
ЕГЭ как основная форма проверки практических знаний
УУД-требования ФГОС.
Дискуссию начал(а) Альзонова Людмила Даниловна27.05.2016 1403
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)

#1, 27.05.2016
У нас пока ФГОС не добрели дальше пятого класса. Может быть, поэтому у меня нет ощущения, что ФГОС и ЕГЭ - явления одного порядка. Подготовка к ЕГЭ больше напоминает натаскивание, именно что чисто практические умения проверяются, а не способность самостоятельно мыслить по предмету. Ну, или в минимальном объеме.

Бутко Елена Юрьевна
#2, 28.05.2016
Ответ на сообщение #1 пользователя Сафонова Елена Валерьевна
Елена Валерьевна, не совсем согласна с Вами. Например, по информатике первая часть - действительно "натаскивание на чисто практические навыки", а вторая часть - написание программ и анализ уже готовой программы с ошибками - это как раз умение анализировать, прогнозировать и самостоятельно мыслить. Поэтому может при частичных изменениях в КИМ они будут соответствовать требованиям ФГОС.

Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#3, 28.05.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Бутко Елена Юрьевна
Да, у меня создалось впечатление, что есть несколько примеров (информатика, химия, например), где проверяется и способность мыслить в рамках предмета. собственно, и в ЕГЭ по литературе все время это метание: от начетничества к творчеству и обратно. Но вот по литературе тогда непонятно, зачем ЕГЭ: сочинение успешно справлялось с задачей проверки способности детей интерпретировать художественный текст... А при творческой работе элемент необъективности оценки все равно сохраняется.

Кололеева Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#4, 15.07.2016
Я не согласна с тем, что ЕГЭ - это натаскивание. Да, в существующем формате ЕГЭ - это далеко не идеальная форма проверки знаний, но достаточно удобная и универсальная. Если бы прислушались к мнению педагогов и внесли некоторые изменения в КИМ, было бы здорово.
Похожие дискуссии:
- Темы сочинений на ОГЭ
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- 21 февраля отмечают Международный день родного языка
- Бесплатно: курс повышения квалификации!
- Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ!
- Использование компьютерных технологий в учебном процессе (программа Geogebra)
- Критерии красоты норма или условность.
- Официальное расписание ОГЭ в 2019 году
- Предлагаю игру в грамотность.
- Распечатка ВПР