Требования к аттестации на высшую категорию и ее виды
Что важно для аттестации на высшую категорию?
Дискуссию начал(а) Альзонова Людмила Даниловна27.05.2016 1701
Опубликовано в группе «Методическая копилка(транслируем опыт и делимся разработками)»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Переломова Марина Петровна
#1, 27.05.2016
У нас смотрят, чтобы были все пункты, обозначенные в портфолио (по ссылке)
Кроме этого 100% успеваемость и стабильное качество.
Кроме этого 100% успеваемость и стабильное качество.
Полезные ссылки
bhbyf
#5, 02.06.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Переломова Марина Петровна
Нужны достижения учеников. Ну, конечно, самой надо участвовать в конкурсах.И еще много, много разных ненужных бумажек!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 27.05.2016
В каждом регионе свои требования и критерии к аттестации учителей! Так что по данному вопросу лучше всего узнать в местном институте развития образования.
Головизнина Наталья
#4, 27.05.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна! Я с Вами согласна! У нас в Кировской области к аттестации одни требования, а у наших соседей - Татарстана другие.
Борисова Вера Васильевна
#3, 27.05.2016
Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:
достижения обучающимися положительной ДИНАМИКИ результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625;
выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в !!!!! олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования !!!! новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах !!!!! опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
активного участия в работе !!!!! методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, !!!! профессиональных конкурсах.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва
"Об утверждении Порядка проведения аттестации
педагогических работников организаций, осуществляющих
Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 мая 2014 г.
Регистрационный N 32408
СОБИРАЙТЕ ПОРТФОЛИО! Не должно быть проблем. Плюс, конечно, надо составить бумажки, типа характеристика пед.деят-ти, сравнительный анализ контрольных за 5 лет (самим, вместо начальства). Если рук-ль МО все это делал и собирал информацию... узнайте
достижения обучающимися положительной ДИНАМИКИ результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 6625;
выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в !!!!! олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования !!!! новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах !!!!! опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
активного участия в работе !!!!! методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, !!!! профессиональных конкурсах.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 г. N 276 г. Москва
"Об утверждении Порядка проведения аттестации
педагогических работников организаций, осуществляющих
Зарегистрирован в Минюсте РФ 23 мая 2014 г.
Регистрационный N 32408
СОБИРАЙТЕ ПОРТФОЛИО! Не должно быть проблем. Плюс, конечно, надо составить бумажки, типа характеристика пед.деят-ти, сравнительный анализ контрольных за 5 лет (самим, вместо начальства). Если рук-ль МО все это делал и собирал информацию... узнайте
Отредактировано 27-05-2016 15:29
Похожие дискуссии:
- "Образовательный альманах" - публикации в печатном журнале для педагогов
- V Всероссийская конференция «Профессиональное развитие педагогов в открытой образовательной среде»
- АКЦИЯ: дарим вебинар!
- Аттестация
- Вебинар "Как дополнительно заработать педагогу?" на сайте "Совушка"
- Всероссийская онлайн-конференция «Кибербезопасность в школе»
- Глазам не верю...
- Исследование "Финансовое положение российского педагога-2019"
- Подскажите!
- Поздравьте, коллеги.