12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Дутчина Наталья Николаевна
Дутчина Наталья Николаевна. Работаю учителем начальных классов более 30 лет. Являюсь лауреатом районного конкурса "Учитель года", победителем ПНПО "Лучшие учителя России - 2009 года"
Математика, Чтение, Русский язык, Литература, Природоведение, Технология, Основы религиозных культур и светской этики, Родной язык, Изобразительное искусство, Чистописание, Классный час, Окружающий мир
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Кабардино-Балкарская Республика, г. Майский
Уроков (5)
3

Урок окружающего мира на тему: "Экосистема луга"

Учебное занятие по окружающему миру в 4 классе. Цель урока: формировать целостное представление о природном сообществе луга; воспитывать экологическую культуру младшего школьника.

3

Урок развития речи. Сочинение - описание "Осень в парке"

Цель: формирование умений писать сочинение по картине Задачи: • совершенствовать умение создавать текст-описание; • отбирать нужные для описания слова; • формировать умение составлять заключительную часть сочинения, правильно выбирать концовку сочинения; • развивать устную и письменную речь, память, обогащать словарный запас детей. В конспекте урока приведена схема работы над сочинением, которую можно использовать на уроках при написании сочинений о весне, зиме. лете.

2

Урок окружающего мира на тему "Берегись автомобиля!"

Цель урока: 1.Повторить правила охраны здоровья; 2.Повторить правила дорожного движения, изученные в первом классе; 3.Изучить правила движения по загородной дороге; 4.Изучить новые для детей правила перехода улицы. К разработке урка прилагается инструкция по оформлению презентации к данному уроку

4

Урок на тему "Простые и сложные предложения"

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями простые и сложные предложения, сформировать представления о простых и сложных предложениях.