12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна Владимировна23

Доклад «Становление младшего школьника, как языковой личности в процессе обучения русскому языку»

Становление младшего школьника, как языковой личности в процессе обучения русскому языку

Ключевые компоненты культуры речи орфоэпические морфологические синтаксические лексические словообразовательные

Проблема неправильное употребление морфологических норм глагола бежать - «бежу» победить – «победю» ощутить – «ощутю»

Садитеся, пожалуйста, я на следующей остановке выходю.

Правильный ответ: СадитесЬ, пожалуйста, я на следующей остановке выхоЖУ.

Проблема неправильное употребление морфологических норм глагола бежать - «бежу» победить – «победю» ощутить – «ощутю»

ДИАГНОСТИКА 2016-2017 учебный год

Цель: формирование у младших школьников морфологических норм употребления глаголов.

Упражнение 1 Составьте предложение от лица девочки, используя слова: извини, пожалуйста, помочь.

Посмотрите, что получилось у Незнайкина: Извини, давай я тебе поможу. Исправьте.

Правильный ответ: Извини, пожалуйста, давай я тебе помоГу.

Упражнение 2 Подберите к данным названиям животных глаголы, которые обозначают звуки, ими издаваемые. Например: Лягушка (что делает?) квакает

Правильный ответ: кузнечик – стрекочет курица – кудахчет кошка – мурлычет

ДИАГНОСТИКА 2016-2017 учебный год

Упражнение 3 Выбери правильный вариант ответа Убедю - сумею убедить Могу очутиться - очутюсь Ощутю - попытаюсь ощутить Чудю - не буду чудить Пылесошу - пользуюсь пылесосом

Правильный ответ: сумею убедить могу очутиться попытаюсь ощутить не буду чудить пользуюсь пылесосом