12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Эсмурзиева Инна Валерьевна
Должность: учитель начальных классов Место работы: Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 1 г. Усолье - Сибирское» Образование: высшее
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Иркутская область, Усолье-Сибирское
Публикации (9)

4

"Культура безопасного поведения"

Рабочая программа "Культура безопасного поведения" составлена для учащихся ОВЗ (2 вариант)

0

Конспект урока по русскому языку для обучающихся с легкой умственной отсталостью.3 класс. Тема: повторение «Предложение»

Цель: актуализировать знания учащихся о предложении: повторить правила оформления предложения на письме, употреблять заглавную букву в начале предложения и знак препинания в конце предложения; формировать умения отличать предложение от набора слов, определять количество слов в предложении, писать слова раздельно.

2

«Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ»

Проблема речевого развития детей школьного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент школьников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.  Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в детстве. В современном школьном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. Речь – это инструмент развития высших отделов психики. С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов. Обучение школьников родному языку должно стать одной из главных задач .



1

Дидактические материалы по развитию связной речи обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах.

Карточки с заданиями: восстановление нарушенного порядка слов в предложении (деформированные предложения) Карточки с заданиями: Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. Карточки с заданиями: Расположи части текста в таком порядке, чтобы получился рассказ. вливание текста.

2

Развитие исследовательских способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе.

Актуальность проблемы состоит в том, что не все дети могут освоить исследовательскую деятельность. Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в силу своих диагнозов, которые ограничивают их умственные и физические способности, не в полной мере могут использовать доступные источники познания для формирования знаний и собственного мировоззрения.