12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Работа с детьми из неблагополучных семей

Здравствуйте! Какую работу вы, как классные руководители, проводите с детьми из неблагополучных семей?
Дискуссию начал(а) Носова Оксана Васильевна23.10.2015 3046
Опубликовано в группе «Подслушано у учителей»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Cергей Мелехин
#1, 24.10.2015
ОтветитьОцените ответ:0
К сожалению работу с детьми из неблагополучных семей необходимо начинать с самих учителей! Очень легко "воспитывать" "трудных детей" отводя им роль "изгоев". Некоторым учителям необходимо пересмотреть вопрос о "равноправии" в учебном процессе.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#7, 27.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Cергей Мелехин
Не согласна с Вами. Учебный процесс одинаково осуществляется в коллективе обучающихся. Ярлыки клеить даже не "выгодно" безосновательно: на учителя, классного руководителя ложится столько бумажной работы - это и индивидуальные образовательные маршруты (доп. занятия), участие в Советах профилактики и регулярное посещение на дому, с последующими отчетами и много всего-всего...
Семью ставят на контроль, как неблагополучную, не учителя, а специалисты в области соцзащиты. и как правило - во благо ребенка, который оказался в трудной жизненной ситуации.
Диженина Наталья Алексеевна
#9, 10.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Полностью поддерживаю ваш ответ. Только каждодневное внимание и кропотливая работа дадут результат. Таким детям, знаю по себе, всегда хочется чем-то помочь, как душевной беседой, также и всем, что у тебя есть.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 10.12.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #9 пользователя Диженина Наталья Алексеевна
Спасибо.
Кузнецова Марина Александровна
#2, 02.11.2015
ОтветитьОцените ответ:1
Такие дети должны быть на постоянном контроле у классного руководителя. Самое главное постоянно сидеть на телефоне с родителями ( если там есть с кого спрашивать ), оставлять на индивидуальные беседы с классным руководителем, завучем и директором. Можно воспользоваться помощью школьного психолога.А самое главное и не очень приятное это частое посещение таких учащихся дома. Все это надо обязательно фиксировать в тетрадке работы с неблагополучными детьми, чтобы потом можно было показать вашу работу.
ellina
#3, 05.11.2015
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Кузнецова Марина Александровна
у нас в школе есть социальный педагог, который помогает в работе с детьми из неблагополучных семей.Вместе с классными руководителями посещает эти семьи,ведёт беседу с родителями и детьми в школе
Скворцова Елена Николаевна
#4, 08.11.2015
ОтветитьОцените ответ:2
1. Посещение семей.
2.Вовлечение детей во внеурочную деятельность, кружки.
3.Индивидуальные беседы
4.Ведём дневники работы с детьми.
Купцова Елена Александровна
#5, 08.02.2017
ОтветитьОцените ответ:0
К сожалению, в последнее время таких семей все больше! Работу приходится вести ежедневно.
Попова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#6, 13.07.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ежедневный контроль за учебной деятельностью, вовлечение в дела, мероприятия и много-много всего. Родители, как правило, не занимаются такими детьми
Диженина Наталья Алексеевна
#8, 07.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Согласна со всеми ответившими коллегами, хочу добавить, что в папке классного руководителя ведется документация работы с такими семьями и детьми -пишутся характеристики, составлен график посещений и их тематика. Такие дети постоянно на особом контроле. Таких детей всегда жалко и всегда чем-то хочется им помочь и поддержать.
Михалёва Наталия Сергеевна
#11, 21.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Конечно, работа на БУМАГЕ ведётся.Чаще всего учитель не сможет изменить ситуацию.