикам и технологиям работы с детьми.

2

"Актуальные формы и методы воспитательной работы в учреждении дополнительного образования". Методические рекомендации.

В материале рассматриваются особенности организации воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования, направления, задачи, различные формы воспитательных мероприятий. Обосновывается также использование воспитательного потенциала репертуара вокальных, хореографических и инструментальных объединений.



0

"Современные образовательные технологии в учебном процессе УДО" Презентация к методическому объединению.

В презентации рассматривается сущность понятия "педагогическая технология", отличие современных педагогических технологий от репродуктивного метода обучения, дается краткий обзор современных педагогических технологий.