Классное руководство-первый педагогический опыт!
Каким был первый педагогический опыт в качестве классного руководителя. Как это было? С какими трудностями столкнулись? Плюсы и минусы классного руководства? Хотелось бы услышать истории и советы более опытных коллег! Как выстроить работу в классе, где имеет место постоянные межличностные конфликты?
Дискуссию начал(а) Анна08.11.2016 1919
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ковалева Галина Валентиновна(эксперт сообщества)
#1, 08.11.2016
Принять детей такими, какие они есть.
«Не проси груш у тополя», - гласит пословица. За правило взяла привычку говорить о хорошем громко, при всех. А о плохом – в одиночку. Когда постоянно ругаешь при всем классе, от внимания к своей персоне он получает удовольствие и старается повторить эту ситуацию. Поэтому при всех стараюсь хвалить, находить хоть что-то хорошее. Например, хороший ответ, аккуратный вид, приход в школу без опоздания, своевременное заполнение дневника и т.д.
«Не проси груш у тополя», - гласит пословица. За правило взяла привычку говорить о хорошем громко, при всех. А о плохом – в одиночку. Когда постоянно ругаешь при всем классе, от внимания к своей персоне он получает удовольствие и старается повторить эту ситуацию. Поэтому при всех стараюсь хвалить, находить хоть что-то хорошее. Например, хороший ответ, аккуратный вид, приход в школу без опоздания, своевременное заполнение дневника и т.д.
Кузина Марина Евгеньевна
#2, 08.11.2016
Я бы посоветовала проводить больше коллективных мероприятий(по возможности):поездок, КВН, Дней именинника и т.д. Психолог может оказать помощь: продиагностировать, предложить тренинги.Неплохо бы поработать с родителями. Зачастую склоки начинаются от них.
Анна
#3, 18.11.2016
Ответ на сообщение #2 пользователя Кузина Марина Евгеньевна
Вот насчет родителей согласна! С родителями тяжеловато и отпечаток их внутренних конфликтов ложится и на детей. Посоветуйте, как поработать с родителями? Чтобы родители стали тоже дружнее?
Кузина Марина Евгеньевна
#4, 18.11.2016
Да, с родителями бывает сложно. Если они простые, порой приходится объяснять им прописные истины, потому что они действительно этого не знали(педагогика, психология, уголовная и административная ответственность). Есть любители совместных мероприятий и трудовой деятельности на благо кабинета и школы.Утончённым хорошо бы организовать переговоры на высшем уровне (с привлечением администрации, психолога и т.д.).Нужно ориентироваться по обстоятельствам. Главное, не перестараться, чтобы сдружившиеся родители не выступили единым фронтом против классного руководителя.
Похожие дискуссии:
- Работа с родителями.
- Дети Индиго: миф или реальность!?
- Знаете ли Вы все про Новый год?
- Москвичка попала в больницу с травмами после драки на родительском собрании
- Нужна помощь!
- Педагогическая ситуация: "Заступиться за учителя или будем травить ученика всем классом?"
- Первый рабочий день 2019 года.
- Служить или прислуживать? Какая школа нам нужна
- Справедливость восторжествовала!
- Фиалковое чудо