12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Антонова З.А.402 Работаю в школе заместителем директора по УВР, учителем русского языка и литературы. Приоритетные направления в работе- духовно-нравственное воспитание детей, современные образовательные технологии, инклюзивное образование, реализация ФГОС Россия, Костромская обл., Кострома |
Урок русского языка в 8 классе по теме «Назывные предложения»

Логическая цепочка Односоставные предложения Определенно-личные предложения Безличные предложения

Логическая цепочка Односоставные предложения Определенно-личные предложения Неопределенно- личные предложения Безличные предложения Предложения с одним главным членом- сказуемым

Логическая цепочка Односоставные предложения Определенно-личные предложения Неопределенно- личные предложения Безличные предложения Предложения с одним главным членом- сказуемым Предложения с одним главным членом- подлежащим Назывные предложения

Назывные предложения

Работа с текстом Маркировка текста V известное знание + новое знание - вызывает сомнение ? возникает вопрос

Лингвистический эксперимент Цель- выяснить, для чего нужны назывные предложения Задание. Прочитайте предложение, дайте его характеристику по строению. Преобразуйте в назывное. Сравните два предложения. Наступила снежная зима.