12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
УРОК.РФ: группа для участников конкурсовОфициальная группа конкурсов педагогического сообщества «УРОК.РФ», где будут публиковаться новости (старт, ход и результаты конкурсов, награждение участников и победителей, выдача сертификатов, дипломов и призов). В дискуссиях группы можно найти комментарии к регламенту и задать вопрос по вашей ситуации. Темы: Развитие сайта, Конкурсы
|
![]() |
Свежие записи
1
Конспект индивидуального логопедического занятия «Научим тигрушу рычать»
Тема: Знакомство со звуком [Р] и буквой Р.
Цель: научить правильное произносить звук [Р] и находить букву Р.
Задачи:
1. Вспомнить артикуляционный уклад звука
2. Увидеть, как пишется буква Р
3. Научиться определять и правильно произносить звук в начале, середине и в конце слова
4. Учить правильно дышать и увидеть букву Р на листочке
5. Учить правильно произносить звук [Р] в слогах ( прямых и обратных)
6. Учить слышать звук и находить букву около змейки в карточках
7. Учить составлять предложение со словом, в котором есть звук [Р]
2
Конспект индивидуального логопедического занятия «Научи змею шипеть»
Тема: Знакомство со звуком [Ш] и буквой Ш.
Цель: научить правильное произносить звук [Ш] и находить букву Ш.
Задачи:
1. Вспомнить артикуляционный уклад звука
2. Увидеть, как пишется буква Ш
3. Научиться определять и правильно произносить звук в начале, середине и в конце слова
4. Учить правильно дышать и увидеть букву Ш на листочке
5. Учить правильно произносить звук [Ш] в слогах ( прямых и обратных)
6. Учить слышать звук и находить букву около змейки в карточках
7. Учить составлять предложение со словом, в котором есть звук [Ш]
8
#Из пластилина #Из картона #Лепка #Поделка #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Школьное образование #Технология #2 класс
«Кошка Муся и ее волшебный блокнот»
Арина работу выполнила самостоятельно. Что нарисовано в блокноте, то появляется на яву.
6
#Из пластика #Из картона #Лепка #Поделка #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Школьное образование #Технология #2 класс
«Беззубик на башне»
Екатерина работу выполнила самостоятельно.
9
#Из пластика #Из картона #Лепка #Поделка #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Школьное образование #Технология #2 класс
«Чёрная курица и волшебные овощи»
Работу Даниил выполнил самостоятельно бнз помощи взрослых.
6
#Из натуральных материалов #Поделка #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Школьное образование #2 класс
Осенний букет
Осенний букет из фруктов, ягод и цветов в арбузной вазе.
17
#Исследовательская работа #Проектная деятельность #Школьное образование #Изобразительное искусство #Окружающий мир #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс
Исследовательская работа по изобразительному искусству «История одного памятника». Тема «Молёбский гвоздь»
История памятника.
Ватолина Светлана Анатольевна (эксперт сообщества)
5
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
13
#Головоломка #Школьное образование #Учитель начальных классов #Учебно-дидактические материалы #ФГОС #Русский язык #4 класс #3 класс #2 класс
Головоломка по русскому языку «Слоги-беглецы»
Головоломка по русскому языку «Слоги-беглецы» разработана для обучающихся начальной школы. Какие слоги сбежали? Детям нужно расставить слоги в пересечения так, чтобы в вертикальном (столбик) и горизонтальном (строчка) прочтении получились слова – имена существительные.
Морозова Татьяна Леонидовна (эксперт сообщества)
4
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»