12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна Владиславовна141
Россия, Тамбовская обл., Токарёвка

Презентация для урока географии в 6 классе «Ветер, ветер ты могуч...»

Урок по теме «Ветер, ветер ты могуч….» Урок по географии 6 класс, учитель географии филиала МБОУ Токарёвской СОШ №№2 в д. Чичерино Баченина Т.В.

ВЕТЕР Что такое ветер? В каком направлении дует ветер? Причины образования ветра? Скорость ветра? Прибор для определения направления ветра?

Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении

Как образуется ветер? водоём Н в суша

Главная причина образования ветра – разница в атмосферном давлении.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВЕТРА СХЕМА ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННОЙ СВЯЗИ Подстилающая поверхность Разность атмосферного давления Неравномерное нагревание воздуха

Характеристики ветра: -направление; -скорость; -сила

Направление ветра Северный Южный Северо-западный Западный Юго-западный Северо-восточный Восточный Юго-восточный

Прибор для измерения направления ветра ФЛЮГЕР

Характеристики ветра. Скорость (м/с) и сила (баллы)ветра Разница в атмосферном давлении

Прибор для измерения скорости ветра АНЕМОМЕТР

Виды: Постоянные ветры Ветры пассаты; Ветры западного переноса; 3.Полярные ветры

Сезонные ветры - муссоны Зимний муссон Летний муссон

Суточные ветры - бризы Дневной бриз Ночной бриз

Значение ветра: Ветры: Изменяют погоду; Порождают волны и течения; Разрушают горные породы; Используются человеком; Являются причиной природных бедствий…

Построение «розы ветров» «РОЗА ВЕТРОВ» - это график, характеризующий режим ветра  в данном месте по многолетним наблюдениям. «Роза ветров» дает наглядное представление о преобладании ветров различных направлений в данном пункте за определенный промежуток времени (месяц, сезон, год).

Кроссворд д а в л е н и е а н е м о м е т р п а с с а т ф л ю г е р б р и з

Продолжи фразу… Я раньше не знал, а теперь знаю, что… Я раньше не умел, а теперь умею… Мне сегодня на уроке было… Я на уроке… Я после этого урока постараюсь…