12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мария Мехоношина50

Workshop для учащихся 6 классов «Создай проект события»

Применение технологий workshop на уроках и тьюторских часах Мастер-класс Мехоношиной М.О. Учителя истории и обществознания

(от английского слова workshop – мастерская, цех)

Начинаем!

Задание 22 апреля 6г класс отправляется на экскурсию. Нужно сделать выбор куда отправиться. Кунгурская ледяная пещера. Этнографический парк реки Чусовой. Обзорная экскурсия по г.Перми Свой вариант

По 1 идее от каждой группы 2 минуты

Воркшоп– актуальный формат занятий для современной молодежи и не только для нее. В отличие от не менее модных тренингов, семинаров и мастер-классов, воркшоп не ставит в центр фигуру ведущего, учителя, преподавателя или мастера. Здесь все равны и все учат друг друга.

Как начать работу? Для Вас несколько простых советов

Совет № 1 1. Определиться с темой и задачами. Тема может быть выбрана вместе с аудиторией или предложена организатором. Но! Участники воркшопа сами определяют его цели и несут ответственность за их реализацию.

Совет №2 Мотивация Тема должны быть актуальной для всех участников

Совет № 3 Комфорт и обстановка участникам должно быть комфортно работать друг с другом В воркшопе не бывает слушателей и наблюдателей. Может быть только активное вовлечение участников и их взаимодействие. Идеальная группа 10 человек. Работа FASE TO FASE

Совет № 4 Роль ведущего меньше роли участников. Ведущий-модератор. Воркшоп =min или полное отсутствие теории + max практики

Совет №5 Обязателен публичный обмен опытом, результатами работы группы, достижениями.

Совет № 6 Подведение итогов работы на данном этапе Выбор оптимального решения Выбор оптимального продукта

Совет № 7 Реализация проекта Личная ответственность Результативность воркшопа - вклад каждого в общее дело

В завершении хотелось бы сказать, что конечный результат является и целью, и критерием оценки workshop. Если он не удовлетворяет образовательным потребностям, он не может считаться успешным.