12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мишина Наталья Викторовна863
Россия, Московская обл., Ступино

Родительское собрание в первой младшей группе

Родительское собрание в первой младшей группе. «Давайте познакомимся»

Возраст детишек 2-3 года (первая младшая группа «Василек») Наш девиз: Группу где царит уют, «Василёк» у нас зовут. Не успеешь сделать шаг, Как детишки окружат И расскажут, как живут, Как рисуют и поют: «В нашей группе хорошо! Мы придём сюда ещё! И девиз у нас простой: Друг за друга мы горой!»

Цель: формирование эмоционально положительного настроения на совместную работу ДОУ и родителей. Цель: формирование эмоционально положительного настроения на совместную работу ДОУ и родителей. Задачи: 1. Образовательная: Информирование родителей о физическом, психическом, умственном развитии детей 1, 5 – 2 лет. Формирование представлений об особенностях данного периода развития. 2. Воспитательная: Продемонстрировать многообразные способы и приемы в воспитании детей раннего возраста. 3. Развивающая: Установление эмоционального контакта, дружественных отношений с родителями.

Приветствие Здравствуйте, уважаемые родители! Добро пожаловать на наше с вами первое собрание, которое посвящено нашему первому знакомству. И давайте ему дадим название «Место встречи изменить нельзя», как в небезызвестном фильме. Надеемся, что здесь мы соберёмся еще не раз.

Игра приветствие «мы идем в детский сад» Родитель, назвав свое имя, затем имя своего ребенка, называет предмет, начинающийся на первую букву имени его ребенка, который он может взять с собой в детский сад. Например: «Меня зовут Наталья, мою дочь зовут Ксения, мы идем в детский сад и берем с собой куклу». Следующий игрок произносит: «Меня зовут Алексей, моего сына Михаил, мы идем в детский сад и берем с собой машину», и так далее, пока не будут названы по имени все.

Основные направления занятий в нашей группе Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Социально-личностное развитие Художественно – эстетическое развитие

Подробно о каждом направлении Физическое развитие включает в себя: Утренняя гимнастика Физкультминутки на занятиях Физкультурные занятия Прогулка в двигательной активности Гимнастика после сна Физкультурные досуги, игры и развлечения Самостоятельная двигательная деятельность Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)

Физкультурные занятия

Дыхательная гимнастика

. Дыхательная игра «Снежинка» Спортивное развлечение

Познавательно-речевое развитие включает в себя: Занятия Дидактические игры Наблюдения Беседы Экскурсии по участку Исследовательская работа, опыты и экспериментирование Индивидуальная работа

Занятия Наблюдения

Дидактические игры

Эксперименты

Социально-личностное развитие включает в себя: Утренний приём детей, индивидуальные и подгрупповые беседы Формирование навыков культуры еды Этика быта, трудовые поручения Формирование навыков культуры общения Театрализованные игры Сюжетно-ролевые игры Игры с ряженьем Работа в книжном уголке

Формирование навыков культуры еды Культурно-гигиенические навыки

Смотрим картинки Рассказываем сказки

Наряжаемся

Художественно – эстетическое развитие включает в себя: Занятия по музыкальному воспитанию Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация) Музыкально-художественные досуги Творческие конкурсы

Музыкальные занятия

Рисуем Лепим

Аппликация Конкурс Мой друг -светофор

Творческое задание с родителями. «Рисование воздушными шарами». Уважаемые родители, хочу вам рассказать, как проходит адаптация в нашей группе. Чтобы ваши дети быстрее привыкли, мы придумываем для них различные увлекательные, необычные познавательные игры и занятия. Приглашаю сейчас вас побывать на одном таком занятии.

Для начала, на время вы станете детьми: Как хорошо быть взрослым, Детишкам рассказать о многом, Но стоит только помечтать – Как можно вмиг детьми Вам стать...

Последовательность рисования Ребята у меня для Вас сюрприз. Сегодня мы с вами будем делать печеные яблоки. Перед вами половинка яблока и тарелка с краской. Окуните яблоко в краску и приложите его к листу бумаги (лист бумаги вырезан в виде тарелки). Смотрите, остался отпечаток. Сделайте еще несколько таких отпечатков

Вы видели как дома ваши мамы и бабушки запекают яблоки? Правильно, они их запекают в духовке. У меня нет духовки, но есть микроволновка. А в микроволновке можно запечь яблоки? Давайте наши яблоки запечем, и посмотрим, что получится (кладем рисунки по очереди в микроволновку на одну минутку). Посмотрите, что получилось с вашими яблоками? (приобрели объем). Ребята вам понравилось рисовать яблоками? Вы видели как дома ваши мамы и бабушки запекают яблоки? Правильно, они их запекают в духовке. У меня нет духовки, но есть микроволновка. А в микроволновке можно запечь яблоки? Давайте наши яблоки запечем, и посмотрим, что получится (кладем рисунки по очереди в микроволновку на одну минутку). Посмотрите, что получилось с вашими яблоками? (приобрели объем). Ребята вам понравилось рисовать яблоками?

Превращаемся назад в родителей Как много радостных затей, Когда играем мы в детей. Жаль, детство не вернуть опять, - Пора уже Собой нам стать...

Письма в будущее. Уважаемые Родители прошу вас написать, каким бы хотели видеть своего ребенка в подготовительной группе. Письма мы запечатаем в конверты и будем хранить до выпускного вечера.

Спасибо за внимание