12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Ребёнок не хочет участвовать в олимпиадах

Если одарённый ребёнок не хочет участвовать в олимпиадах, стоит ли давить на него?
Дискуссию начал(а) Васенёва Татьяна Александровна13.07.2015 26627
Опубликовано в группе «Олимпиады для школьников»

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Лилия Булатовна
#1, 13.07.2015
ОтветитьОцените ответ:12
Если ребенок проявляет интерес к участию в подобных мероприятиях – обязательно поддерживайте это желание, если же школьник не хочет участвовать, принуждать его категорически не рекомендуется. Возможно, существуют внутренние барьеры и страхи, которые не позволяют ребёнку согласится на участие в олимпиаде. Необходимо во всём разобраться.

Карафизи Светлана Леонидовна
#2, 01.11.2015
ОтветитьОцените ответ:16
Давить не стоит. А вот попробовать заинтересовать, показать перспективу, важность и полезность для него, конечно стоит.
Фирсова Светлана Геннадьевна
#3, 03.12.2015
ОтветитьОцените ответ:11
Если у ребёнка есть способности, желание и интерес , он будет участвовать сам, без давления.
Кадырова Илюза Юлаевна(эксперт сообщества)
#4, 26.12.2015
ОтветитьОцените ответ:13
Одна сторона вопроса, хочет ли ребенок участвовать в олимпиаде или нет, здесь понятно, все зависит от того, как он в этом заинтересован,особенно дети 9-11 классов, но есть ведь еще и тот момент, когда в школе есть дети, которых разрывают учителя-предметники, пытаясь тянуть ребенка практически на все олимпиады, так как "ОН ОДИН ТАКОЙ, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ" даже с учетом того, что на город.олимпиады отправляют детей, занявших первые места в школьной олимпиаде. У нас в городе такое часто бывает, каждый год одни и те же фамилии детей на город.олимпиадах.
Ольга Владимировна
#5, 20.01.2016
ОтветитьОцените ответ:5
заставлять учащихся участвовать в конкурсах я думаю не нужно да и мы педагоги не должны этого делать, тем более все конкурсы на платной основе, а родители платить не хотят. бесплатно может ребенок и поучаствует, но при оказании помощи учителя или родителя. учителя итак загружены, родители не хотят в этом участвовать т.к. говорят, что их детям это никак не поможет при поступлении в ВУЗы
Варданян Лилит Ашотовна
#6, 06.02.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Навеоное нет стимула у ребенка.Надо как-то уговоривать
власова Наталья Николаевна
#8, 20.02.2016
ОтветитьОцените ответ:8
Ответ на сообщение #6 пользователя Варданян Лилит Ашотовна
Не уговаривать, а разъяснять нужность олимпиад. Всегда говорю: "Не бойтесь проиграть, нужно знать на что способен. Узнаешь уровень трудности, тип заданий".
Надежда
#7, 17.02.2016
ОтветитьОцените ответ:8
Мудрый учитель найдет к любому ребенку подход! Такой педагог без труда заинтересует одаренного ученика.
Фания Хисамовна
#9, 23.02.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Согласна с мнением Надежды. Действительно, умный. думающий педагог найдет мотив, сможет заинтересовать ребенка. Надо прослеживать одаренных детей с начального звена и вести его до конца.
Наталья Викторовна Чистякова
#10, 29.02.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Думаю, что дети не хотят участвовать. так как боятся проиграть. Всегда говорю в таких случаях, что главное не победа, а участие. Да и "Сертификат участника" ,по-моему, во всех конкурсах дают - это тоже стимул для ребёнка. Так, что стараюсь уговорить и заинтересовать любым способом
власова Наталья Николаевна
#11, 23.03.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Ответ на сообщение #10 пользователя Наталья Викторовна Чистякова
Боязнь проиграть "сидит" во всех людях, но дети её воспринимают острее в силу своего самоопределения и "врастания" в иерархию отношений. Дети стремятся к индивидуальности, но и страшатся её: "я - это я" и "я не хуже, чем другой". У Альберта Лиханова есть повесть "Благими намерениями...". В ней героиня, молоденькая выпускница педвуза и домашний ребенок, сталкивается с очень сложными проблемами: она начинает работу педагогом в детдоме. Иллюзии разбиваются, но на смену им приходит мудрость "не ныть, а засучить рукава...". Детей нужно учить тому, что упасть может каждый, выбраться - только упорный. Моя самая любимая притча - притча о барахтающихся в молоке лягушках. Выжила та, что действовала.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#26, 21.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #11 пользователя власова Наталья Николаевна
Спасибо Вам за Ваши мудрые речи
Светлана Александровна Максимова
#44, 16.05.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #11 пользователя власова Наталья Николаевна
Тоже постоянно рассказываю эту притчу)
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#131, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #44 пользователя Светлана Александровна Максимова
Притча и вправду хороша! Советы автору нужны более точные и действенные, а не наши мысли про хорошего педагога! Давайте делиться конструктивом!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#151, 18.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #131 пользователя Горячева Наталья Валерьевна
::smile28::::smile30::::smile1::
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#156, 21.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #151 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Согласна!!!
Фирсова Светлана Геннадьевна
#12, 27.03.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Давить не надо, а убедить нужно, что это пригодится ему в будущем.
Борисова Ольга Николаевна
#13, 02.04.2016
ОтветитьОцените ответ:7
Я мотивирую участие в олимпиадах и конкурсах, в том числе платных тем, что ежегодно у нас в классе проходит конкурс портфолио. И среди критериев есть участие во внеурочной деятельности и олимпиады и конкурсы по учебной деятельности.
#188277 (пользователь удален)
#67, 14.03.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #13 пользователя Борисова Ольга Николаевна
Очень интересный приём по развитию мотивации у детей принимать участие в олимпиадах. ::smile1::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#70, 16.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Борисова Ольга Николаевна
::smile1::::smile1::::smile1::::smile30::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#71, 16.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #67 пользователя #188277
Кто хочет - тот добьется!!!::smile30::
Зуева Ирина Петровна
#14, 26.04.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Я думаю, что на ребёнка давить нельзя, его просто надо заинтересовать в своём предмете.
Сабитова Марина Даниловна
#19, 24.09.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #14 пользователя Зуева Ирина Петровна
Посоветуйте. Как?
Александр
#15, 02.05.2016
ОтветитьОцените ответ:6
Нет не стоит. У меня то же есть множество детей, которые одаренные. Нынче в некоторых да же бесплатных конкурсах отказались. Говорят, что устают, много дом. работы задают, много посещают кружков и секций. Вы периодически предлагайте своим детям конкурсы, олимпиады и т..д... я так же делаю.

Отредактировано 02-05-2016 19:39

Борисова Вера Васильевна
#16, 21.05.2016
ОтветитьОцените ответ:5
Ой!!! Какая тема для меня актуальная! Очень редко мои дети ХОТЯТ участвовать. Приходиться тяжко. Но в конце года в отчете МО ИЯ смотрю общее количество и сразу приятно (меньше ста не бывает, а мы в маленьком поселке живем). В основном, детям нравится участвовать в творческих конкурсах и самое главное бесплатных, где нужно переодеваться, рисовать и т.п. В этом году у меня десятки только бесплатных конкурсов. самое тяжелое, когда они должны дома со своих компьютеров пройти викторину в определенное время (например, завтра http://metodisty.ru/forum/groups/topic/viktorina_Quiz_British_Queen_Elizabeth_II_-0.htm)
Хромова Татьяна Михайловна
#28, 07.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #16 пользователя Борисова Вера Васильевна
Согласна с Вами, тема правда актуальная. И для детей финансовый вопрос становится зачастую решающим: кто посмелее открыто говорят: "Зачем нам это надо, ещё деньги платить"... Им кажется, что все сертификаты - никому не нужные бумажки, а если конкурс ещё и дистанционный, то все ответы можно найти в интернете... И вот сейчас у меня набралось достаточно детей для участия в одном дистанционном конкурсе, деньги сдали. А треть не приступало даже к выполнению заданий, хотя сегодня последний день... Каждый день напоминаю, а толку-то...Обидно...
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#132, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #28 пользователя Хромова Татьяна Михайловна
нужно вести их, в первые моменты делать вместе, сложно им создать, начать, если Вы не поможете, то и не начнут. А когда все вместе разом, да еще соревнование какое-нибудь устроить, хотя бы на наклейки, будет толк. Современных детей нельзя бросать одних, они очень несамостоятельные!!! Те, кто не хотят, именно из них! Помощь и активизация со стороны педагога - это реальная помощь!!!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#152, 18.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #132 пользователя Горячева Наталья Валерьевна
::smile2::::smile28::::smile30::
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#157, 21.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #152 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Да-Да!!!::smile0::::smile1::::smile2::
Терехова Яна Ивановна
#17, 04.07.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Согласна,причины отказа разные,давить на детей не стоит. Постепенно дети осваиваются среди одноклассников, понимают,что выигрывают не все и не всегда,что нет осуждения в случае проигрыша,что участие в конкурсе увлекательно само по себе. В какой-то момент ребенок решится. Вот здесь нужна поддержка,одобрение.
Сабитова Марина Даниловна
#18, 24.09.2016
ОтветитьОцените ответ:4
такой сложный вопрос. Вы знаете, многие дети спрашивают "Что это нам даст?". Одна даже сказала "Куда я пойду с вашей грамотой? Подтирать ..." Начался период олимпиад, они все пишут менее чем на 50%. Вот как заставить?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#23, 17.11.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #18 пользователя Сабитова Марина Даниловна
Ни в коем разе нельзя заставлять. Только просить
Хромова Татьяна Михайловна
#29, 07.12.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #23 пользователя Евгений Алексеевич
Думаю, что просьбы, несомненно, лучше принуждений, но после таких заявлений есть ли смысл "просить"??? Такой ребёнок, даже трижды одарённый и способный показать достойный результат, вряд ли заинтересован...
Волкова Наталья Александровна
#32, 07.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #18 пользователя Сабитова Марина Даниловна
А ни чего эти грамоты не дают. У нас в школе девочка закончила школу с золотой медалью, участвовала во всех конкурсах, потому что надо, потом поступила в МГИМО, но там ни кто на это и смотреть не стал, они сказали , что учитывают только окружной, республиканский, международный уровень.
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#133, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #23 пользователя Евгений Алексеевич
Нельзя не заставлять, не просить, надо убеждать, приводить аргументы! Тогда все пойдет, главное, сдвинуть с мертвой точки. Но ждать, что работать будут все 100% детей нельзя. Будет актив, ведомые и баласт, как всегда.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#143, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #133 пользователя Горячева Наталья Валерьевна
Наталья Валерьевна! Речь не об учителях, а о бедных учениках.Вот представьте себе - Ваш ребёнок взят на все олимпиады. Сплошь и рядом на олимпиадах участвуют одни и те же ученики. какая на них нагрузка!!!
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#145, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #143 пользователя Евгений Алексеевич
Согласна, нагрузка большая. Но есть дети, которые не вымучивают из себя таланты, а им правда все как-то само дается! И посещают с удовольствием. Я уверена, все идет от настроя учителя. Приведу свой пример: очень я замотивированная и хочу везде участвовать, и сама, и с детьми - так как-то сложилось.
У меня есть проект совместный с другим учителем, классным руководителем класса. И вот, когда надо куда-то ехать, она беседует с детьми, звонит мне -они не хотят, не могут, и прочее. Я прошу прислать им мне. Приходят уже в настроении не очень. И я начинаю рассказывать, как нам всем будет здорово, какие перспективы, какие они молодцы и прочее!!! И чаем пою, и рассказываю... Не было не одного случая, когда бы не согласились в итоге! И получаем призовые места!!!А потом я от ребят слышу - Наталья Валерьевна, страшно представить - мы же могли не поехать!!! Ужас какой!!! И говорят мне это, держа в руках диплом и статуэтку РУДН и право льготного поступления!!! С ужасом говорят! И я понимаю, что моя цель достигнута - вот оно - случилось - такое нужное не мне, а именно им!!!
Для этого и работаем! Я в такие минуты рада и горда своими ребятами!!! И что я немножечко помогла их личностному росту - это прекрасно и им в жизни очень пригодится!!!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#153, 18.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #133 пользователя Горячева Наталья Валерьевна
::smile28::::smile35::::smile23::::smile30::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#154, 18.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #143 пользователя Евгений Алексеевич
::smile50::::smile49::::smile48::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#155, 18.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #145 пользователя Горячева Наталья Валерьевна
::smile28::::smile35::::smile23::::smile30::
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#158, 21.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #155 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Большое спасибо! Заходите в гости!!! Будем дружить!!!::smile1::::smile2::::smile3::::smile35::::smile28::::smile28::
Давид
#20, 14.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
для поступления в вуз не помогают. поэтому и спрашивают часто, а зачем нам это надо, если они нам не помогают.
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#134, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #20 пользователя Давид
многие помогают, сами вузы часто проводят и очные и заочные, а окружной уровень - это всего ничего, сразу за школьным! Такие победы всегда учитываются! Еще есть конкурсы Президента, Областей и прочее. А платные, конечно, никому ничего не дают - но зато какая это тренировка!!!
Елена Владимировна
#21, 16.11.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Думаю,не стоит...Только хвалить и подталкивать к мысли,что олимпиада-это поощрение,а не наказание...что там участвуют избранные)
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#22, 17.11.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Здравствуйте, не Вы ли мама Александра, который постоянно помогает мне? Теперь к дискуссии. Мне жалко таких детей.Каждый учитель стремиться послать именно его. Вот он как бурлак впрягается и тащит. Я всегда советую таким ученикам выбрать приоритеты и вложить силы именно в них.А на остальные не ходить иль писать так, чтоб дальше не пройти. В связи со стимулом зарплаты борьба за таких учеников усилилась
Сабитова Марина Даниловна
#39, 21.03.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #22 пользователя Евгений Алексеевич
по этому поводу своему ребенку говорю: "Учись хорошо, но не старайся быть лучшим", потому что знаю что его ждет дальше.

Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#135, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #22 пользователя Евгений Алексеевич
Так и другие учителя будут советовать ему Ваши конкурсы плохо писать - как-то это не по-товарищески, что ли???
УченикНашегоВремени
#159, 15.10.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #135 пользователя Горячева Наталья Валерьевна
Извините, что занимаюсь некропостингом, но разве по-человечному заставлять что-то делать человека, когда у него нет желания? Я, как школьница, всегда жду октябрь с тревогой. Я хочу вложить все силы в предмет, который хорошо знаю и искренне люблю. А в итоге приходится разрываться на части, стараясь быть всюду по просьбам преподавателей. Это прекрасно, что вы верите в своих учеников. Но всегда ли веры достаточно?
Людмила Иванова
#24, 21.11.2016
ОтветитьОцените ответ:4
Ну, и отстаньте от него! Олимпиада - это если человеку уж очень интересен предмет! Вполне может быть, что у ребенка совсем другие увлечения и он не хочет тратить своё время и свои усилия на ваш предмет, хотя вы и считаете его одаренным. Кстати, если ребенок умный, то почти все предметники к нему пристают со своими олимпиадами, в конечном счете, это утомительно.
Помню, как моего сына заездили в 11 классе различными олимпиадами, конкурсами. Заставили написать 3(!) научные работы!!! А его интересовал только один предмет. Но не смел отказать: медаль впереди + гипертрофированное чувство ответственности! Вылилось в довольно продолжительную болезнь, т.к. был в итоге весьма ослабленным... Конечно, я тоже виновата: надо было воспрепятствовать такой нагрузке, но... вот именно: сама училка! Теперь думаю, что надо было объяснить ему, что не всегда следует выполнять ВСЕ поручения.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#25, 21.11.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #24 пользователя Людмила Иванова
Да, Людмила Ивановна! Своих забываем, а чужих бережем. Вот это выражение "заездили" надо помнить тем, кто использует учеников ради своего престижа, стимула и т.д. Исходить надо только из интересов уеника
Авхадеева Раиса Ивановна
#40, 20.04.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #25 пользователя Евгений Алексеевич
Так нас же вынуждают использовать ученика в своих интересах. Как набрать баллы для аттестации? Заочные олимпиады чаще всего платные и не имеют большого веса как для ученика, кроме денежных расходов, так и для учителя. Я одного ученика 2 года готовила к муниципальному этапу, а он отказался в нем участвовать, потому что устал от олимпиад, которые были ранее. Я, конечно, расстроилась, а ему сказала, что не могу его заставить, если он не хочет. Только после олимпиады уже он расстроился, когда увидел тексты задач. Вот такие дела :(
Стрекалова Елена Сергеевна
#27, 25.11.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Мне, наверное, повезло - никогда не приходилось упрашивать/ убеждать. Всегда находится достаточное количество детей, желающих принимать участие в заочных олимпиадах. Право участия в муниципальном/ региональном туре еще надо заслужить. А если добился успеха - как не пойти дальше?
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#30, 07.12.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #27 пользователя Стрекалова Елена Сергеевна
Значит у Вас хорошие ученики, а Вы - отличный учитель
Волкова Наталья Александровна
#31, 07.01.2017
ОтветитьОцените ответ:2
У меня в классе есть мальчик, который учится на отлично, участвует в школьных олимпиадах, но в других платных конкурсах участвовать не может, т.к. у них в семье нет таких денег. 100 рублей для этой семьи деньги. Он и без платных конкурсов все знает и учится.

Отредактировано 07-01-2017 20:58

#188277 (пользователь удален)
#68, 14.03.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #31 пользователя Волкова Наталья Александровна
Сейчас очень много олимпиад и по 50 рублей и по 20 и по 15 рублей есть. Вопрос в другом: почему бы не организовать бесплатные олимпиады и викторины для детей вообще? Даже на этом сайте?
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#69, 16.04.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #68 пользователя #188277
::smile1:: Полностью согласна! Должна быть альтернатива!!!
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#136, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #68 пользователя #188277
Согласна полностью!!! Нужны бесплатные конкурсы для детей и побольше!!!
Чеглеева Наталья Валерьевна
#33, 08.01.2017
ОтветитьОцените ответ:8
У меня так: если класс принимает участие в какой-то олимпиаде, то сдают деньги только те, кто хочет получить сертификат или диплом, а задания выполняют все ребята. Так постепенно детей и родителей желающих получить сертификат или диплом становится больше.
Стрекалова Елена Сергеевна
#34, 15.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #33 пользователя Чеглеева Наталья Валерьевна
Хороший ходик)::smile2::
Авхадеева Раиса Ивановна
#41, 20.04.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #33 пользователя Чеглеева Наталья Валерьевна
::smile28::::smile28::::smile28::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#50, 29.10.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #33 пользователя Чеглеева Наталья Валерьевна
И я так делаю))
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#137, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #50 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
В Москве решили все четко и быстро - все платные конкурсы у нас ЗАПРЕЩЕНЫ ВООБЩЕ! Поэтому дети участвуют только в городских бесплатных конкурсах, олимпиадах. Первое время мы страдали, а сейчас привыкли, даже хорошо. Бесплатные возможности найти можно!!!
Пластинина Галина Григорьевна
#35, 28.01.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Да прежде всего надо заинтересовать детей. Думаю, что дети должны участвовать, ведь это приобретённый опыт вне школы. Участие в олимпиадах даёт много нового. Другой вопрос платные или бесплатные олимпиады. В просторах интернета есть много и недорогих олимпиад. (от 28 рублей до 60 рублей)
Купцова Елена Александровна
#36, 09.02.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Татьяна Александровна! Я тоже в своей работе сталкивалась с этой проблемой. На ребенка мы " давить" не стали. Но когда его одноклассники заняли призовые места, его это " задело". В следующий раз он уже сам захотел принять участие, и, кстати, занял 2 место!
Доможирова Анна Андреевна
#37, 25.02.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ребенок, который по какой-либо причине не хочет участвовать в олимпиаде, имеет полное право не объяснять причину. Переубеждать и навязывать,конечно,не стоит, а вот дать совет и аргументировать его, может быть полезным.
Авхадеева Раиса Ивановна
#42, 20.04.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #37 пользователя Доможирова Анна Андреевна
Полностью согласна с вами
Рогачёва Татьяна Александровна
#38, 18.03.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Я не совсем понимаю, почему так остро стоит вопрос об оплате? У нас очень много БЕСПЛАТНЫХ олимпиад!!! Вы зайдите на перечень таких олимпиад от министерства образования. Это олимпиады 1,2,3 уровня по разным предметам. Они дают льготы при поступлении в ВУЗы. Это лучший стимул для участия!
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#138, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #38 пользователя Рогачёва Татьяна Александровна
согласна!!!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#43, 14.05.2017
ОтветитьОцените ответ:2
А я стимулирую детей хорошими и отличными оценками. Иногда победителей освобождаю от сдачи контроля навыков устной речи. Это для них сильный мотив - не сдавать контроль говорения. А старшеклассники и сами стараются почаще участвовать в олимпиадах. Им нужны сертификаты и дипломы. Кстати, коллеги! Кто-нибудь знает бесплатные олимпиады с бесплатным сертификатом по английскому языку?::smile51::

Отредактировано 14-05-2017 21:45

Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#86, 25.02.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #43 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Я тоже участнику олимпиады ставлю пятерку день написания олимпиады и, если есть возможность, освобождаю от домашнего задания )) Действенное средство, по крайней мере, для малышей))
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#87, 26.02.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #86 пользователя Россиева Антонина Владимировна
::smile28::::smile28::::smile28::::smile30::::smile1::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#88, 26.02.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #86 пользователя Россиева Антонина Владимировна
А, что - это тоже выход!!!::smile50::
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#139, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #43 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Да, на сайте КЛЕВЕР.РУ
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#144, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #139 пользователя Горячева Наталья Валерьевна
Спасибо! Зарегистрировалась.
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#146, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #144 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
успехов!!!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#147, 03.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #146 пользователя Горячева Наталья Валерьевна
Спасибо!::smile31::
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#148, 04.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #147 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Пожалуйста, если будут вопросы, обращайтесь, может быть, еще чем-то помогу!
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#149, 04.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #148 пользователя Горячева Наталья Валерьевна
Еще раз спасибо!::smile31::
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#150, 04.07.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #149 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
::smile35::
Буньков Андрей Владимирович
#45, 01.06.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Если не хочет, значит не одаренный, или одаренность его не по вашему предмету, давить не стоит, предложить, побеседовать индивидуально и все.
Анна Михайловна
#46, 28.06.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Зачем давить? Надо как-то замотивировать, чтобы сам захотел.
Цибульская Елена Васильевна
#47, 07.07.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Если не хочет, то ничего не сделаешь, ведь родители сейчас должны пописывать документ на обработку данных по олимпиаде, и если они не согласны - с этим ничего не сделаешь. А бывает и так, что не хочет потому, что уже не в силах - одного ученика отправляют на все олимпиады, и видимо на олимпиаде по вашему предмету он участвовать уже не в силах
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#49, 29.10.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #47 пользователя Цибульская Елена Васильевна
Согласна с Вами, Елена Васильевна, по поводу "...не хочет, потому что не в силах.."
Хорошо помню, когда сама училась в школе ходила сразу на олимпиаду по иностранному и математике, а их проведение было, почему-то в одно время. Перебегала из одной аудитории в другую. Тогда на математике не заняла никакого места, а ее я знала и понимала лучше, а вот по иностранному - 3 место.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#48, 29.10.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Участие в олимпиадах дело добровольное. Ни в коем случае давить нельзя. Одаренные дети очень своеобразны, работать с ними нелегко! Тут мотивировать надо тонко, с разъяснением перспективы.
Гульнара Рахимова
#51, 02.11.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Спасибо за ответы, мне было интересно почитать, так как у меня есть дети, которые отказываются участвовать::smile1::
Большакова Любовь Васильевна
#52, 16.11.2017
ОтветитьОцените ответ:2
Привлекать к участию в олимпиадах необходимо с начальных классов, чтобы ребенка не пугали незнакомые задачи и вопросы олимпиад. Часто одаренные дети не хотят участвовать в олимпиадах из-за боязни получить невысокий результат. Чтобы этого не происходило, нужна психологическая помощь.
Дмитрий Александрович Кривошей
#53, 26.11.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Если ребенок одаренный, а интереса к олимпиадам нет, то давить на него не стоит. Интереса может не быть по многим причинам. Как правило одаренные дети преуспевают во многих предметах и возможно, что он уже участвует в других олимпиадах, тогда мы его перегрузим и в старших классах он может сломаться и потерять интерес ко всему.Да и сама форма олимпиады не единственный возможный формат применения возможностей ребенка, можно попробовать его заинтересовать, но делать это нужно крайне осторожно, чтобы не вызвать негативное отношение к себе
Елена
#54, 27.12.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Детей тоже можно понять. Иной раз один ученик почти во всех олимпиадах принимает участие. До определенного момента, надоест- не заставит никто! А старшие - не видят смысла. В ценных олимпиадах - победить реально ученику базовой школы? А в огромном количестве того, что приходит на школу , того , что сами ищем в сети- не видят смысла, им важнее баллы ЕГЭ.

Отредактировано 27-12-2017 22:43

Дмитрий Александрович Кривошей
#55, 28.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #54 пользователя Елена
::smile1::
Кузнецова Александра Михайловна
#63, 02.01.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #54 пользователя Елена
я согласна с Еленой Анатольевной! Проблема очень актуальна для небольших школ, где способных учеников не так много. Мы ведь тоже хотим получить результат, поэтому иногда учителя могут и припугнуть. я против подобной практики. Предпочитаю остаться без победителей, чем пугать и заставлять.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#64, 03.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #63 пользователя Кузнецова Александра Михайловна
Совершенно с Вами согласна!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#56, 29.12.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Думаю, что ребенку необходима психологическая помощь в эмоционально-личностной сфере. Педагог-психолог определит истинную причину. После коррекционной работы с ребенком и родителями, появится мотивация к участию в олимпиадах. Удачи!::smile0::
Дмитрий Александрович Кривошей
#57, 01.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #56 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Но нужно ли это действительно ребенку?) Я против, того, чтобы если ребенок против работать, мы все равно давили на нгео
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#140, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #56 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Сам учитель может поговорить с реб. так, что никакая коррекционная работа не понадобится. Я как психолог, считаю, что вопрос участия в конкурсе не таков, чтобы привлекать дополнительного специалиста. НАДО ПРОСТО ПОГОВОРИТЬ ПО ДУШАМ!!!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#58, 01.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Умелый психолог никогда не будет давить на ребенка. Наоборот профессионал своего дела определит причину отказа ребенка от участия в конкурсе. в причине кроется дальнейшая деятельность: либо коррекция, либо работа завершается. ::smile0::
Дмитрий Александрович Кривошей
#59, 01.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #58 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Были бы лни эти профессионалы в каждой школе
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#61, 02.01.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #59 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Да, было бы замечательно, если бы в каждом учреждении трудились профессионалы своего дела. Я думаю, что при желании можно найти хорошего специалиста::smile0::.
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#141, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #58 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Пусть попробует учитель - он же заинтересован!!! Психолог тут совсем не нужен! Итак вся школа на одном специалисте, а тут еще к конкурсам готовить? Можно! Но где взять время?
Сенаторова Ляна Георгиевна
#60, 02.01.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Нет. Надо объяснить, в чём польза участия. Иногда совсем не олимпиадные дети рвутся участвовать- пусть, если им интересно.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#62, 02.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #60 пользователя Сенаторова Ляна Георгиевна
Ребенку объяснить можно. Вот только ребенок может слышать, соглашаться с Вами... но потом вдруг резко отказаться от участия (и это может произойти перед самым мероприятием). Поэтому, только взрослые определяют эту грань помощи ( на сколько сложная ситуация). Все сугубо индивидуально!::smile0::
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#142, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #62 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Значит, ему не надо!!! Вот не надо, и все тут! Психолог заставить не может! Это уже манипулирование!!! Нельзя!
Ирина Эйдук
#65, 31.01.2018
ОтветитьОцените ответ:2
У нас с такими раньше психолог работал....
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#66, 01.02.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #65 пользователя Ирина Эйдук
::smile0:: И это правильно!!!А сейчас почему не работает? ::smile50:: Нет запроса? ::smile48::
Старшов Михаил Александрович
#72, 19.04.2018
ОтветитьОцените ответ:2
ну, конечно, вот на Эйнштейна давили, он и придумал какую-то дрянь, которую никто никак не поймёт!Всё в мире относительно - а то до него этого не знали!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#74, 23.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #72 пользователя Старшов Михаил Александрович
::smile0:: Возможно и не знали... только догадывались...
Калёнова Светлана Васильевна
#73, 23.04.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Без желания ребёнка не будет и результативного участия в олимпиаде. Попробовать заинтересовать, а если не получится, лучше отступить... Так будет лучше для ребёнка и учителя.::smile23::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#75, 23.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #73 пользователя Калёнова Светлана Васильевна
::smile0:: Полностью согласна!Заставлять нельзя!!!
Елена Лиценко
#76, 14.06.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Учителю нужно участие детей для своей результативности, а ученик имеет право ставить приоритеты в своей образовательной деятельности.
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#77, 19.06.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #76 пользователя Елена Лиценко
::smile0:: Совершенно верно!!! необходимо сделать так, чтобы у педагога и ребенка в процессе взаимодействия присутствовало тесное сотрудничество! А для этого важна мотивация всех участников взаимодействия!!!
Зигангирова Юлия Федоровна
#78, 19.06.2018
ОтветитьОцените ответ:2
А я сама оплачиваю участие одаренных детей в олимпиадах, по 2-3 человека в классе, так как заинтересована в их участии. И, конечно, никого не заставляю, это личное дело каждого.

Отредактировано 19-06-2018 15:48

Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#79, 29.06.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #78 пользователя Зигангирова Юлия Федоровна
::smile0::::smile30:: Очень хорошо! И участвуют же дети...
Репп Валентина Валерьевна
#80, 27.09.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Мне кажется, зачастую, учитель тоже виноват в нежелании детей участвовать. В начальной школе, как правило, желающие находятся. Но в среднем звене их с каждым годом всё меньше.Несколько причин, которые мог бы устранить педагог: неясная цель, отсутствие подготовки, недостаток информации о заданиях, несвоевременное информирование родителей, отсутствие работы над ошибками - разбора заданий после олимпиады... По факту: ребенку сказали, что будет олимпиада - и всё! В урочный час он пришел, написал - и снова всё! Если не занял никакого места, то никто и не вспомнит, что он вообще на этой олимпиаде был! и тем более, не объяснит, что он решил правильно, а где и почему допустил ошибку. И зачем, спрашивается, ребенку наши олимпиады?Коллеги, я искренне верю, что у вас не так. Но, согласитесь, очень часто это происходит именно так, как я описала. Во всяком случае, я в своё время, очень часто именно такие объяснения от детей слышала.
А давить - смысл? Ну придет он, напишет... в очередной раз убедится, что все это только для галочки. Эх ::smile12::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#81, 28.09.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #80 пользователя Репп Валентина Валерьевна
::smile50:: мотивировать...::smile30::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#85, 21.12.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #80 пользователя Репп Валентина Валерьевна
::smile23::::smile30::::smile30::::smile30::
Пименова Алина Александровна
#82, 21.12.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Хорошо когда есть одарённые дети. У нас в позапрошлом году было выиграно 12 олимпиад, в прошлом 6, в этом - 1... мы куда-то в этом плане укатились. На ребёнка лучше не давить! Заметил ли кто-нибудь , что на олимпиаду едут одни и те же дети. Я сама , когда училась в школе, замечала - одни и те же лица. Боже мой, неужели больше никого нет - думала я?!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#83, 21.12.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #82 пользователя Пименова Алина Александровна
::smile45::::smile43::::smile38::::smile35::::smile30:: Самое главное - участие! Так думают многие!!!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#84, 21.12.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #82 пользователя Пименова Алина Александровна
Думаю, что одаренность надо выискивать и вовремя активно развивать... Это возможно!!! ::smile50::
Россиева Антонина Владимировна(эксперт сообщества)
#92, 27.02.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #82 пользователя Пименова Алина Александровна
Так таких учеников и не может быть много.. Олимпиада - это дело запрограммное, дело особенное, непредсказуемое... не все отличники и хорошисты способны в ней участвовать.. Поэтому и должны участвовать по настоящему талантливые дети, а их немного и они, действительно, универсалы, поэтому и отдуваются за всех)) Всем же предметникам хочется достигнуть результатов, если есть способный ребенок((
Екатерина
#89, 27.02.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Вы задали очень интересный вопрос. Думаю, что на ребёнка не нужно заставлять участвовать в олимпиадах против своей воли. Можно предложить ученику принять участие в той сфере деятельности, в которой ему будет комфортно. Например, провести исследовательский анализ по какой-то теме или подготовить стенгазету по научной тематике.
Татьяна Александровна, желаю Вам успехов в работе с детьми!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#90, 27.02.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #89 пользователя Екатерина
Екатерина! Все верно! ::smile28::Необходимо сотрудничество! А чтобы оно было, следует заинтересовать, мотивировать ребенка... ::smile50::
Екатерина
#91, 27.02.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #90 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Да, согласна с Вами, Наталья Фёдоровна, ученика нужно заинтересовывать на плодотворное сотрудничество!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#93, 27.02.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #91 пользователя Екатерина
Только внимательный и чуткий педагог знает "ключ к ребенку"! ::smile30::
Екатерина
#94, 27.02.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #93 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Да, это правда, Наталья Фёдоровна! Было бы замечательно, если к каждому ребёнку будет найден "свой неповторимый ключик"!!!
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#95, 27.02.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #94 пользователя Екатерина
Побольше бы компетентных педагогов!!!::smile50::::smile30:: Нередко встречаются прохиндеи, но такие долго не задерживаются в учреждении.

Отредактировано 27-02-2019 19:51

Екатерина
#96, 27.02.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #95 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Конечно, в школе должны работать только компетентные педагоги! ::smile0::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#97, 27.02.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #96 пользователя Екатерина
Это в идеале!!!::smile50:: В реальности этого не происходит на 100 %.
Екатерина
#98, 27.02.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #97 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Надо надеяться, что постепенно будут происходить положительные изменения!::smile0::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#99, 28.02.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #98 пользователя Екатерина
Если работать в этом направлении постепенно, системно - результаты будут! ::smile50::::smile1::
Екатерина
#100, 28.02.2019
ОтветитьОцените ответ:3
Да, согласна с Вами, Наталья Фёдоровна! Самое главное, чтобы у учителя было желание и стремление усовершенствоваться! И в этом случае всегда будет результат!::smile0::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#102, 02.03.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #100 пользователя Екатерина
Начинаем с себя!!? ::smile28::::smile30::
Екатерина
#103, 02.03.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #102 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Конечно, Наталья Фёдоровна! Учитель должен являться примером для учеников! ::smile0::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#106, 03.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #103 пользователя Екатерина
::smile28::::smile28::::smile28::Причем ВСЕГДА!::smile30::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#107, 03.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #100 пользователя Екатерина
Эффективный и позитивный!!!::smile28::::smile22::::smile35::::smile23::::smile31::
Екатерина
#109, 03.03.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #106 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Согласна с Вами!!!::smile2::
Екатерина
#110, 03.03.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #107 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Конечно, Наталья Фёдоровна!!!::smile2::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#101, 02.03.2019
ОтветитьОцените ответ:2
А может быть ребёнку, по большому счёту, данная деятельность вовсе не нужна?! ::smile50::
Екатерина
#104, 02.03.2019
ОтветитьОцените ответ:4
Ответ на сообщение #101 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Думаю, постепенно ребёнок может заинтересоваться и той деятельностью, которая вначале ему была не интересной!::smile0::

Отредактировано 02-03-2019 17:38

Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#105, 03.03.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #104 пользователя Екатерина
Конечно, не все потеряно...::smile50:: Полностью согласна! ::smile30::
Екатерина
#108, 03.03.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #105 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
::smile0::При совместном сотрудничестве учителя с учениками обязательно будут результаты!
Екатерина
#111, 03.03.2019
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #105 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
::smile0::::smile0::::smile0::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#112, 03.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #111 пользователя Екатерина
Вот так снега навалило в первые мартовские дни..

Отредактировано 03-03-2019 11:54

Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#113, 03.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #108 пользователя Екатерина
::smile28::::smile2::::smile0::::smile42::надо потрудиться...
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#114, 04.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #104 пользователя Екатерина
Терпение и труд - все перетрут! ::smile50::::smile1::::smile30::::smile35::::smile23::::smile22::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#115, 04.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #108 пользователя Екатерина
Главное позитив!!! ::smile35::::smile23::::smile22::
Екатерина
#116, 05.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #112 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Да, Наталья Фёдоровна, за окном сейчас одни сугробы!
Екатерина
#117, 05.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #113 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Конечно, будем трудиться!::smile2::
Екатерина
#118, 05.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #114 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
::smile0::::smile0::::smile0:: Да, во всём нужно иметь терпение!
Екатерина
#119, 05.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #115 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
И конечно же, отличное настроение должно сопутствовать на жизненном пути! ::smile0::::smile0::::smile0::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#120, 05.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #119 пользователя Екатерина
Да! От этого зависит успешность ребёнка! ::smile50::::smile30::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#121, 05.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #118 пользователя Екатерина
Без него "ни туда, ни сюда"...::smile50::::smile28::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#122, 05.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #117 пользователя Екатерина
Добросовестно!::smile50::::smile30:: Награда найдёт победителя! ::smile28::::smile35::::smile23::::smile22::

Отредактировано 05-03-2019 07:34

Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#123, 05.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #116 пользователя Екатерина
А у нас все таит - зима на два дня...::smile50::::smile49::::smile43::
Кияйкина Наталья Федоровна(эксперт сообщества)
#124, 05.03.2019
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #111 пользователя Екатерина
Отличного рабочего дня! ::smile23::::smile22::
Екатерина
#125, 01.06.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #120 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Да, согласна с Вами, Наталья Фёдоровна!!! ::smile2::
Екатерина
#126, 01.06.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #121 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
::smile2::::smile2::::smile2::
Екатерина
#127, 01.06.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #122 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Конечно, награда всегда найдёт достойного победителя!!!::smile0::
Екатерина
#128, 01.06.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #124 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
Спасибо, Наталья Фёдоровна! Вам также желаю отличного дня и прекрасного настроения!!!::smile2::
Екатерина
#129, 01.06.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #123 пользователя Кияйкина Наталья Федоровна
::smile0::
Горячева Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)
#130, 02.07.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Надо выяснить, почему не хочет, как мотивирует свой отказ. Потом с этой позиции и разговаривать. Может, на него многие давят, много где заставляют участвовать? Может, ему просто все надоело и неохота!Главное, объясняйте, что участие нужно не Вам, а ему - аргументируйте, помогайте, направляйте. Пусть видит, что он Вам важен, нужен и не только, как победитель олимпиад! А как хороший человек. Победы дают ему много бонусов - ребенок этого часто не понимает - объясняйте! Можно накопить определенное количество дипломов и бесплатно поехать в Артек, например, а можно в будущем значительно упростить себе поступление в любимый вуз! Вариантов много, надо разговаривать и обязательно выстраивать с ним хорошие добрые человеческие отношения. Задушевно беседуйте и чаем поите, в конце концов, ему будет приятно и добрые отношения скорее завяжутся!
Серова Елена Сергеевна
#160, 04.11.2020
ОтветитьОцените ответ:0
Думаю ,что не стоит. А вот попробовать заинтересовать надо.
Надежда
#161, 25.07.2023
ОтветитьОцените ответ:0
Мотивация. Внушение, что он может.