12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
ЛЮДМИЛА1152
Россия, Чувашская респ., Чебоксары

Статья «Мое педагогическое кредо»

Мое педагогическое кредо «Каждый ребенок талантлив» Учитель начальных классов МБОУ «НОШ № 2» г. Чебоксары Петрова Людмила Витальевна

Учитель начальных классов Петрова Людмила Витальевна В мире слишком много людей , которым никто не помог пробудиться. Сент -Экзюпери

Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц - ребенок, символизирующий чистоту, бескорыстие , естественное видение мира. Простодушный, заботливый , любознательный, честный мальчик»

принять ребенка таким, какой он есть создать каждому ребенку ситуацию успеха помочь: раскрыть свой потенциал, найти свое призвание, сформироваться, как личности поверить в себя, в свои силы, в то, что приложив усилия и старания, человек может много достигнуть

Планета « Мужество, храбрость и уважение» - Имей храбрость следовать своему сердцу и интуиции, люби свое дело, следуй внутреннему голосу -Уважай других и будут уважать тебя

Планета «Творчество и успех» Выполняй свою работу добросовестно, творчески и тогда тебя ждёт успех.

Планета «Познание и развитие» Будь профессионалом в работе, стремись быть всесторонне развитым, культурным, учись, познавай мир.

Планета « Наставник» Будь не передатчиком информации, а наставником, учителем жизни

Планета: Имей, что отдать детям.

Планета «Мы сами с усами» Будь внимательным к малейшему проявлению самостоятельности у детей. Как только у ребенка появляется намек на самостоятельность, ослабь руководящее усилие для увеличения активности ребенка. Не подавляй у ребенка стремления к свободе и независимости. Жестоко заставлять детей подчиняться приказам, зная, слабость их раннего возраста и ограниченность в свободе.

Планета «Пробуждение духовных сил» Заставь заговорить духовные силы ребенка. Используй для этого такие пути воздействия на ребенка, как разумное убеждение, нравственное влияние, эстетическая гармонизация. Ребенок часто недоступен убеждению, или мы не умеем убеждать, потому что мы недостаточно умны или учены для этого. Обмануть можно взрослого человека, а ребенок, он слушает не наши слова, а наш дух и наш взор. Если говорить о любви к природе и бережному отношению к ней, то невозможно ее воспитать, если сам не любишь природу.

Планета «Проблемы и конфликты» Научите ребенка не боятся проблем и не убегать от конфликтов. Чтобы получить тот или иной опыт важно пережить то или иное состояние, только тогда можно обрести понимание. «Человек познает себя в борьбе с препятствиями» (Антуан де Сент-Экзюпери)

Планета «Свобода и ответственность» Дайте ребенку чувствовать свою свободу, но не в ущерб свободе других. Руссо считал, что нельзя воспитать нормального человека из мальчишки, который не был сорванцом. Ребенок не должен подделываться под общество, но и не должен мешать ему. Первая забота при моральном воспитании - это выработка характера. Характер- это способность человека действовать соответственно принципам.

Планета «Выбор и поиск пути» Дайте ребенку свободно проявлять свои склонности, предлагая ему изведать вкус различных вещей, научить выбирать между ними и различать их самостоятельно, иногда указывая ему путь, иногда позволяя искать дорогу самому. Не приучайте детей к наказанию. Наказанием ни одного ребенка не исправить, наоборот можно прибавить еще один порок – лицемерие.

Планета «Я – ЛИЧНОСТЬ» Личность- это результат наивысшей жизненной стойкости, максимально успешное приспособление к общезначимому при величайшей свободе выбора.