12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ачилова Виктория Васильевна1291
24 года работаю с детьми. ВК. Цель образования - не вырастить приспособленцев, сиюминутчиков, она глобальнее и поэтому учитель - профессия в нормальном обществе очень почетная.
Россия, Воронежская обл.

Презентация по теме «Сдам экзамен или кое-что о мотивации»

Сдам экзамен!?. Или кое-что о мотивации. Подготовила: учитель с психологическим образованием Ачилова Виктория Васильевна

То, как думает среднестатистический ученик перед экзаменом за 6 месяцев

То, что говорят педагоги

За месяц до экзамена состояние ученика такое:

Причины не готовности к экзамену

А как все хорошо начиналось.

Давайте не доходить до кризиса и начнем во время и по порядку. Поймем, что это НАМ нужно. Начнем учить по плану и не отступать от него. За 3 дня все снова повторим. В последний день перед экзаменом выспимся. И снова повторим. И, помолясь, пойдем сдавать свои знания. А порядок начинается в голове.

Для всего этого нужна мотивация. Дайте свое определение. Мотивация: источник сил для действий

Психология – определение мотивации. Мотив (лат. moveo — «двигаю») — это обобщённый образ (видение) материальных или идеальных предметов, представляющих ценность для человека, определяющий направление его деятельности, достижение которых выступает смыслом деятельности.  Внешняя мотивация (экстринсивная) — мотивация, не связанная с содержанием определённой деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту обстоятельствами. Внутренняя мотивация (интринсивная) — мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности. Положительная и отрицательная мотивация. Устойчивая и неустойчивая мотивация. Устойчивой считается мотивация, которая основана на нуждах человека, так как она не требует дополнительного подкрепления. Также различают: индивидуальные мотивации, групповые, познавательные https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация

Мысли великих людей на этот счет - «Начните оттуда, где вы сейчас находитесь. Используйте то, что у вас есть, и делайте все, что можете», — Артур Эш. «Сила происходит не от побед. Силу порождает борьба. Когда вы проходите через трудности и решаете не сдаваться — это и есть сила», — Арнольд Шварценеггер. «Достижения нужно измерять препятствиями, которые вам пришлось преодолеть, чтобы достичь своих целей». — Букер Т. Вашингтон -«Возможности не приходят сами — вы создаете их», — Крис Гроссер. -«Ничем в мире нельзя заменить упорство. Его не может заменить талант — никого не встретишь так часто, как талантливого неудачника. Его не может заменить гениальность — непризнанные гении почти вошли в пословицу. Одного образования тоже недостаточно — мир полон образованных изгоев. Только упорство и решимость всесильны. Фраза „работай дальше“ была и остается решением всех проблем человеческой расы», — Кал­вин Кулидж. https://ru.insider.pro/lifestyle/2016-09-09/50-luchshih-motiviruyushih-citat-na-kazhdyj-sluchaj-zhizni/

И тогда действительно

Успехов на экзамене.

А теперь конкретнее- ИНФОРМАТИКА 9 класс Работа состоит из 20 заданий: базового уровня сложности 11, повышенного — 7, высокого — 2.  Заданий с кратким ответом (тип В) — 18, с развернутым ответом (тип С) — 2. Работа рассчитана на 150 минут. Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Общий балл 0—4 5—11 12—17 18—22

Виды заданий, получаемый балл, уровень Задания 4. Файловая система организации данных -1 б Задания 5. Формульная зависимость в графическом виде -1 повышенный Задания 6. Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд – 1 п Задания 7. Кодирование и декодирование информации -1 б Задания 8. Линейный алгоритм, записанный на алгоритмическом языке -1 б Задания 9. Простейший циклический алгоритм, записанный на алгоритмическом языке -1 б Задания 10. Циклический алгоритм обработки массива чисел, записанный на алгоритмическом языке -1 п Задания 11. Анализирование информации, представленной в виде схем -1 б Задания 12. Осуществление поиска в готовой базе данных по сформулированному условию -1 б Задания 13. Дискретная форма представления числовой, текстовой, графической и звуковой информации -1 б Задания 14. Простой линейный алгоритм для формального исполнителя -1 п Задания 15. Скорость передачи информации -1 п Задания 16. Алгоритм, записанный на естественном языке, обрабатывающий цепочки символов или списки –п Задания 17. Информационно-коммуникационные технологии -1 б Задания 18. Осуществление поиска информации в Интернете -1 п Задания 19 (C1). Обработка большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных – 2 балла высокий Задания 20 (C2). Короткий алгоритм в среде формального исполнителя или на языке программирования – 2 балла высокий Задание 1. Умение оценивать количественные параметры информационных объектов – 1 балл базовый Задание 2. Умение определять значение логического выражения – 1 балл б Задание 3. Умение анализировать формальные описания реальных объектов и процессов – 1 балл б

Создать свой план занятий к экзамену с количеством часов на каждую тему Прибавь еще 30 % на неожиданности.

Начни сегодня