12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Субботина Екатерина Васильевна
Другой предмет Учитель-логопед Детский сад
Россия, Костромская область, Кострома
|
Публикации (5)
3
Как понять ребёнка без слов. Альтернативные методы коммуникации с особым ребенком.
В материале представлены способы коммуникации, дополняющие или заменяющие обычную речь: жестовый язык (для детей от 3х лет); символы (пиктограммы, коммуникативные книги, блисс – система, система PECS, картинки);глобальное чтение; коммуникационные устройства с синтезатором речи (для детей от 1,5 лет).
1
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи с элементами методики М. Монтессори «Помощники» (для детей 6-7 лет с нарушениями интеллекта)
Развитие познавательных процессов у дошкольников, мелкой моторики, лексико-грамматических средств языка.
1
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Играем с Гномом» (для ребёнка 6 лет с нарушениями интеллекта)
Развитие лексико-грамматического строя речи, обогащение и активизация словарного запаса, развитие коммуникативной функции речи и психических процессов.
0
Конспект группового логопедического занятия по лексической теме «Транспорт» (для детей 6 –7 лет с нарушениями интеллекта)
Развитие лексико-грамматического строя речи.
1
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста
В данном практическом материале представлены упражнения и игры для развития мелкой моторики по направлениям: массаж кистей рук,пальчиковые игры для детей от 0 до 2 лет,пальчиковые игры для детей 3 лет,игры для развития мелкой моторики с различными материалами и предметами, Су – Джок терапия.