Качество публикаций: "за" и "против"
Поговорим о качестве публикуемых работ участниками педагогического сообщества"
Дискуссию начал(а) Манина Ольга Борисовна10.01.2017 1410
Опубликовано в группе «Волонтёры педагогического сообщества»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 10.01.2017
Ольга Борисовна, где-то уже вскользь говорилось о качестве публикаций. Пока оно остаётся на совести того человека, который размещает её!
Артеменко Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 10.01.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, я с Вами согласна, все остается на совести человека! ::smile7::
Артеменко Елена Николаевна
Комментарий был удалён пользователем 10 янв 2017 в 16:07
Болтова Елена Ильинична
#9, 10.01.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Полностью согласна с Вами! Иногда поражает как много плюсов поставили, а там и нет ничего. Тут уж на совести того, кто от души плюсует. А так приятно получить ответ, что твоя работа кому -то пригодилась, что -то взяли себе для работы!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#10, 10.01.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Болтова Елена Ильинична
Про "плюсы" тоже было обсуждение. Находились подставные лица, вот они и делали рейтинг публикации, а заодно и участнику! Теперь этот вопрос взят под контроль!!!
Болтова Елена Ильинична
#11, 10.01.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
И это мы находимся на сайте педагогов! Чему научат такие педагоги?::smile49::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 10.01.2017
Ответ на сообщение #11 пользователя Болтова Елена Ильинична
И это было в процессе обсуждения! Думаю, что им просто захотелось поднять рейтинг! А как, то это уже другой ?
Рогачёва Татьяна Александровна
#2, 10.01.2017
Я считаю, что каждый человек должен понимать , что публиковать нужно полезный и интересный материал. Чтобы не стыдно было выставить это на суд других участников
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 10.01.2017
Критерии оценки качества работ? Какая работа считается качественной? Та, у которой больше всего лайков или та, которой воспользовались участники сообщества (пусть даже один). Работа, которая доставила приятные ощущения или та, которая вызвала массу спорных вопросов? Лично я не считаю себя в праве давать оценку, но я могу высказать свое мнение.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 10.01.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Согласна, что мы можем высказать только мнение, но не более того!
Манина Ольга Борисовна
#7, 10.01.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Мы не модераторы. Но наше мнение,по - моему, тоже важно.
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#8, 10.01.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Даже свое мнение мы не всегда сможем высказать. Побоимся обидеть человека и не скажем ему, что работа плохая. Может быть человек старался и для него этого огромный прорыв в творчестве, в общении. А может быть наоборот - халтура??? К сожалению, мы своего собеседника в сообществе знаем заочно!
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 10.01.2017
Ответ на сообщение #8 пользователя Забелина Маргарита Владимировна
Разделяю Ваше мнение.::smile7::
Филонова Надежда Владимировна
#14, 10.01.2017
Я считаю, что модераторы очень ответственно подходят к проверке публикаций по каким-то определённым критериям. Однако, учесть мнения всех об уровне публикации невозможно. Для кого-то данная публикация является халтурой, а другой возможно почерпнёт в ней информацию. Одни считают данную тему неактуальной, другие наоборот только начинают работать в данном направлении. Но я считаю, мнение каждого важно. (Только негативные должны быть всё таки в личное сообщение). Ведь я могу заблуждаться. И кто-то должен меня направить на верный путь. Мне очень помог такой отзыв и теперь я более тщательно проверяю работы учеников.
Манина Ольга Борисовна
#15, 11.01.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Филонова Надежда Владимировна
Поддерживаю Вас, Надежда Владимировна!
Забелина Маргарита Владимировна(эксперт сообщества)
#16, 11.01.2017
Ответ на сообщение #14 пользователя Филонова Надежда Владимировна
Согласна с Вами!
Любовь Александровна Попова
#17, 11.01.2017
Ольга Борисовна, говорить надо, но говорить ,как это сейчас говорят(простить за "перебор" в речи), предметно. Возможно у человека публикация первая и мало опыта, ведь такое тоже бывает. Поэтому необходимы конкретные критерии к публикациям::smile41::.
Омарова Альмира Шигаповна
#19, 11.01.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Любовь Александровна Попова
Я тоже думаю, что в сообществе публикуют материалы и опытные, и молодые педагоги. Может кто-то опубликовал самый первый свой материал, резкие комментарии просто разочаруют его. Ведь любой материал, который скачиваешь, всё-равно перерабатываешь под класс, под себя и т.д. Ведь в каждых публикациях всегда есть какая-то идея, которая может зацепить...
Любовь Александровна Попова
#20, 11.01.2017
Ответ на сообщение #19 пользователя Омарова Альмира Шигаповна
Согласна с Вами Альмира Шигаповна. Я думаю, что все, кто отправляет материал, надеются, что он кому-то понравится и пригодится в работе. ::smile7::
Манина Ольга Борисовна
#21, 11.01.2017
Ответ на сообщение #17 пользователя Любовь Александровна Попова
Я просматриваю много работ, и многое мне нравится. Но есть работы, требующие доработки(по моему мнению). Я несколько раз личным сообщением писала автору об этом. Во всех случаях находила понимание. Сейчас в сообществе у меня есть коллеги, у которых я прошу совета и и кому необходима моя помощь. Что может быть ценнее?
Отредактировано 11-01-2017 19:32
Любовь Александровна Попова
#22, 11.01.2017
Ответ на сообщение #21 пользователя Манина Ольга Борисовна
Извините за мой вопрос, это были подсказки или замечания?::smile9::
Манина Ольга Борисовна
#23, 11.01.2017
Ответ на сообщение #22 пользователя Любовь Александровна Попова
Любовь Александровна , я не поняла Вашего вопроса.
Любовь Александровна Попова
#24, 11.01.2017
Ответ на сообщение #23 пользователя Манина Ольга Борисовна
Ольга Борисовна, я имею ввиду с Вашей стороны были подсказки, что бывает иногда необходимым молодым специалистам, или замечания?
Отредактировано 11-01-2017 19:51
Манина Ольга Борисовна
#25, 11.01.2017
Ответ на сообщение #24 пользователя Любовь Александровна Попова
Нет, я просто хотела поделиться.
Любовь Александровна Попова
#26, 11.01.2017
Ответ на сообщение #25 пользователя Манина Ольга Борисовна
На своём опыте знаю, когда поделишься своими секретами педмастерства, люди благодарны. И в дальнейшем всегда снова идут за советом. Но это возможно, когда работаешь рядом, а как здесь можно спросить или дать совет не знаю.::smile10::::smile10::::smile10::
Манина Ольга Борисовна
#27, 11.01.2017
Ответ на сообщение #24 пользователя Любовь Александровна Попова
В одних случаях это были подсказки, в других корректные замечания (т.к. я имею опыт работы завуча).
Любовь Александровна Попова
#28, 11.01.2017
Ответ на сообщение #27 пользователя Манина Ольга Борисовна
Согласна. Всё правильно.::smile7::
Манина Ольга Борисовна
#29, 11.01.2017
Ответ на сообщение #26 пользователя Любовь Александровна Попова
Меня просто просят посмотреть какую - то работу , я захожу в личный кабинет коллеги и потом личным сообщением пишу своё мнение. Можно задать какой -то интересующий вопрос, касающийся работы.
Отредактировано 11-01-2017 20:03
Любовь Александровна Попова
#30, 11.01.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Манина Ольга Борисовна
Ольга Борисовна, Вы молодец, что находите время и не отказываете коллегам.::smile30::
Филонова Надежда Владимировна
#32, 11.01.2017
Ответ на сообщение #26 пользователя Любовь Александровна Попова
Однажды коллега сообщества Ковалева Галина Валентиновна очень помогла мне своевременным советом и поделилась своим опытом работы, который я применила. Непродолжительная беседа в одной из дискуссий стала очень значимой для меня. Поэтому очень важно, чтобы коллега своевременно дал совет. Я очень ей благодарна.::smile53::
Любовь Александровна Попова
#34, 12.01.2017
Ответ на сообщение #32 пользователя Филонова Надежда Владимировна
Согласна. ::smile7::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#18, 11.01.2017
Я полагаюсь на модераторов, раз проверяют, значит все нормально. А мнения будут у всех разные. Но конечно же приятно воспользоваться нужным материалом и то, его надо адаптировать для своей школы и учащихся.::smile2::
Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)
#33, 11.01.2017
Не очень понимаю, о чем речь. Некачественные - в смысле, неинтересные? неграмотные методически? неактуальные? просто небрежные, как говорят дети, "ни о чем"? Наверное, в последнем случае это нехорошо, а все остальное - дело вкуса. Кому-то одно нужно в работе, кому-то - другое.
Матросова Галина Николаевна
#35, 14.01.2017
Вопрос, конечно, интересный. Но оценить качество очень сложно. мы все разные, по-разному представляем, напр., урок даже по одной теме.
Допустим, у меня урок "Действия тока". Что бы облегчить свой труд кинулась в инет. Нашла около 10 презентаций, но они лично мне не подходят, что делать? Пришлось самой...три часа времени...И так почти каждый раз! Могу я сказать, что те учителя сделали плохие уроки, презентации? Конечно нет. Это их вИдение темы, у них одни дети, у меня другие.
Шепотом: мне кажется у меня получилось лучше)))
Допустим, у меня урок "Действия тока". Что бы облегчить свой труд кинулась в инет. Нашла около 10 презентаций, но они лично мне не подходят, что делать? Пришлось самой...три часа времени...И так почти каждый раз! Могу я сказать, что те учителя сделали плохие уроки, презентации? Конечно нет. Это их вИдение темы, у них одни дети, у меня другие.
Шепотом: мне кажется у меня получилось лучше)))
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#36, 15.01.2017
Ответ на сообщение #35 пользователя Матросова Галина Николаевна
Так и должно быть! (ответ на шёпот)
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#46, 14.05.2017
Ответ на сообщение #35 пользователя Матросова Галина Николаевна
Я уже отказалась от поиска "легкого пути" найти готовое! Сначала время уходит на поиск, понимаешь, что это все не то, что тебе надо! А потом делаешь все сама - опять время! Проще и быстрее самой и сразу! Есть ведь правило: хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#37, 25.01.2017
Сколько людей, столько и мнений. При этом не нужно забывать, что кто-то давно владеет компьютером, а кто-то в этом деле новичок. Поэтому нужно уважать труд каждого.
Сомова Светлана Геннадьевна
#38, 30.01.2017
Коллеги! Когда-то давно "тусоваться" на учительских сайтах я начинала с сети творческих учителей.Там были (и есть) жесткие требования к публикации работ. Каждая работа проходит обсуждение участниками сообщества. Учитель, публикующий ее должен отвечать на вопросы коллег. Потом, возможно, работу дорабатывать...Сложно, иногда обидно, но это такая школа!!! Я там публиковала некоторые свои работы, выдерживала обсуждения, потом на портале произошел какой-то сбой и они исчезли. Некоторые просто некогда было дорабатывать и их не опубликовали. Коллеги придирались к каждой запятой. Однако я очень благодарна коллегам, которые так жестко меня критиковали. Именно тогда я научилась писать грамотные конспекты, делать раздаточный материал к уроку и пр. Потом, когда я многому научилась и мои амбиции были удовлетворены, я перешла на другие учительские сайты, которые мне были более удобны.
В связи с этим предложение. Может создать какую нибудь площадку, куда люди, которым очень важно услышать критические замечания коллег, будут загружать свои работы. А коллеги, которым хочется критиковать работы смогут, что называется "оторваться". Условие участия - не обижаться на критику, общаться конструктивно и не переходить на личности.
Или может будет интересно сделать такую форму работы - предложить участникам какого-нибудь конкурса обсудить плюсы и минусы работ своих коллег, таких же участников. И только после этого подвести итоги конкурса. Условия те же: на критику не обижаться, конструктивно общаться, на личности не переходить. Я лично с удовольствием приму в таком действе участие. Не потому, что люблю критиковать, а в качестве того, чью работу выставляют на обсуждение. Можно обсудить любую мою работу из опубликованных здесь.
В связи с этим предложение. Может создать какую нибудь площадку, куда люди, которым очень важно услышать критические замечания коллег, будут загружать свои работы. А коллеги, которым хочется критиковать работы смогут, что называется "оторваться". Условие участия - не обижаться на критику, общаться конструктивно и не переходить на личности.
Или может будет интересно сделать такую форму работы - предложить участникам какого-нибудь конкурса обсудить плюсы и минусы работ своих коллег, таких же участников. И только после этого подвести итоги конкурса. Условия те же: на критику не обижаться, конструктивно общаться, на личности не переходить. Я лично с удовольствием приму в таком действе участие. Не потому, что люблю критиковать, а в качестве того, чью работу выставляют на обсуждение. Можно обсудить любую мою работу из опубликованных здесь.
Светлана Александровна Максимова
#47, 02.07.2017
Ответ на сообщение #38 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
В скрапбукинге есть такая форма - скрапкритика. Это некая группа общепризнанных специалистов, которым авторы работ отправляют свои творения на критику. Для многих очень полезно, даже посмотреть со стороны. Это действительно стоящее предложение! Единственное, что критика должна быть конструктивной. Что называется не просто скажи, а покажи!!!
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#48, 12.07.2018
Ответ на сообщение #38 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Сейчас СТУ больше не существует, а жаль....
Матросова Галина Николаевна
#39, 30.01.2017
Да...Сеть творческих учителей, это жестский отбор, согласна! Публиковала там проекты, переделывала несколько раз...но и научилась!!!!! Правда больше не хочу)
В данном случае, это наверное сделать трудно, прежде всего тем, кто будет проверять. А потом не отпугнет ли многих подобные "строгости" ? Думаю, учителя итак достаточно натерпелись от бумажно-буквоедческой работы. И кроме того конкурсные работы мы ведь стараемся тщательно оформить, может быть и достаточно? Здесь же есть возможность, спасибо администрации сайта, публиковать небольшие работы ( карточки, мини-презентации, просто интересный и нужный пусть и небольшой материал к урокам). Многие ведь для своего урока берут что-то наиболее их заинтересовавшее из предложенного, редко кто проводит урок в той форме, которую ему предложил другой учитель...
В данном случае, это наверное сделать трудно, прежде всего тем, кто будет проверять. А потом не отпугнет ли многих подобные "строгости" ? Думаю, учителя итак достаточно натерпелись от бумажно-буквоедческой работы. И кроме того конкурсные работы мы ведь стараемся тщательно оформить, может быть и достаточно? Здесь же есть возможность, спасибо администрации сайта, публиковать небольшие работы ( карточки, мини-презентации, просто интересный и нужный пусть и небольшой материал к урокам). Многие ведь для своего урока берут что-то наиболее их заинтересовавшее из предложенного, редко кто проводит урок в той форме, которую ему предложил другой учитель...
Панагушина Елена Аркадьевна(эксперт сообщества)
#41, 21.02.2017
Каждый педагог работает на своём уровне в данный момент времени. Я с 1996 года занимаюсь с детьми проектно- исследовательской деятельностью. Если сравнивать публикации за 20 лет, то понятно уровень и качество публикаций резко отличается. Пусть пишут, учатся, для этого и создан сайт. Модераторы поправят.
Ася
#43, 12.05.2017
Ответ на сообщение #41 пользователя Панагушина Елена Аркадьевна
Полностью с вами согласна::smile31::
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#42, 06.03.2017
Мы можем высказать только своё мнение: сколько людей, столько и мнений. При этом не нужно забывать, что кто-то в какой-то области профессионал, а кто-то в этом деле новичок и считаю, нужно уважать труд каждого. А модераторы сделают своё дело: проверят публикацию по каким-то определённым критериям.
Ася
#44, 12.05.2017
Ответ на сообщение #42 пользователя Медведева Татьяна Петровна
И с вами коллега::smile1::
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#49, 12.07.2018
Ответ на сообщение #42 пользователя Медведева Татьяна Петровна
А модераторы сделают своё дело: проверят публикацию по каким-то определённым критериям. Вот только эти критерии мне не совсем понятны.
Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#50, 13.07.2018
Ответ на сообщение #49 пользователя Фокина Лидия Петровна
Иногда, моя оценка публикации и оценка модераторов полность не совпадают. Сколько людей, столько и мнений.
Фокина Лидия Петровна(эксперт сообщества)
#51, 13.07.2018
Ответ на сообщение #50 пользователя Медведева Татьяна Петровна
Согласна, Татьяна Петровна.
Похожие дискуссии:
- Всероссийское исследование качества образовательных сервисов.
- Добрый день! Ищем рецензента!
- Новые сертификаты для участников
- Опрос на сайте "Совушка"
- Очень крутые конкурсы для детей, родителей и педагогов!
- Расписание вебинаров от «Урока» на Март 2019 г.
- Рецензии для учителей на методические разработки и публикации
- Сборник материалов к аттестации
- Стартует новый КПК от Учебного центра «УРОК»
- Уважаемые победители серии конкурсов c призами от «АСТ-Пресс»!