Сплочение коллектива
Очень важно, чтобы внутри классного коллектива царила дружеская атмосфера. Но как этого добиться? Что для этого нужно сделать? Коллеги, поделитесь, пожалуйста, как Вы работаете в этом направлении.
Дискуссию начал(а) Терехова Яна Ивановна20.01.2017 1404
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Терехова Яна Ивановна
#1, 20.01.2017
Возможно, на эту тему были публикации в Сообществе, но я ничего не нашла. Поделитесь опытом, свежими идеями. В класс постоянно приходят новые ученики и коллектив, в котором, казалось бы, благоприятный микроклимат, нет конфликтов между детьми, вдруг начинает "будоражить": ссоры, слезы, обиды... Как быть?
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#2, 20.01.2017
Мне понравились тренинги на сплочение коллектива. 8 примеров. Может вам они помогут наладить добрые, дружеские отношения в классном коллективе!
http://hr-elearning.ru/treningi-na-splochenie-kollektiva-8-primerov/
http://hr-elearning.ru/treningi-na-splochenie-kollektiva-8-primerov/
Терехова Яна Ивановна
#4, 20.01.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
Спасибо, Галина Валентиновна! Правда, детки у меня маленькие, 2 класс, но кое-что выбрать можно. Обязательно попробую!
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#7, 20.01.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Ковалева Галина Валентиновна
Спасибо, можно использовать в работе.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#5, 20.01.2017
Яна Ивановна, посмотрите здесь: http://урок.рф/library/klassnij_chas_o_tolerantnosti_111941.html Проводила у 5- классников, однако приемы, на мой взгляд, могут подойти и для началки. Дети не столько понимают, сколько чувствуют! А про коллектив есть книга А.Н. Лутошкина "Как вести за собой". В ней описаны стадии развития коллектива, поищите в Инете, должна быть. Но самое главное - разнообразные коллективные дела ребятишек.
Отредактировано 20-01-2017 16:57
Терехова Яна Ивановна
#6, 20.01.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Лихина Елена Викторовна
Спасибо, Елена Викторовна! Вы не против, если я воспользуюсь? Есть в коллективе мальчик, который просто отказывается от всех коллективных дел. Бьюсь с ним второй год...
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 20.01.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Терехова Яна Ивановна
Конечно, воспользуйтесь! Для этого и публиковалось! А с мальчиком перестаньте бороться. Любое действие вызывает противодействие! Пусть "пасется" рядом, никуда он не уйдет, потребность в общении никто не отменял! У меня и сейчас есть такой. Но за 3,5 года очеловечился немного. ::smile3::
Терехова Яна Ивановна
#12, 20.01.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Лихина Елена Викторовна
Надеюсь, и мой когда-нибудь примет человеческий облик::smile4::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 20.01.2017
Яна Ивановна, это хорошо, что Вы стараетесь создать дружный коллектив в своём классе! Думаю, что учителя среднего звена с удовольствием берут классное руководство в ваших классах, когда дети переходят в 5 класс! Наверное Вы и психолога подключаете для работы в данном направлении. Могу сказать, что общие внеклассные мероприятия, походы и экскурсии, различные чаепития способствуют сплочению коллектива. А ещё можно и тренинги проводить. Посмотрите здесь http://pedsovet.su/ns/6353_igry_na_splochenie_kollektiva_v_nachalnoy_shkole
Терехова Яна Ивановна
#11, 20.01.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile5::::smile5::::smile5::Наталия Алексеевна! Они потом (учителя среднего звена) мучаются после нас с чаепитиями, походами и экскурсиями, к которым мы приучили детей. А если серьезно, пока не жаловался никто на моих детей в плане сплоченности коллектива. Даже если в соревнованиях участвовало 6 человек, то все остальные активно поддерживали и болели. Бывало, на лыжне у кого-то палка потерялась или крепление у лыж сломалось, тут же поменяют. А потом еще и чаем отпаивают. И никому даже не приходило в голову возмущаться, что торт, который заслужили эти 6 человек, мы поделили на всех поровну... Но это, конечно, было не сразу, было приложено много усилий... Но оно того стоило! Это точно!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 20.01.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Терехова Яна Ивановна
Согласно, что усилий много надо приложить, чтобы получился классный коллектив! Удачи!!!
Терехова Яна Ивановна
#15, 20.01.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо Вам за материал и за поддержку, Наталия Алексеевна!::smile31::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#20, 21.01.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Терехова Яна Ивановна
::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2:: Молодец, Яна Ивановна!
Терехова Яна Ивановна
#22, 22.01.2017
Ответ на сообщение #20 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile31::
Дмитриева Оксана Леонидовна
#10, 20.01.2017
Очень трудоемкая работа. Но важная - учит жить в социуме
Терехова Яна Ивановна
#14, 20.01.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Мы, учителя, пытаемся научить этому детей... А всё ли гладко в наших, учительских, коллективах? Умеем ли мы договариваться, часто ли выручаем друг друга, поддерживаем, помогаем???
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#16, 20.01.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Терехова Яна Ивановна
Бывает по - разному.
Терехова Яна Ивановна
#19, 21.01.2017
Ответ на сообщение #16 пользователя Огрызко Ирина Владимировна
Вот-вот...
Насонова Светлана Евгеньевна
#17, 20.01.2017
Чтобы стать идеальным, педагогический коллектив должен пройти немало стадий становления. Это и формирование, и психологическая напряженность, когда идет борьба за лидерство, недоверие друг к другу, понимание разных позиций по тем или иным вопросам. Стабилизация отношений, выработка общих норм, становление общей деятельности. Все это впоследствии сыграет на выполняемость общей задачи. Пройдя весь этот нелегкий путь качественных преобразований, команда администрации и педагогов становиться настоящим успешным педагогическим коллективом, способным осуществить прорыв. Как говорят, каждый несчастный коллектив несчастен по-разному, каждый успешный – счастлив одинаково.
Терехова Яна Ивановна
#18, 21.01.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Насонова Светлана Евгеньевна
Светлана Евгеньевна, это в теории... А в действительности все сложнее - успешный или счастливый коллектив- большая редкость. Особенно в наше время.::smile7::
Насонова Светлана Евгеньевна
#21, 21.01.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Терехова Яна Ивановна
К сожалению это так. ::smile48::
Похожие дискуссии:
- Работа с родителями.
- Дети Индиго: миф или реальность!?
- Знаете ли Вы все про Новый год?
- Москвичка попала в больницу с травмами после драки на родительском собрании
- Нужна помощь!
- Педагогическая ситуация: "Заступиться за учителя или будем травить ученика всем классом?"
- Первый рабочий день 2019 года.
- Служить или прислуживать? Какая школа нам нужна
- Справедливость восторжествовала!
- Фиалковое чудо