Забыл записать домашнее задание
Наверное в каждом классе найдется ученик, который регулярно не записывает домашнее задание в дневник. Родителям говорит, что ничего не задавали.Как отучить врать и приучить записывать д/з?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Михель Ольга Каиртаевна
#1, 03.02.2016
Я в таких случаях данный контингент учеников беру под строгий контроль: после уроков проверка дневника. Что же делать если все же д/з не выполнено? В первую очередь, считаю, надо поставить родителей в известность, но чтобы сделал это сам ученик по телефону, в присутствии учителя (важно). Второе, оставляю после уроков выполнять д/з и никаких поблажек и отговорок, ведь наша цель донести до ученика, что домашняя работа должна выполнятся в любом случае. Отметка "2", за не выполненное д/з таких учеников ничему не учит.
Лариса Леонидовна
#5, 04.02.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Михель Ольга Каиртаевна
Большое спасибо.
Только здесь немного другое-ребенок избалован, (мама директор школы).
Пробовала и наказывать, и по-хорошему. Все равно не всегда срабатывает, хватает на день-два и все опять повторяется снова.
Только здесь немного другое-ребенок избалован, (мама директор школы).
Пробовала и наказывать, и по-хорошему. Все равно не всегда срабатывает, хватает на день-два и все опять повторяется снова.
Ольга Владимировна
#2, 03.02.2016
Забыл записать-это со многими случается! А вот еще и забыл списать, вот совсем не повезло!!! )))
Ольга Владимировна
#11, 25.04.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ольга Владимировна
Даааааа, с юмором тоже у кого-то!!!!
Лавришко Людмила Васильевна
#3, 03.02.2016
Я поступаю следующим образом: после окончания всех уроков, оставляю "провинившегося" ученика.... и начинаю разговаривать с ним как с трехлетним ребенком.Забираю дневник, ведь дошкольники писать не умеют...Это вызывает у ученика недоумение.Поверьте, ему такое поведение учителя,мягко говоря, не понравится.Он быстро записывает всё д/з и просит с ним разговаривать, как со взрослым.Если на следующий день эффекта не увидите, проделайте данную процедуру ещё 1-2 дня... и результат не заставит себя ждать.
Проверено на 9 учениках.
Проверено на 9 учениках.
Лариса Леонидовна
#4, 04.02.2016
Ответ на сообщение #3 пользователя Лавришко Людмила Васильевна
спасибо огромное за совет
Андрей Анатольевич
#6, 04.02.2016
Перед каждым уроком я пишу дату, тему и д/з на доске. В первые минуты урока (оргмомент) прошу детей записать их в тетрадь и дневник соответственно. И это в моей практике уже 20 лет.
Лариса Леонидовна
#7, 05.02.2016
Ответ на сообщение #6 пользователя Андрей Анатольевич
Спасибо. И я так делаю!
Фирсова Светлана Геннадьевна
#8, 27.03.2016
Значит учителю нужно контролировать этого ребёнка, постоянно держать в"поле зрения". Это наша работа.
Шимон Светлана Владимировна
#9, 28.03.2016
Я поступаю очень просто. За такими недобросовестными учениками закрепляю ответственных, которые проверяют его запись домашнего задания в дневнике. Чаще всего это поручаю ребятам учебного сектора.
Наталья Викторовна Чистякова
#10, 28.03.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Шимон Светлана Владимировна
Да, это тоже срабатывает. А как быть, если дети маленькие (1 класс ) и могут записать д.з. не на ту страницу или неправильно, но сделать это не нарочно?
Я, задавая д.з., комментирую его (наглядно показываю в учебнике, проговариваю, что именно сделать в данном задании) и отмечаем это задание с детьми карандашом. Конечно, это происходит на первых этапах учёбы, а потом приучаю детей к самостоятельности. Конечно, процесс далеко не быстрый. Но приятно узнать, что к окончанию начальной школы я поступаю, как Андрей Анатольевич. Спасибо вам большое!
Я, задавая д.з., комментирую его (наглядно показываю в учебнике, проговариваю, что именно сделать в данном задании) и отмечаем это задание с детьми карандашом. Конечно, это происходит на первых этапах учёбы, а потом приучаю детей к самостоятельности. Конечно, процесс далеко не быстрый. Но приятно узнать, что к окончанию начальной школы я поступаю, как Андрей Анатольевич. Спасибо вам большое!
Похожие дискуссии:
- 18 ноября - день рождения Деда Мороза!
- 18 ноября – «День рождения Деда Мороза»
- 22 ноября - День сыновей
- 4 ноября - День народного единства!
- Адаптация ребенка к ДОУ - дело "тонкое"!
- В Воронеже - каникулы осенние начались!
- Госдума планирует отменить требования к образованию опытных воспитателей
- День Победы!
- МЧС - борьба с курильщиками
- Почему дети не хотят взрослеть?