Лекарство от плагиата найдено
Я знаю, что многим не безразличен этот вопрос. В конкурсах сейчас каждая 8-я работа - чистейший плагиат. Те, кто участвовал в конкурсах в качестве жюри, заметили, что из 100 регистрационных заявок получается не больше 60 конкурсных. Кто-то просто не успел, кто-то забыл, а кто-то был исключен за плагиат. Конечно, это не эпидемия, но многие из новых участников пытаются проскочить на конкурс с чужой работой. Казалось бы, очевидно, что у нас не те "конкурсы", куда надо 100 рублей послать, чтобы получить заветный сертификат. И все равно кому-то хватает наглости посылать чужие работы, взятые с других сайтов, сменив лишь фамилию автора. Это не только недобросовестное отношение к другим участникам конкурса, но и к самому автору.
Всем, кто как и мы готов бороться за справедливость и качество работ на сайте, предлагаем новую возможность – помочь любимому сообществу, а мы с удовольствием начислим вам 10 баллов за каждый найденный плагиат.
Как это работает?
На странице каждой публикации, внизу есть кнопка «Пожаловаться» и в числе вариантов можно выбрать «Плагиат». Нужно будет указать ссылку на оригинальную работу, где указан другой автор. Все подобные обращения будут проверяться модератором, который и вынесет окончательное решение: плагиат или нет.
Как вообще понять, что работа является плагиатом?
Во-первых, нужно разобраться с тем, что такое плагиат. Мы считаем плагиатом работу, в которой текст полностью совпадает с авторским или почти полностью.
Во-вторых, если текст изменен более, чем на 30%, то это уже не плагиат и не нарушение. Конечно, определить этот самый процент очень не просто. Для этого проводятся сложные экспертизы и всё такое. Нам этого делать точно не нужно, потому что это занимает огромное количество времени.
Нас интересуют только те случаи, где пользователи полностью (или почти) берут чужую работу и публикуют под своим именем. Вот это мы считаем плагиатом и удаляем с сайта.
А как быть с заимствованиями?
Заимствования – это нормально. Мы ведь публикуем все эти работы для того, чтобы делиться опытом. Верно? Неудивительно, что ваш опыт кто-то будет использовать на своих уроках. Наоборот, это даже очень здорово, что ваша работа принесла кому-то пользу. Так мы и помогаем друг другу. Но если в тексте есть что-то, что написали не мы, то следует поставить ссылку на материал автора, чем поблагодарить его за проделанную работу.
Но уроки ведь не бывают на 100% авторскими?
Да. В любом уроке есть какие-то заимствования и это нормально. Педагог ведь не должен разрабатывать что-то с нуля. Это работа методистов и тех, кто выпускает учебники. Поэтому из урока в урок у нас кочуют все эти «цели и задачи» уроков, скучные блоки «рефлексии» и отчеты, однотипные планы и рабочие программы. И это нормально. А ещё популярные стихи и поздравления, игры и загадки, сценки с популярными героями. Наверняка у них у всех есть автор, но установить его на просторах Интернета очень-очень сложно.
Тогда как же обнаружить плагиат?
Мы это делаем с помощью платных и бесплатных приложений. Но и они работают не совсем корректно. Дело в том, что заимствование заимствованию рознь! Если кто-то у кого-то взял какую-то теоретическую часть про «образовательные цели» или про «форму проведения урока» – это одно. А если кто-то скопировал авторский текст:
Учитель: «Ребята, а давайте сейчас белочка выйдет в круг и расскажет нам о том, как прекрасно жить в лесу!»
Белочка: «Я, друзья, скажу вам честно
Жить в лесу так интересно!
Целый день резвимся мы,
Под шуршание листвы.
Мы орешки и грибы
Собираем до зимы
А когда придет мороз
Все впадём в анабиоз»
Белочки, конечно, не впадают в анабиоз, просто рифма была нужна. Суть в том, что этот фрагмент определенно авторский, ведь он разработан именно для этого урока. Вот его и нужно проверять.
Как можно сделать проверку?
Самых ленивых обнаружить легко. Они даже название публикации менять не хотят. Поэтому вставить в поисковик (например, яндекс) название публикации и проверить первые 2-3 результата поиска проверить проще всего.
Всех остальных и нужно проверять по оригинальным фрагментам. Даже при беглом прочтении работы можно найти такие участки, которые должны принадлежать только этой работе. Это обращения к детям, речь учителя и так далее. Копируйте фрагменты и вставляйте их в поисковик. Если в результатах поиска будет виден текст, полностью выделенный жирным, и он полностью совпадает с вашим запросом, значит стоит перейти на страницу из результатов поиска и сопоставить её с проверяемым материалом. Если вы увидите страницу с полностью идентичной публикацией, и автор указан тот же, что и на нашем сайте, всё в порядке, а вот если фамилия автора другая – стоит насторожиться.
К слову говоря, копировать на проверку лучше фрагмент не из 5 слов. Этого очень мало. Лучше взять 3 целых предложения из текста и их вставить в поисковую строку Яндекса.
На сайте очень много работ, что именно нужно проверять?
Поскольку наши модераторы проверяют все работы, имеет смысл проверять только свежие публикации, то есть за последние три дня.
После обращения публикация сразу будет удалена?
Не сразу. Сначала модератор сделает тщательную проверку работы. Ведь мы не хотим случайно кого-то обидеть. Если же факт плагиата будет подтвержден, модератор начислит вам баллы за помощь.
Вот и всё.
Если у вас появилось желание помочь нам и побороться с плагиатом, а потраченное время превратить в баллы рейтинга, присоединяйтесь!
Тех, кто хочет помогать постоянно, мы будем рады принять в нашу команду. Пишите в личном сообщении мне, я расскажу о подробностях включения в команду сайта!
Всем, кто как и мы готов бороться за справедливость и качество работ на сайте, предлагаем новую возможность – помочь любимому сообществу, а мы с удовольствием начислим вам 10 баллов за каждый найденный плагиат.
Как это работает?
На странице каждой публикации, внизу есть кнопка «Пожаловаться» и в числе вариантов можно выбрать «Плагиат». Нужно будет указать ссылку на оригинальную работу, где указан другой автор. Все подобные обращения будут проверяться модератором, который и вынесет окончательное решение: плагиат или нет.
Как вообще понять, что работа является плагиатом?
Во-первых, нужно разобраться с тем, что такое плагиат. Мы считаем плагиатом работу, в которой текст полностью совпадает с авторским или почти полностью.
Во-вторых, если текст изменен более, чем на 30%, то это уже не плагиат и не нарушение. Конечно, определить этот самый процент очень не просто. Для этого проводятся сложные экспертизы и всё такое. Нам этого делать точно не нужно, потому что это занимает огромное количество времени.
Нас интересуют только те случаи, где пользователи полностью (или почти) берут чужую работу и публикуют под своим именем. Вот это мы считаем плагиатом и удаляем с сайта.
А как быть с заимствованиями?
Заимствования – это нормально. Мы ведь публикуем все эти работы для того, чтобы делиться опытом. Верно? Неудивительно, что ваш опыт кто-то будет использовать на своих уроках. Наоборот, это даже очень здорово, что ваша работа принесла кому-то пользу. Так мы и помогаем друг другу. Но если в тексте есть что-то, что написали не мы, то следует поставить ссылку на материал автора, чем поблагодарить его за проделанную работу.
Но уроки ведь не бывают на 100% авторскими?
Да. В любом уроке есть какие-то заимствования и это нормально. Педагог ведь не должен разрабатывать что-то с нуля. Это работа методистов и тех, кто выпускает учебники. Поэтому из урока в урок у нас кочуют все эти «цели и задачи» уроков, скучные блоки «рефлексии» и отчеты, однотипные планы и рабочие программы. И это нормально. А ещё популярные стихи и поздравления, игры и загадки, сценки с популярными героями. Наверняка у них у всех есть автор, но установить его на просторах Интернета очень-очень сложно.
Тогда как же обнаружить плагиат?
Мы это делаем с помощью платных и бесплатных приложений. Но и они работают не совсем корректно. Дело в том, что заимствование заимствованию рознь! Если кто-то у кого-то взял какую-то теоретическую часть про «образовательные цели» или про «форму проведения урока» – это одно. А если кто-то скопировал авторский текст:
Учитель: «Ребята, а давайте сейчас белочка выйдет в круг и расскажет нам о том, как прекрасно жить в лесу!»
Белочка: «Я, друзья, скажу вам честно
Жить в лесу так интересно!
Целый день резвимся мы,
Под шуршание листвы.
Мы орешки и грибы
Собираем до зимы
А когда придет мороз
Все впадём в анабиоз»
Белочки, конечно, не впадают в анабиоз, просто рифма была нужна. Суть в том, что этот фрагмент определенно авторский, ведь он разработан именно для этого урока. Вот его и нужно проверять.
Как можно сделать проверку?
Самых ленивых обнаружить легко. Они даже название публикации менять не хотят. Поэтому вставить в поисковик (например, яндекс) название публикации и проверить первые 2-3 результата поиска проверить проще всего.
Всех остальных и нужно проверять по оригинальным фрагментам. Даже при беглом прочтении работы можно найти такие участки, которые должны принадлежать только этой работе. Это обращения к детям, речь учителя и так далее. Копируйте фрагменты и вставляйте их в поисковик. Если в результатах поиска будет виден текст, полностью выделенный жирным, и он полностью совпадает с вашим запросом, значит стоит перейти на страницу из результатов поиска и сопоставить её с проверяемым материалом. Если вы увидите страницу с полностью идентичной публикацией, и автор указан тот же, что и на нашем сайте, всё в порядке, а вот если фамилия автора другая – стоит насторожиться.
К слову говоря, копировать на проверку лучше фрагмент не из 5 слов. Этого очень мало. Лучше взять 3 целых предложения из текста и их вставить в поисковую строку Яндекса.
На сайте очень много работ, что именно нужно проверять?
Поскольку наши модераторы проверяют все работы, имеет смысл проверять только свежие публикации, то есть за последние три дня.
После обращения публикация сразу будет удалена?
Не сразу. Сначала модератор сделает тщательную проверку работы. Ведь мы не хотим случайно кого-то обидеть. Если же факт плагиата будет подтвержден, модератор начислит вам баллы за помощь.
Вот и всё.
Если у вас появилось желание помочь нам и побороться с плагиатом, а потраченное время превратить в баллы рейтинга, присоединяйтесь!
Тех, кто хочет помогать постоянно, мы будем рады принять в нашу команду. Пишите в личном сообщении мне, я расскажу о подробностях включения в команду сайта!
Дискуссию начал(а) Александр Васенёв17.02.2017 10643
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бутко Елена Юрьевна
#1, 17.02.2017
Очень хорошее нововведение! У меня компьютере установлена программа etxt антиплагиат. Я с Ее помощью работы детей проверяю и периодически свои) ищу воришек )))
Косинова Наталья Николаевна
#59, 09.09.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Бутко Елена Юрьевна
хорошая программа!тоже установила себе::smile1::
Ларькова Татьяна Сергеевна
#78, 25.01.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Бутко Елена Юрьевна
Это просто отлично! Спасибо за идею насчёт программы! Теперь и я установлю такую! Интересно свои работы проверить!::smile0::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#96, 30.07.2018
Ответ на сообщение #78 пользователя Ларькова Татьяна Сергеевна
Я для интереса проверяю
Воробьева Ирина Александровна
#121, 24.02.2019
Ответ на сообщение #78 пользователя Ларькова Татьяна Сергеевна
Своя работа может оказаться не на все 100% вашей! Литературные вырезки, вставленные в вашу работу, могут снизить вашу "сотку".
Киселева Яна Валентиновна
#128, 03.12.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Бутко Елена Юрьевна
Спасибо за программу. При публикации сомнения бывают.
Таширева Лариса Викторовна
#154, 03.05.2023
Ответ на сообщение #1 пользователя Бутко Елена Юрьевна
А как она от воришек ищет???
Шабанова Алёна
#2, 17.02.2017
Интересно! Я раньше думала, что разница в конкурсах в заявках и количестве работ отличается из-за занятости или забывчивости коллег, а оказывается и не только поэтому.::smile0:: Да, интересный вы подход придумали! Теперь мне даже интересно стало проверить свои работы и работы нескольких коллег, чтоб опробовать этот механизм::smile38::
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#35, 21.02.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Шабанова Алёна
Алена, я попробовал. Кусочек текста загнал на проверку. Результат - уникальность 0,00% . Ссылка на 100% к моей работе
Варшавская Наталья Владимировна
#91, 19.03.2018
Ответ на сообщение #35 пользователя Евгений Алексеевич
У меня тоже случился казус! Решила в срочном порядке закинуть работу на конкурс! 100 процентов - моя работа! Но всегда перед тем как отправлять работу всегда её проверяю! Какая злая я была, когда мне проверка показала уникальность 0 !!!Хорошо ссылка успокоила и показала на мою работу , но на другом сайте! Я её уже опубликовала! Вот так бывает, забыла...::smile4::
Гильмутдинова Айгуль Фаниловна
#127, 15.10.2019
Ответ на сообщение #35 пользователя Евгений Алексеевич
У меня то же самое. Решила проверить на уникальность сочинение своей ученицы, размещенной здесь на ресурсе. Уникальность 0%. Я в расстроилась окончательно. Перехожу по ссылке и попадаю на ее работу. ::smile37::Теперь проверяю только до размещения работ.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 17.02.2017
Александр, все правильно. Если мы за плагиат ругаем учеников, то и сами должны соответствовать. ::smile7::::smile2::
Наталья Владимировна
#4, 17.02.2017
Спасибо. Будем бороться с плагиатом вместе.::smile2::
Александр Васенёв(администратор)
#22, 17.02.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Наталья Владимировна
Спасибо!
Рогачёва Татьяна Александровна
#5, 17.02.2017
Я ситаю, что надо относиться с уважением не только к своему труду, но и работам коллег. поэтому - против плагиата. Согласна, что надо бороться. Хотя должна же быть совесть у каждого
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 17.02.2017
Александр, поддерживаю вас на все 100! Я проверяю работы. которые меня заинтересовали, очень просто, у меня две программы Антиплагиат, которые и выдают необходимую информацию, на сколько текст уникален. Если 0%, можно и увидеть с какого сайта был украден материал. Даже когда пишу что-то своё, ради интереса проверяю::smile50::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#10, 17.02.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Кушнарева Татьяна Николаевна
Я тоже свои тексты всегда проверяю, потому что часть я где-то, может быть, много лет назад сама написала, может, где-то позаимствовала что-то и уже не помню где. Стараюсь источник найти, где я могла позаимствовать что-то.
Дзюрич Елена Алексеевна
#7, 17.02.2017
Как правило, работы на плагиат проверяю с помощью сайта https://text.ru/. Очень удобно. Можно увидеть с каких сайтов скопирована работа (или на каких сайтах этим автором помещена его работа). Работая в жюри, часто сталкивалась с плагиатом. Всё-таки если мы заимствуем хотя бы часть, обязательно должны указывать ссылки в конце. Мне нравится ваша идея. Вместе будем стараться сделать наше сообщество более честным.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#9, 17.02.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Мне тоже этот сервис нравится, правда очень большие тексты он не берёт, но всё равно очень удобный. Программы антиплагиат точнее проверяют, но всё время капчу запрашивают.
С плагиатом, конечно, нужно бороться. Я, например, какое-то чувство неудобства испытываю, когда вижу плагиат. Так стыдно! Это же мы, учителя! Мы детей должны учить работать честно.
С плагиатом, конечно, нужно бороться. Я, например, какое-то чувство неудобства испытываю, когда вижу плагиат. Так стыдно! Это же мы, учителя! Мы детей должны учить работать честно.
Дзюрич Елена Алексеевна
#11, 17.02.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Согласна.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#16, 17.02.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
И я им пользуюсь.::smile2::
Александр Васенёв(администратор)
#20, 17.02.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Очень полезный сайт. Мы тоже используем его для проверки. Но он не всегда показывает плагиат. Иногда, если работа с которой всё списали довольно свежая, то этот сайт не видит. Так что все равно мы делаем фрагментарную проверку.
Александр Васенёв(администратор)
#21, 17.02.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Спасибо!
Кухарева Елена Валерьевна
#49, 11.06.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
О, спасибо за информацию! Сделала себе закладку сайта https://text.ru/. Буду обязательно пользоваться)))
Колесникова Элла Анатольевна
#53, 16.07.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Спасибо огромное за сайт!!! Как-то раньше не задумывалась о плагиате, написала и написала. Сейчас специально одну работу загнала, уникальность - 0% Это как понимать??? Я точно сама писала работу, и ведётся ссылка на этот сайт. А вот другую работу проверила, которой нет в интернете, написано, что 100%
Отредактировано 16-07-2017 11:44
Е. Миронова
#58, 29.08.2017
Ответ на сообщение #53 пользователя Колесникова Элла Анатольевна
Если вы работу сами писали и ссылка со 100% только одна, на один сайт, и на этом сайте работа тоже ваша, тогда всё нормально. Работа точно ваша.
Раиса
#124, 06.08.2019
Ответ на сообщение #7 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Спасибо, большое за сайт, проверю все свои работы::smile2::
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#8, 17.02.2017
Здравствуйте, Александр! Я почему-то кнопочки "Пожаловаться" не вижу вот здесь: http://урок.рф/library/roditelskoe_sobranie_%C2%ABkak_virastit_rebyonka_nravs_054142.html
Я написала комментарий автору и жду её реакции. А реакции что-то нет.
Я написала комментарий автору и жду её реакции. А реакции что-то нет.
Дзюрич Елена Алексеевна
#12, 17.02.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Надежда, в конце работы в правой части есть кнопка. Перезагрузите страничку.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#13, 17.02.2017
Ответ на сообщение #12 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
Елена Алексеевна, да я уж и перезагрузила, и посмотрела в других работах, гле эта кнопочка должна быть. Но её нет там у меня. Может быть, потому что это конкурсная работа? Тогда тем более должна бы быть, кажется.
Дзюрич Елена Алексеевна
#14, 17.02.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Я перешла по Вашей ссылке, кнопка есть. Она рядом с "добавить в избранное" и "поблагодарить автора". Вы с компьютера или с телефона зашли на страничку? Может быть в этом ещё дело?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#15, 17.02.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Дзюрич Елена Алексеевна
"Поблагодарить" только есть, причём я давно поблагодарила, пока не заметила, что это чистый плагиат. Я с компьютера зашла. Может быть, кнопки нет, потому что я в команде жюри? Я заметила, что у меня нет этой кнопки у всех работ данного конкурса.
Козлова Раиса Александровна
#17, 17.02.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Однажды, когда готовилась к докладу нашла в интернете 4 одинаковых доклада, подписанных четырьмя разными людьми (один мужчина и три женщины) и даже картинку на титульном листе не поменяли. Было интересно установить автора, но год был поставлен одинаковый. Так что автор остался неизвестен.::smile50::
Отредактировано 17-02-2017 21:14
Александр Васенёв(администратор)
#18, 17.02.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Александр Васенёв(администратор)
#19, 17.02.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Писать комментарии автору не стоит. Просто жмите "Пожаловаться" и будем удалять такое с сайта. Может быть у вас нет кнопки пожаловаться, потому что вы в команде Жюри? Странно. Эта кнопка должна быть у всех. Какой у вас браузер?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#23, 17.02.2017
Ответ на сообщение #19 пользователя Александр Васенёв
Да, я в команде жюри. Оценивать эту работу не стала, потому и написала комментарий. Работа-то не заявленного автора.
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#24, 17.02.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Так, на всякий случай. Я около года подрабатывала копирайтингом, и сейчас по инету бродит множество моих текстов под самыми разными фамилиями, иногда даже одно и то же под разными. но ведь текст-то все равно мой, в крайнем случае я могу это доказать, обратившись на биржу. А иной раз и не могу: договаривались напрямую...
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#25, 17.02.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Так, на всякий случай. Я около года подрабатывала копирайтингом, и сейчас по инету бродит множество моих текстов под самыми разными фамилиями, иногда даже одно и то же под разными. но ведь текст-то все равно мой, в крайнем случае я могу это доказать, обратившись на биржу. А иной раз и не могу: договаривались напрямую...
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#106, 27.08.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Я тоже "автору" написала и ничего)))
Стрельникова Людмила Григорьевна
#26, 18.02.2017
Добрый день, работаю руководителем молодёжной газеты "КАТИТ". Случается так,что новые авторы успешно применяют чужие тексты. Сразу предупреждаем детей о том, что мы проверяем публикации на плагиат. Одного раза бывает достаточным чтобы человек понял и дальше уже поддерживал традиции коллектива.
Вартанова Анастасия Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 18 фев 2017 в 16:50
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#28, 19.02.2017
А как быть с такой ситуацией? Я, прочитав вашу статью, решила проверить одну из научных работ детей на плагиат. Вообще я часто их проверяю, но именно эту работу мы писали сами ( уже давно): ребёнок под моим руководством. Это авторская работа. В Интернете она находится довольно давно. Так вот результат : 18% уникальности! Как понимать? Вышло 4 ссылки: 1. эта работа под нашим авторством, 2. эта работа на неизвестном мне сайте, полностью взятая, но вообще без авторов, 3. наша работа, изменённая, заменены названия местностей, вместо наших вставлены свои и т.п., а так работа полностью наша с чужими данными. У нас эта работа полностью основана на материале нашего регионального компонента. 4.ссылка на похожую работу, но там всё по-другому, общими являются большинство терминов, определений и т.п. Что же теперь получается, что мы тоже плагиаторы со своими 18% уникальности? Не подумайте, что я против проверки на плагиат, я только за. Но как решить мой вопрос?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#30, 20.02.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
Ирина Эдуардовна, но ведь нужно смотреть не только на проценты, но и на то, !) сколько процентов с одного источника, 2) кто автор, 3) какая статья раньше вышла, если есть, конечно, дата. Указаны ли ссылки на источники.
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#33, 20.02.2017
Ответ на сообщение #30 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Спасибо, просветили.::smile0::
Воробьева Ирина Александровна
#122, 24.02.2019
Ответ на сообщение #28 пользователя Грибанова Ирина Эдуардовна
И я как-то проверяла свою собственную работу, размещенную на сайте моего учреждения более 5 лет назад...и что???... оказалось менее 60%! Зачем "пыхтела"...
Мутагарова Наталья Александровна(эксперт сообщества)
#29, 20.02.2017
У нас часто на работе собирали материалы для городских и республиканских конкурсов и мои работы ушли туда, и потом всплывали под другими фамилиями в интернете. Недавно натолкнулась на такую абсолютно случайно на сайте, на котором до этого времени не регистрировалась. В информационную часть включили немного своей информации, а так даже в игре название спортивных игр не поменяли. Написала девушке под статьей и тишина.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#31, 20.02.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Мутагарова Наталья Александровна
Поэтому и надо бороться с плагиатом. Я своих работ много видела в Интернете на сайтах, где я не размещала. Но фамилия там моя. Причём чтобы скачать презентацию, надо номер телефона ввести.
Тадырова Айару Алекссеевна
#32, 20.02.2017
Очень хорошо, а то одни те же работы под разными авторами стоят.
Голубенко Евгения Вячеславовна
#34, 21.02.2017
А в моей практике был интересный случай: мне принесли на согласование рабочую программу кружка "Чувашская вышивка". Каково было мое удивление, когда я увидела свою разработку. Не изменено было НИЧЕГО. А эта разработка была когда-то частью моей дипломной работы. Поэтому свое "детище" я знаю до буковки и знака. Публиковала свою разработку в интернете, она в свободном доступе, и в "Моем образовании" она опубликована.
Худякова Светлана Викторовна(эксперт сообщества)
#140, 18.01.2022
Ответ на сообщение #34 пользователя Голубенко Евгения Вячеславовна
Рабочая программа может быть чья угодно, тем более, что она хорошая. А Вы хотели бы подписать плохую, но другую - авторскую? Плагиата тут не вижу и выбор программы одобряю.
Изотова Раиса Викторовна
#37, 24.02.2017
Полностью поддерживаю идею борьбы с плагиатом!!!У меня есть персональный сайт, уже 3 года борюсь с "воришками" контента. Каждый месяц выявляю по 2-3 случая воровства с моего сайта (по другому не могу назвать такое наглое копирование и перебитие авторства). Уже свой алгоритм отработала: сначала пишу "воришке", через неделю отправляю письмо хостинг-провайдеру. В большинстве случаев реакция есть положительная. Но ведь за всеми не уследишь.С удовольствием помогу в таком благом деле!!!
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#38, 24.02.2017
Ответ на сообщение #37 пользователя Изотова Раиса Викторовна
Раиса Викторовна, а как Вы воришек на просторах Интернета отыскиваете?
Изотова Раиса Викторовна
#40, 26.02.2017
Ответ на сообщение #38 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
У меня на сайте есть возможность отслеживать все адреса, с которых заходили на мой сайт.
Иногда, знакомясь с опытом коллег на разных интернет-площадках, нахожу свои материалы под чужим авторством. Сразу пишу админу, вопрос решается быстро.
И вот в данной дискуссии узнала о чудесном сайте https://text.ru/.
Прогнала все свои материалы и .... я в ужасе!!! Аж руки опустились! Столько копирования!!! На крупные известные пед.порталы отправила свои жалобы.
Иногда, знакомясь с опытом коллег на разных интернет-площадках, нахожу свои материалы под чужим авторством. Сразу пишу админу, вопрос решается быстро.
И вот в данной дискуссии узнала о чудесном сайте https://text.ru/.
Прогнала все свои материалы и .... я в ужасе!!! Аж руки опустились! Столько копирования!!! На крупные известные пед.порталы отправила свои жалобы.
Завадская Елена Владимировна
#82, 17.02.2018
Ответ на сообщение #40 пользователя Изотова Раиса Викторовна
Я тоже пользуюсь этим сайтом для проверки текстов. Очень удобно.
Носова Ольга Михайловна
#39, 25.02.2017
Ситуаций бывает много и все разные. У меня было так, что меня обвинили в плагиате, когда я выставила свою работу на конкурс. Я долго приходила в себя...
Писали на курсах повышения квалификации программу для внеурочной деятельности. Тогда это все только начиналось, в Интернете о внеурочке ничего! После окончания курсов, нам сбросили на СД программы всех слушателей курсов. Т.е. у всех были все программы, но с ФИО авторов. И вот один попался такой, который опубликовал мою работу! Спасло меня то, что я сразу, приехав домой, отдала программу на рецензирование и получила ее. Вот так я и смогла доказать свое авторство.
А потом, за последние годы, я видела свою программу очень много раз, под разными фамилиями, без фамилий. Все плагиатчиков не "переловишь", но это надо!!!Много таких сайтов, где публикуют работы не сами пользователи, там нет такой функции, а админы. Скачивают популярные работы и на своих сайтах размещают.
Писали на курсах повышения квалификации программу для внеурочной деятельности. Тогда это все только начиналось, в Интернете о внеурочке ничего! После окончания курсов, нам сбросили на СД программы всех слушателей курсов. Т.е. у всех были все программы, но с ФИО авторов. И вот один попался такой, который опубликовал мою работу! Спасло меня то, что я сразу, приехав домой, отдала программу на рецензирование и получила ее. Вот так я и смогла доказать свое авторство.
А потом, за последние годы, я видела свою программу очень много раз, под разными фамилиями, без фамилий. Все плагиатчиков не "переловишь", но это надо!!!Много таких сайтов, где публикуют работы не сами пользователи, там нет такой функции, а админы. Скачивают популярные работы и на своих сайтах размещают.
Степаненко Валентина Ивановна
#42, 26.03.2017
Ответ на сообщение #39 пользователя Носова Ольга Михайловна
Не знала о сайте, на котором можно проверить на плагиат! Сейчас для интереса проверила некоторые свои публикации. Картина очень похожа на вашу. Но меня спасает то, что я давно уже на просторах Интернета. Видны даты, когда мои работы опубликованы.! И только один раз я посылала сообщение Администратору сайта, где опубликованы дипломные работы. Он попросил доказательство того, что это моя работа. Я послала ссылку своего сайта и работы. А ещё это работа была напечатана в 2008 году в журнале "Духовно нравственное воспитание". Мне принесли извинение и исправили ошибку. Так что бывает такое. Творческих Вам успехов, уважаемые коллеги!!!
Отредактировано 26-03-2017 12:49
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#43, 20.04.2017
Интересная тема для дискуссии: что считать плагиатом. Я думаю, стихотворение о белочке вообще плагиатом не является, если речь идет о разработке урока или мероприятия. В уроке главное - его методическая составляющая, приемы и методы, которые использует учитель, само построение урока. А стих про белочку, на мой взгляд, стал бы плагиатом, если бы учитель подал его на литературный конкурс как свое художественное произведение.
Отредактировано 20-04-2017 21:55
Нина Ивановна
#44, 01.05.2017
Я также стараюсь перед тем, как разместить материал на интернет площадках, проверить его на плагиат. И не раз случалось так, что я переделывала текст, сочиняла рифмованные связки к музыкальным номерам или для персонажей в сценарии сама, вдруг обнаруживала плагиат. Затем анализируя, в чём он состоит, я выясняла, что проверяется придуманный мною текст не целиком (не обращается внимания на стиль, фразировку, например, характерные для меня, как автора), а используемые в нём слова. Но слова, предназначенные для детей дошкольного возраста, как правило простые и понятные по смыслу детям, используются всеми педагогами, также, как и такие слова, как "Ведущая", "1 ребёнок", "Баба Яга" и т. п. Поэтому даже сочинённый тобою текст никогда не будет уникальным, так как одни и те же слова или рифмованные строки переходят из сценария в сценарий. Хорошо, если программа выдаёт 40-60% уникальности твоего текста. Согласна с предыдущими авторами, что плагиат - это полностью скопированный большой авторский текст из слова в слово или вся работа целиком.
Отредактировано 01-05-2017 10:17
Степаненко Валентина Ивановна
#45, 01.05.2017
Ответ на сообщение #44 пользователя Нина Ивановна
Нина Ивановна! Мы работы посылаем для того, чтобы поделиться опытом. Коллеги, пользуйтесь полностью, но указывайте ссылку на авторство. Я сейчас участвую. в конкурсе материалов для выпускного вечера. Я нашла интересный материал коллеги, но переработала его, оставив только идею, добавила свои материалы, указала ссылку первичного материала, Думаю, что это на плагиат1
Нина Ивановна
#46, 01.05.2017
Ответ на сообщение #45 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Согласна с Вами, Валентина Ивановна, полностью! Все педагоги ищут новые идеи, но перерабатывают их под своих выпускников, свои условия, учреждения (группы, классы). Я всегда даже свои сценарии перерабатываю в соответствии с определённой группой детей, поэтому они никогда не повторяются полностью.
Скрипникова Валентина Михайловна
Комментарий был удалён пользователем 23 май 2017 в 08:33
Скрипникова Валентина Михайловна
#48, 22.05.2017
Я хочу принять участие в вашей команде по борьбе с плагиатом!
Дина
#50, 12.06.2017
Считаю, что это очень полезная информация. С тех пор, как я стала заниматься научно-исследовательскими работами со своими учениками, не раз была и в качестве жюри, сталкивалась с проблемой плагиата. Бывали случаи, когда находчивые учителя брали чужие работы, меняли название и научного руководителя, затем выставляли от своего имени. С одной стороны, это оскорбляет автора. С другой стороны, возникает вопрос - неужели этот человек, тем более если он учитель, настолько неграмотный, глупый, чтоб сделать что-то своё?
Да, когда нужны детали биографии или историческая справка, без цитат тяжело обойтись. Но это вовсе не означает, что надо наглым образом списывать, да ещё и выставлять под своим именем!
Сама я перед тем, как отправить куда-либо работу или публикацию проверяю на плагиат на двух сайтах сразу)) text.ru и antiplagiat.ru.
Да, когда нужны детали биографии или историческая справка, без цитат тяжело обойтись. Но это вовсе не означает, что надо наглым образом списывать, да ещё и выставлять под своим именем!
Сама я перед тем, как отправить куда-либо работу или публикацию проверяю на плагиат на двух сайтах сразу)) text.ru и antiplagiat.ru.
Милославская Марианна Сергеевна
#51, 23.06.2017
Много лет проверяю тексты антиплагиатом на сайте text.ru. Удобно, за исключением того, что невозможно сразу проверить большой объем текста.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#97, 30.07.2018
Ответ на сообщение #51 пользователя Милославская Марианна Сергеевна
Тоже использую этот сайт.
Ларькова Галина Владимировна(эксперт сообщества)
#52, 12.07.2017
С текстовыми документами проще: можно проверить на плагиат. А вот с презентациями так не сделаешь.
Я создаю интерактивные дидактические игры по технологии. И однажды, загружая очередную работу на сайт, где вдаются бесплатные свидетельства о публикации, увидела свою разработку под чужой ФИО. Написала админу и работу удалили. В ней был удален только слайд со сведениями обо мне.
Что вы думаете? Через некоторое время я опять случайно наталкиваюсь на уже 3 свои работы на другом сайте, присвоенных той же дамочкой. Пока смотрела, сколько моих работ присвоено, увидела еще 2 работы своих знакомых по интернету технологов. Написала админу и коллегам. Работы были удалены. В этот раз еще и названия работ были изменены.
Меня этот факт разозлил. Я написала директору школы письмо и подтвердила свое авторство. Через день директор прислала мне письмо, что на педсовете был рассмотрен вопрос о плагиате, а с учителем проведена соответствующая работа. Вечером того же дня я получила письмо с извинением и от нее. Думаю, что теперь она не будет присваивать чужие работы.
Меня это удовлетворило. Писать в Управление образования и Министерство я не стала.
Свои работы я теперь помечаю только мне известной меткой. Еще и это будет подтверждением авторства. На других сайтах встречала много своих разработок, но под моей фамилией. Это не плагиат.
Я создаю интерактивные дидактические игры по технологии. И однажды, загружая очередную работу на сайт, где вдаются бесплатные свидетельства о публикации, увидела свою разработку под чужой ФИО. Написала админу и работу удалили. В ней был удален только слайд со сведениями обо мне.
Что вы думаете? Через некоторое время я опять случайно наталкиваюсь на уже 3 свои работы на другом сайте, присвоенных той же дамочкой. Пока смотрела, сколько моих работ присвоено, увидела еще 2 работы своих знакомых по интернету технологов. Написала админу и коллегам. Работы были удалены. В этот раз еще и названия работ были изменены.
Меня этот факт разозлил. Я написала директору школы письмо и подтвердила свое авторство. Через день директор прислала мне письмо, что на педсовете был рассмотрен вопрос о плагиате, а с учителем проведена соответствующая работа. Вечером того же дня я получила письмо с извинением и от нее. Думаю, что теперь она не будет присваивать чужие работы.
Меня это удовлетворило. Писать в Управление образования и Министерство я не стала.
Свои работы я теперь помечаю только мне известной меткой. Еще и это будет подтверждением авторства. На других сайтах встречала много своих разработок, но под моей фамилией. Это не плагиат.
Отредактировано 12-07-2017 10:16
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#54, 17.07.2017
Уважаемые коллеги! Я не хочу ни с кем бороться, но была неприятно удивлена, прочитав сейчас свою работу пятилетней давности под чужим именем
Кличева Ольга Николаевна 97
Россия, Ставропольский край, х.Дыдымкин
Материал размещён в группе «Конкурсы педагогического сообщества «Моё образование»»
Классный час в 10 классе с мультимедийным сопровождением "Зависть - губительная страсть".
Здесь я привожу ссылки. по которым можно убедиться, что представленная Кличевой О.Н. работа (начиная с пункта № 3 -дословно) переписана с моей, ранее опубликованной работы.
http://pandia.ru/text/80/197/49349.php
http://globuss24.ru/doc/masterskaya-tsennostnih-orientatsiy-zavisty-gubitelynaya-strasty
http://pedmir.ru/25661
Примите к сведению!
Кличева Ольга Николаевна 97
Россия, Ставропольский край, х.Дыдымкин
Материал размещён в группе «Конкурсы педагогического сообщества «Моё образование»»
Классный час в 10 классе с мультимедийным сопровождением "Зависть - губительная страсть".
Здесь я привожу ссылки. по которым можно убедиться, что представленная Кличевой О.Н. работа (начиная с пункта № 3 -дословно) переписана с моей, ранее опубликованной работы.
http://pandia.ru/text/80/197/49349.php
http://globuss24.ru/doc/masterskaya-tsennostnih-orientatsiy-zavisty-gubitelynaya-strasty
http://pedmir.ru/25661
Примите к сведению!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#77, 01.01.2018
Ответ на сообщение #54 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Я тоже не хочу ни с кем бороться! Бороться против своих! Нас итак бьют и немало. Этим должна заниматься администрация сайта, это их право. И обязанность. А учителям не надо забывать об учительской солидарности. А плагиат пусть остаётся на совести того, кто им пользуется
Галина Анатольевна Варламова
#55, 06.08.2017
Плагиат, это больше всего обидно для авторов собственных работ, вот так и у нас в детском саду произошло, одна из воспитательниц увидела в журнале опубликованный сценарий детского утренника ее собственного, она сама их пишет, голова светлая говорят о таких людях, у нее просто удар был.::smile21::::smile21::
Отредактировано 06-08-2017 12:02
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#64, 30.09.2017
Ответ на сообщение #55 пользователя Галина Анатольевна Варламова
Бороться с этим надо! Не пускать на самотёк.
Чухрий Вера Васильевна
#57, 21.08.2017
Опорные конспекты к урокам биологии. Опубликовала мои опорные конспекты Абдуразакова Валентина Петровна
Учитель биологии
61 год
https://multiurok.ru/files/opornyie-konspiekty-k-urokam-biologhii.html
<div>Я их сама опубликую в сообществе.</div>
Учитель биологии
61 год
https://multiurok.ru/files/opornyie-konspiekty-k-urokam-biologhii.html
<div>Я их сама опубликую в сообществе.</div>
Отредактировано 21-08-2017 10:42
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#65, 30.09.2017
Ответ на сообщение #57 пользователя Чухрий Вера Васильевна
Вера Васильевна, Вы что-то предприняли? Написали "автору"?
Чухрий Вера Васильевна
#68, 30.09.2017
Ответ на сообщение #65 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Надежда Владимировна, я не писала ей. Посмотрела - другие работы мои тоже висят на разных сайтах.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#69, 30.09.2017
Ответ на сообщение #68 пользователя Чухрий Вера Васильевна
Нужно писать. Может быть, хотя бы стыдно станет таким лжеавторам.
Валерий Чернухин
#60, 10.09.2017
С моей студенткой мы вместе писали дипломную работу сами. 100%. Какого же было удивление, когда у нас обнаружили 85% "уникальности". Это было значительно больше, чем у всех остальных, но все же обидно. Писали-то сами.
Пилипко Алина
#61, 15.09.2017
Ответ на сообщение #60 пользователя Валерий Чернухин
Это могла быть ошибка самой программы. У нас перед защитой диплома тоже установили такую штуку, и в результате несколько человек тоже "уникальные" оказались. В результате потом выяснилось, что сбой программы. Но люди уже свои работы дипломные переработали.
Худякова Светлана Викторовна(эксперт сообщества)
#141, 18.01.2022
Ответ на сообщение #60 пользователя Валерий Чернухин
Ваши студентка молодец. Это достаточно большой процент. Плагиат создают названия организаций, городов, особенно литературы и конкурсов, педагогические термины и многое другое.
Alyona Ozhered
#62, 24.09.2017
Сколько % уникальности должно быть?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#66, 30.09.2017
Ответ на сообщение #62 пользователя Alyona Ozhered
По-моему, процентов 60-70 допустимо, если указаны источники. И не с одного источника, с одного - процентов 20-30, по-моему, допустимо. Но, может быть, и ошибаюсь с процентами.
Игнатьева Елена Александровна
#63, 27.09.2017
Я вообще не очень доверяю компьютерным программам, их тоже пишут люди) а нам свойственно ошибаться. И все таки тут вопрос компетентности педагога... В конце концов это обычное воровство, и должно быть стыдно прежде всего педагогу. Ну и конечно я за наказание таких действий, обидно когда твои старания напрасны... Мы все таки пример для своих деток... Правильно говорят начни мир менять с себя, культура и такт вот главные качества хорошего педагога! К которым мы должны стремится.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#67, 30.09.2017
Ответ на сообщение #63 пользователя Игнатьева Елена Александровна
Согласна! Очень некрасиво присваивать чужой труд. Когда видишь плагиат, так стыдно, словно сама украла.::smile21::
Смолева Юлия
Комментарий был удалён пользователем 24 окт 2017 в 14:45
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#71, 27.10.2017
А может плагиат не болезнь? а склероз..
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#72, 01.11.2017
Ответ на сообщение #71 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
::smile7::::smile2::::smile2::
Кучуганова Любовь Александровна
#89, 03.03.2018
Ответ на сообщение #71 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
хорошо бы....::smile13::
Иванова Анастасия
#73, 23.11.2017
С помощью такого приложения, будет развиваться человек, так как это заставляет каждого не просто тупо скачать чью-либо работу, а сделать свою.
Марьясова Ирина Евгеньевна
Комментарий был удалён пользователем 25 ноя 2017 в 18:39
Виктория Павленко
#75, 24.12.2017
А я написала сценарий к утреннику ещё в 2010 году. Потом по доброте душевной поделилась им в группе в "Одноклассниках". Сейчас хотела отправить его на конкурс, а перед этим решила проверить на плагиат. И нашла! Правда, в укороченном виде, кое-что изменено. Конечно, я и сама писала его не с нуля. Для первой младшей группы сложно придумать что-то совсем уж уникальное. Но по некоторым моментам я вижу, что это именно мой сценарий, переделанный и урезанный. А какой процент уникальности у меня получится - не знаю. И не знаю, отправлять теперь сценарий на конкурс или нет. А то уличат в "плагиате" - хоть плачь, хоть смейся...
Виктория Павленко
#76, 24.12.2017
Интересно! Проверила свой текст на оригинальность на одном сайте - 27 %, на другом - 86% ! И как теперь быть? ::smile3::::smile48::
Телепенина Татьяна Федоровна
#79, 07.02.2018
Ответ на сообщение #76 пользователя Виктория Павленко
Хороший вопрос! Для точности проверить на третьем сайте!
Худякова Светлана Викторовна(эксперт сообщества)
#142, 18.01.2022
Ответ на сообщение #76 пользователя Виктория Павленко
ТЕКСТ.РУ дает очень критические сведения. Верьте меньшему значению. Университетские антиплагитные сайты дают еще меньший процент.
Фортун Ольга Владимировна
#81, 14.02.2018
Я не знала о таком сайте, на котором можно проверить на плагиат! Сейчас для интереса проверила некоторые свои публикации. Мне даже понравилось. Спасибо Вам коллеги за информацию о плагиате. Это очень здорово!
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#83, 21.02.2018
А как быть, например, когда в другого (одного) сайта берутся целиком готовые тематические разделы, комплекты, папки, настольные игры, приобретаются на коммерческих основаниях и оформляются в лэпбук?! Уж не знаю и авторства здесь нет, нет и уникальности, собрать, перелопатить инф-цию (попросту распечатать, наклеить готовое) и оформить с готового раздела хорошего сайта - это одно. А когда проводится систематизация, дизайн и сборка в одну тему с разных сайтов, здесь работа другая. И вроде бы есть источники, как быть с такими заимствованиями?! А тем более когда такие работы и победителями становятся?! Как быть?
Отредактировано 22-02-2018 07:07
Жукова Надежда Николаевна
#84, 23.02.2018
Ответ на сообщение #83 пользователя Янакова Ольга Александровна
В материалах областной станции юннатов г. Твери unattver.narod.ru обнаружила свою работу, написала им: "Уважаемые коллеги! Мне не хотелось бы Вас огорчать, но на Вашем сайте есть плагиат. Терехина А. С. присвоила мой урок "Грибная охота" Прошу Вас разобраться в данном инциденте. Не хотелось бы его обострять." Прикрепила первоисточник, хорошо, что тогда работал портал СТУ, там было обсуждение работы.
Ответили мне быстро: "Уважаемая Надежда! Приносим Вам свои извинения за размещённый материал на нашем сайте без проверки на плагиат. Впредь будем более внимательны к размещению подобных данных. Материал за вашим авторством удалён с нашего сайта. С уважением: Методист станции юннатов и администратор сайта Зайцев Д. В."
Я как-то сразу успокоилась, но спустя какое-то время снова скачала свою работу под фамилией Терехиной А. С... Я - за борьбу с плагиатом! Но на эту борьбу и доказательство своего авторства потребуется ВРЕМЯ! С уважением, Жукова Н. Н.
Ответили мне быстро: "Уважаемая Надежда! Приносим Вам свои извинения за размещённый материал на нашем сайте без проверки на плагиат. Впредь будем более внимательны к размещению подобных данных. Материал за вашим авторством удалён с нашего сайта. С уважением: Методист станции юннатов и администратор сайта Зайцев Д. В."
Я как-то сразу успокоилась, но спустя какое-то время снова скачала свою работу под фамилией Терехиной А. С... Я - за борьбу с плагиатом! Но на эту борьбу и доказательство своего авторства потребуется ВРЕМЯ! С уважением, Жукова Н. Н.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#85, 26.02.2018
Ответ на сообщение #84 пользователя Жукова Надежда Николаевна
Точно! Время нужно! Иногда его жаль и не все ведут борьбу с плагиатом.
Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)
#86, 26.02.2018
Ответ на сообщение #85 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Я почитала и решила проверить одну из своих работ на сайте https://text.ru
Результат: Уникальность: 0.00%
99% ссылка на мою работу на этом сайте, и на мою же работу на http://uchitelya.com/pedagogika/114980-klassnyy-chas-ne-zhaleyte-serdca-svoego-5-klass.html
Кстати, я там её не размещала, но и автор не прописан. И как же проверять работы? До публикации?
Результат: Уникальность: 0.00%
99% ссылка на мою работу на этом сайте, и на мою же работу на http://uchitelya.com/pedagogika/114980-klassnyy-chas-ne-zhaleyte-serdca-svoego-5-klass.html
Кстати, я там её не размещала, но и автор не прописан. И как же проверять работы? До публикации?
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#87, 27.02.2018
Ответ на сообщение #86 пользователя Семяшкина Ирина Васильевна
У меня тоже так было, что ссылка приводила на мою же работу на этом сайте, но и на другом сайте, где я тоже размещала. Ирина Васильевна, а Вам только писать на тот сайт и просить удалить материал.
Кучуганова Любовь Александровна
#88, 03.03.2018
Я вас поддерживаю. Когда зарегистрировалась на вашем сайте, то думала, что работа построена не очень серьезно и попробовала для проверки закинуть откровенно не мой доклад и была удивлена приятно. Указали где этот материал размещен и кто автор. Не боялась этим испортить свою репутацию. Теперь доверие к вам на все 100. На других сайтах, не буду перечислять какие, хоть что размещай никто не проверяет. Решила, что если здесь так серьезно, буду с вашим сообществом, остальные сайты оставила, не интересно. Приятно сотрудничать с теми, кто серьезно и ответственно подходит к делу.
Панфилова Ольга Александровна
#102, 16.08.2018
Ответ на сообщение #88 пользователя Кучуганова Любовь Александровна
Надо следить за пунктуацией,ведь Вы эксперт сообщества.
Ачилова Виктория Васильевна
#90, 07.03.2018
Здравствуйте. Некогда сделать свой сайт, но хотела прикрепить к нему значек - сайт чистой воды. Что-то в виде изображения чистой капли воды, как символ сайта полностью содержащего мнение автора. Ведь это повально еще с советских времен - написание диссертаций, издание книг с использование чужих мыслей и выдержек. Понятно, что все мы "стоим на плечах гигантов" и ничего нового нет в мире мысли, но талантливый человек видит ситуацию под другим углом зрения. Можно конечно использовать значек программы Антиплагиат, или делать надпись- проверено Антиплагиатом. Но "сайт чистой воды" мне более нравиться, т.к. вода - хранитель информации. На счет программы Антиплагиат - проверяя на ней, используйте разные версии. Мне лично программа очень нравиться. Спасибо создателю. Еще есть сервисы бесплатные на проверку статей и картинок на оригинальность в самих браузерах (на гугле точно). Если бы не слабый интернет в селе, то присоединилась бы в помощи. Удачи в борьбе с нечестностью в данном разрезе нашего общества.
Черепанцева Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#92, 20.03.2018
Конкурсная работа "Урок-исследование по теме «Перенос слов» в 1 классе", автор Ирина заимствована на 72% с сайтов https://doc4web.ru/russkiy-yazik/konspekt-uroka-po-russkomu-yaziku-v-klasse-slogi-slogovaya-struk.html , https://weburok.com/1059073/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2/. Нужно ли её оценивать?
Трубочкина Светлана Васильевна
#93, 26.05.2018
Вопрос о плагиате никого не оставит равнодушным. Одно дело, когда мы обмениваемся опытом, пользуемся чьими-то наработками, знаниями, идеями, мыслями. Но другое дело плагиат-это присвоение чужого и делается это в личных, корыстных целях. Фактически плагиат-это кража. Поэтому становится так больно и тяжело, когда узнаешь, что твоим материалом кто-то так бессовестно воспользовался. А человек, уличенный в плагиате, должен быть наказан, тем более учитель, который воспитывает других и своим примером тоже. Если учитель совершил это в первый раз-сделать выговор, во -второй-лишить всех званий, в третий-уволить с работы. Согласны Вы со мной, коллеги?
Отредактировано 28-05-2018 12:43
Панфилова Ольга Александровна
#101, 16.08.2018
Ответ на сообщение #93 пользователя Трубочкина Светлана Васильевна
В четвёртый расстрелять!
Трубочкина Светлана Васильевна
Комментарий был удалён пользователем 11 янв 2019 в 21:41
Трубочкина Светлана Васильевна
Комментарий был удалён пользователем 11 янв 2019 в 21:44
Трубочкина Светлана Васильевна
Комментарий был удалён пользователем 11 янв 2019 в 21:41
Трубочкина Светлана Васильевна
#116, 11.01.2019
Ответ на сообщение #101 пользователя Панфилова Ольга Александровна
Вы невнимательно прочитали мой комментарий:"расстрелять" -не будет, т.к. такой учитель уже не будет работать учителем. Его уволят.
Трубочкина Светлана Васильевна
Комментарий был удалён пользователем 11 янв 2019 в 21:45
Трубочкина Светлана Васильевна
#118, 11.01.2019
А разве для проверки на плагиат мы идем в суд?
Отредактировано 13-01-2019 19:44
Степаненко Валентина Ивановна
#119, 26.01.2019
Ответ на сообщение #93 пользователя Трубочкина Светлана Васильевна
Я тоже против плагиата! Сама не пользуюсь чужими работами! Но жизнь такова, что заставляет некоторых коллег пользоваться чужими разработками! Мы сейчас живем в такое время, что все обманывают друг друга. И, коллеги, не исключение! Давайте прощать будем им!!! Всем творческих успехов! Будьте честны всегда и во всём!!! С уважением!
Юмашева Антонина Михайловна(эксперт сообщества)
#137, 23.05.2020
Ответ на сообщение #93 пользователя Трубочкина Светлана Васильевна
Светлана Васильевна, если взять как основу материал и переработав его использовать в практике, это и есть использование ресурсов, если нет, тогда зачем нам нужны интернет материалы, зачем мы чем то делимся?А затем взять и разместить его в интернете, под своим авторствам - дто не допустимо.
Худякова Светлана Викторовна(эксперт сообщества)
#148, 22.07.2022
Ответ на сообщение #93 пользователя Трубочкина Светлана Васильевна
Не согласны. Учитель должен учить. И отбирать лучшие материалы, а не изобретать колесо каждый раз.
Ботнева Мария Юрьевна
#94, 12.07.2018
Вниманию администрации! Правило начисления баллов вы изменили, а здесь по-прежнему указано 10 баллов! Ведь теперь только 3...
Горбачёва Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#95, 28.07.2018
Как часто,увы,встречаю! Только зашла на сайт и уже встретила свой блог! Попробую обратиться к автору!
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#98, 30.07.2018
Очень некрасиво присваивать чужой труд. Если мы за плагиат ругаем учеников, то и сами должны соответствовать.
Панфилова Любовь Анатольевна
#99, 15.08.2018
Согласна с теми, кто говорит, что трудно, практически невозможно учителю создать нечто совершенно новое. Да и надо ли? Потому правы и те, кто говорит, что компилируя из разных источников, собирая в единую - кстати, новую! - цепочку фактов и действий и, по сути, достигая новых поставленных целей, мы СОЗДАЁМ нечто НОВОЕ. Мне всегда интересно, используя чужие идеи, использовать их так, чтобы они заиграли новыми гранями, чтобы это стало МОИМ опытом. Потому, думаю, какую мою разработку ни возьми, процент уникальности больше 20 не наберется! НО я всегда буду знать, что творила!
Панфилова Ольга Александровна
#100, 16.08.2018
Согласна,что выдавать чужие мысли за свои ,это плохо.Но иногда ,чтобы не перепечатывать тексты художественных произведений,копируешь их с различных сайтов.Программа антиплагиата говорит,что процент уникальности мал.Как же быть в данной ситуации? Несколько раз проверяла свои работы, и результат был с малым процентом уникальности.
Юмашева Антонина Михайловна(эксперт сообщества)
#136, 23.05.2020
Ответ на сообщение #100 пользователя Панфилова Ольга Александровна
Ольга Александровна, я пробовала набирать на клавиатуре полностью текст стихотворения, написала имя автора и все равно выходит, малый процент уникальности, в низу указан сайт, на котором стихотворение было напечатано в интернете. Это учитывается экспертами, что использован текст художественного произведения.
Отредактировано 23-05-2020 14:19
Корепанова Анастасия Владимировна
#104, 24.08.2018
Отличная программа etxt !!!Всегда проверяю работы с ее помощью!
Фролова Надежда Михайловна(эксперт сообщества)
#105, 27.08.2018
Я сегодня проверила свой собственный урок на плагиат и нашла свой урок под другим именем,совершенно ничего не поменяно,кроме числа,обозначен на три дня ранее.Я его разрабатывала для экспертов ,когда аттестовывалась. Сейчас чувствую себя не очень уютно.
Скударнова Наталья Владимировна
#107, 03.10.2018
Уважаемые коллеги! Тема антиплагиата не нова, но очень важна в нашей повседневной жизни. У нас в городе Белово Кемеровской области проходит городской конкурс для детей младшего школьного возраста "Маленькая дверь в большой мир". Много лет работы на этот конкурс не проверялись на антиплагиат, а вот уже четыре года все работы проверяем. Когда первый год запустили форму проверки, то многие учителя даже не проверили работы своих ребят на антиплагиат, что было печально, когда работа после проверки не проходила дальше. А последний год качество работ составляло от 80 до 98 % уникальности. Здорово, правда? Поэтому я читаю, что проверка работ , как своих, так и детских должна присутствовать. Отправляя работу на конкурс мы с ребятами обязательно проверяем работу. Если какую - то информацию заимствуем, то обязательно указываем автора. Так дети с детства приучаются к правильному оформлению своих работ. Действует принцип "НЕ НАВРЕДИ" в данном случае ни себе, ни другим людям.
Ишмуратова Альбина Ришатовна
#108, 07.11.2018
С удовольствием помогла бы сайту в поимке "Плагиаторщиков" ))
Ишмуратова Альбина Ришатовна
#109, 07.11.2018
С удовольствием помогла бы сайту в поимке "Плагиаторщиков" ))
Ишмуратова Альбина Ришатовна
#110, 07.11.2018
С удовольствием помогла бы сайту в поимке "Плагиаторщиков" ))
Кулишова Наталия Борисовна
#111, 02.01.2019
Все это замечательно,но абсолютно бесполезно. Это как с коррупцией. Под топор борьбы попадают далеко не те, кто этого заслуживает.Совершенно случайно прочла ваш дискуссионный вброс. Безусловно согласна со всем, что сказано.Но... Можно определить прямой наглый плагиат. С компиляцией гораздо сложнее. Особенно трудно бывает с написанием авторских программ. В написании обязательной официозной части всегда используются клише, а программа "Антиплагиат" определяет их именно как плагиат.И как с этим быть?
Худякова Светлана Викторовна(эксперт сообщества)
#143, 18.01.2022
Ответ на сообщение #111 пользователя Кулишова Наталия Борисовна
Для этого пишут, что ссылки на заимствования объясняются 1 использованием общеупотребимых выражений, характерных для авторских программ 2 цитированием со ссылкой на первоисточник 3 использованием форм титульного листа и списка использованных источников. Следовательно, проверяющий текст на уникальность должен быть думающим и анализирующим свои действия.
Медведева Евгения Геннадьевна
#112, 10.01.2019
Я тоже против плагиата! Присваивая работу другого автора себе, мы показываем полное неуважение к автору. Это очень большая проблема нашего времени. Люди не хотят думать своим умом.
Степаненко Валентина Ивановна
#120, 26.01.2019
Ответ на сообщение #112 пользователя Медведева Евгения Геннадьевна
Я Вас поддерживаю!!!
Худякова Светлана Викторовна(эксперт сообщества)
#144, 18.01.2022
Ответ на сообщение #112 пользователя Медведева Евгения Геннадьевна
Просто присваивать стало очень легко.
Кравец Вера Владимировна
#123, 01.07.2019
Мне однажды именно скриншот личной страницы на Урок.рф (с указанием даты публикации технологической карты урока) помог доказать авторство при обращении на сайт, где другой учитель разместил мой материал, что называется, "не заморачиваясь на мелочи": были скопированы даже ссылки на мой личный сайт, где размещено стихотворение, на котором строилось домашнее задание. Написала самому плагиатору, в ответ получила: "Что в Интернете- всё общее, всё моё!", пришлось на сайт обратиться. Уже утром был ответ с извинениями от администратора сайта, "публикацию" удалили.
Абаркина Екатерина Сергеевна(эксперт сообщества)
#125, 12.08.2019
Тема сложная. но многие не заморачиваются чтобы обвинить человека что работа не его. найдя первую ссылку и обвинив человека в плагиате. В такой ситуации я была. Загрузила на сайт эту работу, с презентацией, где все было указано - и дата проведения и автор, и все ссылки (при этом указано, что работа публикуется не первый раз и указана ссылка на нее). НО ее УДАЛИЛИ с сайта УРОК.РФ! так как на каком то сайте (где одна реклама и нет лицензии, и вообще чего то похожего на учительский сайт) была скопирована моя работа! со всеми ссылками и номером в планировании! И при этом сайт ВИРУСНЫЙ!! при этом опубликованная работа было опубликована позже, чем которую я указала при загрузке. Было очень обидно, что на мои доказательства не обратили внимания… Это тоже нужно учитывать и проверять время загрузки работы!
Юмашева Антонина Михайловна(эксперт сообщества)
#135, 23.05.2020
Ответ на сообщение #125 пользователя Абаркина Екатерина Сергеевна
Екатерина Сергеевна, я тоже была в такой ситуации с мастер - классом. Я забыла где размещала, а мне нужно было указать сайт для аттестации. Забила название в поисковик и... вот он уже не мой, три адреса. Также задала себе тот же вопрос, который ни кто не услышал - почему не смотрят на дату загрузки? Хорошо, что плагиат и борьбу с ним наш сайт взял на вооружение.
Отредактировано 23-05-2020 14:25
Толстых Виктория Александровна
#126, 11.10.2019
Я не пользовалась специальными программами, но всегда проверяла работы учеников на плагиат, просто вбивая фрагменты их сочинений в строку поиска в Интернете. Сейчас скачала программу, которая упомянута в первых сообщениях, на днях обязательно попробую!
Лупей Виктория Владиславовна(эксперт сообщества)
#129, 14.03.2020
Спасибо за совет, Александр. Думаю, что надо вести борьбу с плагиатом! Я, являясь членом жюри, всегда проверяю работы на плагиат и всегда есть работы полностью скачанные, причём это конкурсные работы!
Мелихов Олег Игоревич
#130, 14.03.2020
Ответ на сообщение #129 пользователя Лупей Виктория Владиславовна
Поддерживаю Вас полностью! Нужно внимательно к этому относиться!
Лупей Виктория Владиславовна(эксперт сообщества)
#131, 14.03.2020
Ответ на сообщение #130 пользователя Мелихов Олег Игоревич
Олег Игоревич, Вы проверяете работы на плагиат?
Лупей Виктория Владиславовна(эксперт сообщества)
#132, 14.03.2020
Ответ на сообщение #131 пользователя Лупей Виктория Владиславовна
Каким ресурсом Вы пользуетесь?
Мелихов Олег Игоревич
#133, 14.03.2020
Ответ на сообщение #131 пользователя Лупей Виктория Владиславовна
Да, конечно. Не без этого! Каждую работу своего подопечного прогоняю через антиплагиат
Мелихов Олег Игоревич
#134, 14.03.2020
Ответ на сообщение #132 пользователя Лупей Виктория Владиславовна
Без регистрации в интернете открываю первый попавшийся бесплатный антиплагиат
Юмашева Антонина Михайловна(эксперт сообщества)
#138, 24.05.2020
Ответ на сообщение #131 пользователя Лупей Виктория Владиславовна
Проверяла на нескольких сайтах, результат везде разный. На платных не пробовала.
Чернышев Эдуард Николаевич
#139, 22.07.2021
Добрый вечер! Борьба с плагиатом = это и есть работа по повышению качества образования.
Худякова Светлана Викторовна(эксперт сообщества)
#145, 18.01.2022
Выхода три: 1 потратить жизнь на борьбу с плагиатом 2 не обращать внимания 3 не публиковаться.
Чагина Светлана Викторовна
#146, 22.07.2022
Ответ на сообщение #145 пользователя Худякова Светлана Викторовна
Светлана Викторовна, добрый день! Я сейчас с толкнулась с этой проблемой. Другим педагогом опубликован мой конспект. Наверно Вы правы. Очень трудно доказать авторство. Я даже поверила, что это невозможно((( Надо выбрать один выход, предложенный Вами)
Отредактировано 22-07-2022 12:21
Худякова Светлана Викторовна(эксперт сообщества)
#147, 22.07.2022
Ответ на сообщение #146 пользователя Чагина Светлана Викторовна
Не сдавайтесь. Везде стоят даты. Доказать свою правоту не трудно. Надо писать модераторам сайтов. Обязательно пойдут навстречу. Только это отнимет много времени.
Шишкина Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#149, 20.11.2022
Согласна с Вами на 100%, бороться с плагиатом нужно! И если у автора нет совести, и он выставляет чужую работу, то такие работы обязательно нужно удалять. Спасибо Вам!
Рыбакова Елена Геннадьевна
#150, 02.12.2022
Мне нравиться ресурс https://rustxt.ru/antiplagiat, очень быстро.
Кучумова Ирина Викторовна
#151, 20.03.2023
Мою работу , отправленную на конкурс, сочли плагиатом. Скинули ссылку на работу. Как обидно и стыдно мне стало, ведь получается, что я - вор! Но это моя собственная работу, на которую в своё время ушёл месяц творчества, и даже больше!!! Хорошо, что я её раньше опубликовала, только так и могу доказать, что автор данной работы - я, а не тот человек, который бессовестно подставил сюда свою фамилию!
Вот сообщение администратора
Администратор Модератор 2177
Здравствуйте!
К сожалению, в вашей публикации «Творчество и спорт рядом идут: роль физических упражнений в жизни и творчестве А.С.Пушкина». был зафиксирован высокий процент заимствования. Аналогичные публикации под авторством других пользователей наши эксперты обнаружили здесь – https://infourok.ru/user/4412955/blog/urok-literaturi-i-fizkulturi-155172.html
а вот ссылка на МОЮ работу
https://урок.рф/library/integrirovannij_urok_literatura_fizkultura_114108.html
Это урок, опубликованный в 2018 году.
Получается, что меня зря обвинили в плагиате, очень обидно.
Вот сообщение администратора
Администратор Модератор 2177
Здравствуйте!
К сожалению, в вашей публикации «Творчество и спорт рядом идут: роль физических упражнений в жизни и творчестве А.С.Пушкина». был зафиксирован высокий процент заимствования. Аналогичные публикации под авторством других пользователей наши эксперты обнаружили здесь – https://infourok.ru/user/4412955/blog/urok-literaturi-i-fizkulturi-155172.html
а вот ссылка на МОЮ работу
https://урок.рф/library/integrirovannij_urok_literatura_fizkultura_114108.html
Это урок, опубликованный в 2018 году.
Получается, что меня зря обвинили в плагиате, очень обидно.
Шишкина Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#152, 25.03.2023
Всегда проверяю свои работы на плагиат перед публикацией. Можно взять цитату, но присвоить чужую работу- просто недопустимо!
Кучумова Ирина Викторовна
#153, 26.03.2023
Ответ на сообщение #152 пользователя Шишкина Людмила Николаевна
Спасибо за совет, обязательно им воспользуюсь.
Дмитрий Магдесиев (Dmitryx)
#155, 02.07.2023
(просто мнение)
Здравствуйте.
В приведенном вами примере, белочка - народное достояние, по-моему. Внимание к белочкиной теме - передергивание. Перипетии с орешками и анабиозом - слова. На эти слова нет авторских прав. А на эти есть:
А.С. Пушкин - Сказка о царе Салтане.
-------------
Как орлица над орленком;
Шлет с письмом она гонца,
Чтоб обрадовать отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Извести ее хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого
Вот с чем от слова до слова:
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
.....нуууу и так далее про белочку.
Здравствуйте.
В приведенном вами примере, белочка - народное достояние, по-моему. Внимание к белочкиной теме - передергивание. Перипетии с орешками и анабиозом - слова. На эти слова нет авторских прав. А на эти есть:
А.С. Пушкин - Сказка о царе Салтане.
-------------
Как орлица над орленком;
Шлет с письмом она гонца,
Чтоб обрадовать отца.
А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Извести ее хотят,
Перенять гонца велят;
Сами шлют гонца другого
Вот с чем от слова до слова:
«Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку».
.....нуууу и так далее про белочку.
Самбур Елена Юрьевна
#156, 27.12.2023
Очень интересный материал, обязательно попробую проверить работы::smile2::
Похожие дискуссии:
- Внимание! Ищем редактора на 22 выпуск новостей!
- Внимание! Ищем редактора на 26 выпуск новостей!
- Внимание! Ищем редактора на 30 выпуск новостей!
- Внимание! Ищем редактора на 30 и 31 выпуска новостей!
- Приглашаем педагогов принять участие в апробации тестовых заданий!
- Расписание вебинаров от «Урока» на 10-14 декабря
- Расписание вебинаров от «Урока» на 17-21 декабря
- Расписание вебинаров от «Урока» на 26-30 ноября
- Расписание вебинаров от «Урока» на 3-7 декабря
- Сегодня в нашей группе во ВК проводим маленькую викторину!