12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Эсмурзиева Инна Валерьевна
Должность: учитель начальных классов
Место работы: Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области
«Специальная (коррекционная) школа № 1 г. Усолье - Сибирское»
Образование: высшее
Учитель начальных классов Школа
Россия, Иркутская область, Усолье-Сибирское
|
Публикации (9)
3
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Конспект урока " Овощи".
Урок составлен для учащихся с умственной отсталостью коррекционной школы.
4
"Культура безопасного поведения"
Рабочая программа "Культура безопасного поведения" составлена для учащихся ОВЗ (2 вариант)
0
#3 класс #Русский язык #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Конспект урока по русскому языку для обучающихся с легкой умственной отсталостью.3 класс. Тема: повторение «Предложение»
Цель: актуализировать знания учащихся о предложении: повторить правила оформления предложения на письме, употреблять заглавную букву в начале предложения и знак препинания в конце предложения; формировать умения отличать предложение от набора слов, определять количество слов в предложении, писать слова раздельно.
2
#2 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Школьное образование
«Формирование связной речи обучающихся с ОВЗ»
Проблема речевого развития детей школьного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент школьников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.
Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в детстве.
В современном школьном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей.
Речь – это инструмент развития высших отделов психики.
С развитием речи связано формирование как личности в целом, так и во всех основных психических процессов.
Обучение школьников родному языку должно стать одной из главных задач .
1
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Социальное направление «Мир, в котором я живу».
Цель курса – успешная социализация детей к окружающему миру.
1
#4 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Учитель начальных классов #Школьное образование
Внеклассное мероприятие «Путешествие по городу Здоровьегорс»
Внеклассное мероприятие для учащихся с ОВЗ.
1
#3 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Школьное образование
Дидактические материалы по развитию связной речи обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах.
Карточки с заданиями: восстановление нарушенного порядка слов в предложении (деформированные предложения)
Карточки с заданиями: Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. Карточки с заданиями: Расположи части текста в таком порядке, чтобы получился рассказ. вливание текста.
2
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Дополнительное образование
Развитие исследовательских способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе.
Актуальность проблемы состоит в том, что не все дети могут освоить исследовательскую деятельность. Дети с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в силу своих диагнозов, которые ограничивают их умственные и физические способности, не в полной мере могут использовать доступные источники познания для формирования знаний и собственного мировоззрения.
1
Рабочая программа. Спортивно- оздоровительное направление "Путешествие по тропе здоровья"
Рабочая программа рассчитана на учащихся 4 классов с умеренной умственной отсталостью.