12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тасимова Айгуль Джанбулатовна46

Презентация «Рациональные неравенства. Метод интервалов»

«Рациональные неравенства. Метод интервалов» ФГКОУ Астраханское суворовское военное училище МВД России Тасимова Айгуль Джанбулатовна, учитель математики, Г.Астрахань урок математики в 9 классе

1. Угадайте корень уравнения: а) 2х+3у=13; б) х² =64; в) х³= - 8; г) х⁵ =32

2.Является ли число (-1) корнем уравнения: х²-4х-5=0

Имеют единственный корень 6х=42 4х-5=4х 0,3x=0 7x=2 Не имеют корней -3,4x=0 0х=5 Имеют множество корней 5х+2=(5х-4)+6 2x=-0,06 3. Назовите те уравнения, которые:

Решите неравенство: 4х+2<0 ответ:(- ∞;-0,5)

1. Решить методом интервалов (2х-6)(32-х)≥0   

Разложить многочлен на простые множители; найти корни многочлена; изобразить их на числовой прямой; разбить числовую прямую на интервалы; определить знаки множителей на интервалах знакопостоянства; выбрать промежутки нужного знака; записать ответ (с помощью скобок или знаков неравенства). Алгоритм применения метода интервалов

№1. Определите нули левой части неравенства: №3. Найдите наибольшее целое отрицательное (положительное) значение х, удовлетворяющее неравенству: Вариант 1. Вариант 2. Самостоятельная работа Желаю удачи! на «5» 2(х-5)(2х+1) >0. 4(х+6)(6х-3)<0. (5х-2)(х+4)<0 х2 + 2х – 3 > 0. х2 – 5х + 4 < 0. №2. Решите неравенство:

№ 2.22.(а,в) , № 2.25 (а,в), № 2.27 (а,в), Дополнительно № 2.30 Работа с учебником