Группа основана

3419 дней назад

Методическая копилка(транслируем опыт и делимся разработками)117

"Век живи-век учись". Эта пословица особенно актуальна для всех категорий педагогов. Самообразование для современного учителя - непременное условие его успешной педагогической деятельности. Делимся темами самообразования, достигнутыми результатами, наработками по любым темам, советами - как грамотно организовать свою работу по самообразованию. Желаю, чтобы этот труд приносил удовлетворение!

Темы: психология и взаимоотношения, школьная жизнь, повышение квалификации, научно-исследовательская работа, средняя школа


0
Установление социального взаимодействия с детьми дошкольного возраста с РАС, УО.
Фрагменты разработки можно использовать как ритуалы начала и окончания занятий, в совместной деятельности педагога с ребенком.
0
Классный час "Добро и зло"
Повседневная жизнь младших школьников изобилует случаями столкновения с агрессивным поведением, жестокостью или несправедливостью. Уроки добра и зла помогают детям вырабатывать критическое мышление, выбирать правильную линию поведения и избегать опасных ошибок в будущем.
0
Речевой этикет в русской культуре и его основные особенности
Сформировать представление о речевом этикете. Закрепить знания о правилах ведения диалога. Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
6
Презентация на тему «Прямая и косвенная речь»
Самостоятельная презентация занятия по теме "Прямая и косвенная речь"
4
Открытое занятие на тему «Жизнь и творчество Р.И. Рождественского»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по литературе Тема: «Жизнь и творчество Р.И. Рождественского»
4
Фразы-клише для устного ответа на ВПР в 7-ом классe
Разработанные клише помогут учащимся быстро подобрать нужные предложения, соответствующие предложенной фотографии, в соответствии с планом ответа.
5
Технологическая карта урока физики с применением ЭОР «Реактивное движение» (9 класс)
Технологическая карта урока физики в 9 классе "Реактивное движение" с применением ЭОР. Для достижения целей урока на различных его этапах учитель использует электронные образовательные ресурсы.
5
Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетенции преподавателя художественной школы
Динамично меняющаяся современная отечественная действительность нуждается в неординарно мыслящих, творческих, активных людях, способных определять, формулировать перспективные новации, нестандартно решать поставленные задачи.