12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Мария Муравьёва
Работаю воспитателем!
Воспитатель
Детский сад
Россия, Ярославская область, Рыбинск
Публикации по разделам

5Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
1Публикации
Публикации (12)
2

«Использование синквейна в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Дидактический синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольников. В чем же его эффективность и значимость? Его простота. Синквейн могут составить все. В составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности. Синквейн является игровым приемом. Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу. Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.
Мария Муравьёва 0

2

Конспект занятия на тему: "Берёза - символ России"

Цель: Способствовать формированию у детей патриотических чувств, любви к родной природе посредством расширения их знаний о берёзе, как о символе России.
Мария Муравьёва 0

3

"Каша - сила наша!"

Обязательным и незаменимым продуктом детского питания являются каши. Но, наблюдая за тем, как ребята едят кашу на завтрак, поговорив с детьми и родителями, мы пришли к выводу: одни её любят, другие - не очень, а кто-то и вовсе отказывается есть! Во время принятия пищи у детей возник вопрос, как эта каша появляется и почему именно её надо есть на завтрак, она чем то полезна? Была проведена беседа и оказалось, что большинство детей не знают о пользе злаковых культур и их разнообразии. Поэтому, мы решили глубже изучить эту тему и дать детям новые знания.
Мария Муравьёва 0

3

Консультация для педагогов: «Безобидные фразы, которые воспитатель не должен говорить»

Часто взрослые (родители и воспитатели) произносят фразы, в которых скрыты: психологическая ИЗОЛЯЦИЯ и ОТВЕРЖЕНИЕ ребенка. Также под влиянием неправильного педагогического воздействия со стороны взрослого, такие фразы можно услышать и внутри самого детского коллектива. Задача воспитателя – научить детей совместной деятельности. Подробнее вы узнаете из моей консультации.
Мария Муравьёва 0

1

Консультация для педагогов: "Что делать, если дети дерутся?!"

Дети в любом возрасте могут вступать в конфликты — некоторые из них заканчиваются дракой. Задача воспитателя – утихомирить группу и направить их энергию в правильное русло, сформировать у детей правильную модель поведения в обществе, не используя при этом насилия и не нарушая прав ребенка. Воспитателю следует наблюдать за детьми, отмечать особенности проявления агрессии и неадекватные (по его мнению) реакции. Об этом подробнее вы узнаете из моей консультации.
Мария Муравьёва 0

2

Проект для детей дошкольного возраста 4 - 5 лет: "Труд взрослых- Машинист по стирке белья"

Дети узнают откуда в детском саду появляется чистое бельё, кто в детском саду стирает бельё и смогут создать новый игровой сюжет.



5

Настольная игра: "Школа мастеров"

Дети научатся составлять сюжетные композиции, Познакомятся с понятием - пейзаж. Закрепят знания о частях суток и временах года.

7

Мастер - класс: "Георгиевская ленточка"

Следуя пошаговой инструкции дети смогут самостоятельно или при помощи взрослого сложить праздничную Георгиевскую ленточку.