12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
УРОК.РФ: группа для участников конкурсовОфициальная группа конкурсов педагогического сообщества «УРОК.РФ», где будут публиковаться новости (старт, ход и результаты конкурсов, награждение участников и победителей, выдача сертификатов, дипломов и призов). В дискуссиях группы можно найти комментарии к регламенту и задать вопрос по вашей ситуации. Темы: Развитие сайта, Конкурсы
|
![]() |
Свежие записи
2
#Школьное образование #Учитель-предметник #Статья #Публикации #Английский язык #8 класс #7 класс #6 класс
Оnline-тестирование как дистанционный формат контроля знаний
Онлайн-тестирование для учащихся на сайте "Причудливый Английский"
2
Возможности дистанционного обучения: идеи, технологии, методы и средства
Статья посвящена дистанционному обучению в школе
1
#Дополнительное образование #Педагог дополнительного образования #Методист #Индивидуальный план #Материалы для педагогической практики
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Творческий челлендж»
Общеобразовательная общеразвивающая программа «Творческий челлендж» имеет художественную направленностьи разработана для обучающихся младшего школьного и подросткового возраста (10–14 лет), основной деятельностью которых являются: познание и учение, общение, игра, труд. Дети этого возраста учатся принимать правила и нести ответственность за свою работу и за работу в группе; начинают усваивать позитивные установки к труду и различным продуктивным технологиям. Активно в этом возрасте развиваются внимание, воображение: обучающиеся учатся расширять горизонты окружающего мира за пределы непосредств
Пермякова Екатерина Александровна
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
0
#Дошкольное образование #Студент-практикант #Логопед #Психолог #Воспитатель #Педагог дополнительного образования #Учитель начальных классов #Методист #Занятие #Методические разработки #ФГОС #Окружающий мир
Дидактическая игра "К нам весна шагает быстрыми шагами"
В предложенном материале педагог вместе с детьми закрепляет признаки весны.
0
#УМК другой #Школьное образование #Логопед #Учитель начальных классов #Занятие #Методические разработки #2 класс
Конспект логопедического занятия в группе учащихся 2класса по коррекции аграмматической дислексии и дисграфии. Тема: Животные леса «Лисица».
Готовый конспект занятия для логопатов 2класса
1
#Дошкольное образование #Музыкальный руководитель #Воспитатель #Социальный педагог #Программа дополнительного образования #Программы #ФГОС
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (художественная направленность) «Час веселья»
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Час веселья»
Программу разработал: Скурыгина Людмила Владимировна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории.
Возраст учащихся: 5-6 лет.
Срок реализации 1 год (в объеме 72 часа)
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Час веселья» имеет художественную направленность, реализуется в форме очного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий и информационно-телекоммуникационных сетей.
Данная программа направлена на организацию активного творческо
5
«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых и талантливых детей»
Участие в социальном проекте “Canva для образования”. Опыт работы по поддержке талантливых детей.
5
#Обучающая игра #Школьное образование #Учитель-предметник #Учебно-дидактические материалы #Технология #Труд #Окружающий мир #9 класс #8 класс #7 класс #6 класс #5 класс #4 класс
"Однолетние цветочные декоративные растения" интерактивное упражнение (модуль) – Найди пару
Задача ученика – подобрать пару «Фото – наименование», путём перетаскивания мышкой и совмещая их так, чтобы наименование соответствовало изображению на фото.
2
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Гласный звук –А-. Буква –А-».
Занятие для детей дошкольного возраста в игровой форме. Задачи занятия: -закрепить знания детей о понятие «гласный звук»,
-познакомить детей с артикуляцией звука- А-,
-развивать фонематические процессы: учить слышать и выделять звук –А- в звуковом ряду, уметь слышать звук –А- в словах, определять позицию звука в слове,
-расширять пассивный и активный словарь детей,
-закрепить у детей образ буквы –А-.
Мырова Елена Сергеевна (эксперт сообщества)
0
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»